Всем привет.
У меня машина как раз декабрь 2013, пробег 25 официальный с аукциона, реальный судя по состоянию масла в редукторе при замене раза в два больше (как я понял мнение о том что япы не скидывают пробег боясь уголовного преследование давно не соответствует истине). Сох пока чадемилась во Владике был 86-89%, на обычной розетке упал до 82-83% - это информация так, для статистике вам. Думаю реально состояние батареи не сколько от года зависит, а от того как ее использовали, не перегревали ли, ну и с пробегом связано тоже, если машина 100т.р. проехала на батарее, не может быть там отличного состояния, количество циклов перезарядки не безгранично и сказывается на деградации. Ну и как часто машину чадемили, и учитывали ли нагрев батареи при этом. В общем не все так просто как кто-то хочет показать, реальное состояние надо мерить, причем в динамике, одного раза не хватит.
А теперь вопрос к знатокам, т.к. приходят первые холода в центральный регион, а мой пробег дневной около 100 км, я рискую не укладываться (при 0 градусов с отоплением от батареи я выбирал за день как раз 90% батареи до прочерков). Мне тут посоветовали сбросить батарею, чтобы можно было брать на борт не 18кВ/ч как сейчас, а 20. И пока температурные датчики заморожены и пересчет не ведется, я буду использовать 20 кВт/ч и теоретически иметь так нужный мне запас по пробегу, который зимой так нужен.
Вопрос следующий - не сколько это плохо для батареи, такое использование. Ведь что-то мне подсказывает халявы не бывает, если я сейчас обману систему, то потом последует расплата:) Или я ничем не рискую и после потепления батарея просто пересчитается до своих реальных значений и будет как сейчас с поправкой на постепенный износ?
Nissan Leaf X 24 2013