51

Re: Рекуперация

Saldan Andrey пишет:
bulat77 пишет:
terminal пишет:

Про 80% - это больше сказки, мое мнение, равно как и про то, что состояние батареи не зависит от пробега.

у меня 100 тыков пробега, 1050 быстрых и 3000 медленных зарядок, а батарея вполне себе живая.
много лифов с 20-30 тыков пробега, а батареи сильно уставшие.
отчего все зависит?

а можно конкретные данные : купил был пробег  ххх, батарея хх%, а сейчас .... просто очень интересно(и какое поколение и год?)

11 год, пробег по аукционнику был 98 тыков.
владею недавно, проехал чуть больше 1 тыщи, пока во всем только разбираюсь.
анр 59, сон 89, просевших ячеек нет пока. 12 делений пока, время покажет.
возможно батарею скорректировали, но на 80% заряде показывает в среднем 130 км.
столько же можно и проехать, но в основном заряжаю каждый день и езжу когда как.
в общем, на сотку легко можно расчитывать, расход 7.2-7.3 км на квт.
вначале ездил на ЭКО, сейчас подсел на Д - мне так комфортнее, а пробега хватает за глаза.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

52

Re: Рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

Для трассы и просто продолжительных прохватов без светофоров Д - супер, но блин в городе если на Д - то реген слабый приходится энергию между светофорами переводить в тепло колодками. Получается сомнительная экономичность.
А так то да, на Д ощущения что машина сама блин выстреливает если надавить, а если просто спокойно ехать - то есть ощущение что машина - пёрышко. Лёгкость прям нутром ощущается.
И очень правильно сформулировал - на ЭКО ощущение что схватили и держат за задницу!

на лифе, как я понял, если что то и экономить, то это ресурс батареи.
а в остальном он сам себе на все сэкономит.
на приусе задние диски и колодки вечные, передние 200 тыков легко выхаживают.
на лифе при 100 тыках диски как новые, колодки изношены меньше половины.
так что, хочу до конца разобраться с рекуперацией, по моему, это палка о двух концах.
а в остальном лиф класс, на приус палкой не загонишь.
хотя приус по цене-качеству-потребительским свойствам один из лучших авто. ИМХО.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

53

Re: Рекуперация

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

И очень правильно сформулировал - на ЭКО ощущение что схватили и держат за задницу!

Можно на ЭКО педальку газа до конца не отпускать, ловить один шарик регена или вообще по нулям держать.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

54 (2016-05-27 07:22:44 отредактировано laleaf)

Re: Рекуперация

bulat77 пишет:
Saldan Andrey пишет:
bulat77 пишет:

у меня 100 тыков пробега, 1050 быстрых и 3000 медленных зарядок, а батарея вполне себе живая.
много лифов с 20-30 тыков пробега, а батареи сильно уставшие.
отчего все зависит?

а можно конкретные данные : купил был пробег  ххх, батарея хх%, а сейчас .... просто очень интересно(и какое поколение и год?)

11 год, пробег по аукционнику был 98 тыков.
владею недавно, проехал чуть больше 1 тыщи, пока во всем только разбираюсь.
анр 59, сон 89, просевших ячеек нет пока. 12 делений пока, время покажет.
возможно батарею скорректировали, но на 80% заряде показывает в среднем 130 км.
столько же можно и проехать, но в основном заряжаю каждый день и езжу когда как.
в общем, на сотку легко можно расчитывать, расход 7.2-7.3 км на квт.
вначале ездил на ЭКО, сейчас подсел на Д - мне так комфортнее, а пробега хватает за глаза.

Объяснение простое, батарея была заменена с чем поздравляю, не бывает Лифов 11 года с таким пробегом и количеством зарядок на родной батарее с 89% SOH. При замене батареи счётчик зарядок не сбрасывается.

55

Re: Рекуперация

laleaf пишет:

Объяснение простое, батарея была заменена с чем поздравляю, не бывает Лифов 11 года с таким пробегом и количеством зарядок на родной батарее с 89% SOH. При замене батареи счётчик зарядок не сбрасывается.

дай то бог, чтобы так и было.
где то читал, что если вместо номера кузова нули, то батарея неродная.
при 100% заряде был запас хода 172 км, но не хватает терпения выкатать до упора.
думаю, 130-140 пробежит.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

56

Re: Рекуперация

neka204 пишет:

Можно на ЭКО педальку газа до конца не отпускать, ловить один шарик регена или вообще по нулям держать.

я так примерно и делаю - на Д стараюсь держать по нулям.
на Д при накате хорошем тоже 1-2 шарика регена показывает.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

57

Re: Рекуперация

bulat77⇓ пишет:

я так примерно и делаю - на Д стараюсь держать по нулям.

на Д то зачем держать по нулям? он и так хорошо катится   bf

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

58

Re: Рекуперация

neka204 пишет:
bulat77⇓ пишет:

я так примерно и делаю - на Д стараюсь держать по нулям.

на Д то зачем держать по нулям? он и так хорошо катится   bf

все верно - катится хорошо, поэтому легкими касаниями к педальке
поддерживаю накат, чем меньше шариков вправо, тем больше хода.
и трогаться стараюсь плавно, а уж на ходу можно и придавить иногда.
опыт еще небольшой, поэтому ищу оптимальный вариант и привыкаю к нему.
в принципе, если суточного пробега хватает, то на лифе можно не думать об экономии.
но медленные заряды-разряды продлят жизнь батареи и сэкономят финансы.
сэкономленные деньги - все равно, что заработанные , а это уже пусть и не тяжелый, но труд.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Рекуперация

Покатался в выходные на Д ради интереса. Едет отлично а вот тормозил в основном колодками. В итоге не вытерпел, вернулся на ЭКО. Нравится езда "в одну педаль" ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

60

Re: Рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

Покатался в выходные на Д ради интереса. Едет отлично а вот тормозил в основном колодками. В итоге не вытерпел, вернулся на ЭКО. Нравится езда "в одну педаль" ab

это все понятно.
непонятно, что для батареи является самым оптимальным.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

61 (2016-05-30 13:42:19 отредактировано kobe)

Re: Рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

Покатался в выходные на Д ради интереса. Едет отлично а вот тормозил в основном колодками. В итоге не вытерпел, вернулся на ЭКО. Нравится езда "в одну педаль" ab

на АЗЕО добавили режим B как раз чтобы быстро разгоняться и усиленно тормозить. в основном ездил последнее время на нем.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

Re: Рекуперация

kobe⇓ пишет:

на АЗЕО добавили режим B как раз чтобы быстро разгоняться и усиленно тормозить. в основном ездил последнее время на нем.

О, как раз давно уже хочу попросить описать что даёт "В" в режиме "Д".
Т.е. едем на "Д", бросаем педаль , машина хорошо катится, и есть небольшой реген, а если тронуть чутка тормоз, то начинается лютый реген? Как-то так?  Оооочень не хватает такого алгоритма для ЗЕО

bulat77⇓ пишет:

непонятно, что для батареи является самым оптимальным.

Лично мне с моей 80% батарейкой пробега хватает даже зимой с избытком, так что конкретно для меня на первом месте комфортная езда в кайф, когда с машины слезать не хота. А что там с батареей... да всё там нормально.  В умеренную погоду 20 град. да пофиг вообще батарее.
А вот в 27-30 конечно 30 кВт регена явно не способствуют остыванию батареи, но торможения - дело короткое, особо не перегреется.
Лично я, когда стоит жара, просто перехожу на заряд током 10А, чтоб не греть батарейку 18амперами

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

63

Re: Рекуперация

Я всегда заряжаю не сразу, как приехал, а спустя час-другой. ( зимой до 100%, летом- 80%).


Зимой за это время батарея немного отогревается, летом наоборот, - немного остывает. ( всегда заряжаю в гараже)
Просто привык так.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

64

Re: Рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

О, как раз давно уже хочу попросить описать что даёт "В" в режиме "Д".
Т.е. едем на "Д", бросаем педаль , машина хорошо катится, и есть небольшой реген, а если тронуть чутка тормоз, то начинается лютый реген? Как-то так?  Оооочень не хватает такого алгоритма для ЗЕО

как снимаешь ногу с газа сразу идет рекуперация, причем сильнее чем в режиме эко. получается что степень торможения регулируется газом.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

65

Re: Рекуперация

HOUSTON68 пишет:

Я всегда заряжаю не сразу, как приехал, а спустя час-другой. ( зимой до 100%, летом- 80%).


Зимой за это время батарея немного отогревается, летом наоборот, - немного остывает. ( всегда заряжаю в гараже)
Просто привык так.

понятно, что каждый ездит так, как ему удобно и это правильно.
на зарядку я ставлю вечером, в 9-10, таймер выставлен с 1.00 до 7.00 на 80%, выезжаю в 8.30.
т.е. зарядное в розетке где-то 12 часов стоит, а заряжается всего 3-4 часа. это нормально?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

66

Re: Рекуперация

Нормально.(если зарядное 15 ампер или выше)
Если выкатаешь до прочерков, то и заряд соответственно будет не 3-4 часа, а  6-7 часов. (до 100%)

А сколько часов подключено зарядное к лифу, без разницы. Он сколько положено, столько и возьмет (зарядит).

Где-то на http://www.mynissanleaf.com/index.php?s … 12cdbab4e4    читал, что когда лиф длительное время стоит на "консервации" (командировка или еще что), его подключают по таймеру к зарядному.

Но это уже другая тема.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Рекуперация

kobe⇓ пишет:

как снимаешь ногу с газа сразу идет рекуперация, причем сильнее чем в режиме эко. получается что степень торможения регулируется газом.

Спасибо! Это тогда вообще сказка получается, эх...

HOUSTON68⇓ пишет:

Я всегда заряжаю не сразу, как приехал, а спустя час-другой. ( зимой до 100%, летом- 80%).
Зимой за это время батарея немного отогревается, летом наоборот, - немного остывает.

у меня прямо 1 в 1 так же получается, довольно быстро привык)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

68

Re: Рекуперация

HOUSTON68 пишет:

Я всегда заряжаю не сразу, как приехал, а спустя час-другой. ( зимой до 100%, летом- 80%).


Зимой за это время батарея немного отогревается, летом наоборот, - немного остывает. ( всегда заряжаю в гараже)
Просто привык так.

Я для этого поставил зарядку по таймеру на ночь. Редко приезжаю после 22, а заряжаться начинает в 00

69

Re: Рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:
kobe⇓ пишет:

на АЗЕО добавили режим B как раз чтобы быстро разгоняться и усиленно тормозить. в основном ездил последнее время на нем.

О, как раз давно уже хочу попросить описать что даёт "В" в режиме "Д".
Т.е. едем на "Д", бросаем педаль , машина хорошо катится, и есть небольшой реген, а если тронуть чутка тормоз, то начинается лютый реген? Как-то так?  Оооочень не хватает такого алгоритма для ЗЕО

Да, в режиме "В" рекуперация более ощутимая. На ровной дороге прямо якорь выбрасывает. Я сегодня попробую, но пока что не замечал, чтобы в "В" быстрее разгонялся. Напишу.
При уклоне 7-10 градусов в режиме "В" как раз держит свою скорость. Начал переключаться с режима "D" на "В". 
Катаюсь на Лифе только неделю, пока что сложно сказать, стоит ли заморачиваться на этом. Сегодня будет у меня автопробег на 120 км. Поиграюсь... Напишу.

70 (2016-06-13 09:41:42 отредактировано neka204)

Re: Рекуперация

Sasha77799⇓ пишет:

но пока что не замечал, чтобы в "В" быстрее разгонялся.

Имелось ввиду, что быстрее чем на ЭКО. Хотя это то же условно, мощность та же, только педаль дальше давить надо  ag
Т.е. на "В" разгон как на "Д", а реген больше чем на ЭКО.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

71 (2016-06-15 02:33:00 отредактировано MaxPsycho)

Re: Рекуперация

neka204⇓ пишет:

Т.е. на "В" разгон как на "Д", а реген больше чем на ЭКО.

А если ECO  + B? Я так езжу

72

Re: Рекуперация

MaxPsycho пишет:
neka204⇓ пишет:

Т.е. на "В" разгон как на "Д", а реген больше чем на ЭКО.

А если ECO  + B? Я так езжу

Ну и? ))) разгон как на ЭКО торможение как на В  ag
Вообще на АЗЕ0 получается как бы 4 режима :
Д - резкое ускорение, минимальная рекуперация
Д/ЭКО - "спокойное" ускорение, средняя рекуперация
В - резкое ускорение, максимальная рекуперация
В/ЭКО -  "спокойное" ускорение, максимальная рекуперация

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: MaxPsycho, aldan20082

73

Re: Рекуперация

Привет neka204!
А разве на японских лифах есть столько режимов???

Компания ЦМК. Стальные двери производство и установка.

74

Re: Рекуперация

cmk97 пишет:

Привет neka204!
А разве на японских лифах есть столько режимов???

Привет Саш!
Эээээ.. я не понял причем тут японцы? различия между ЗЕ0 и АЗЕ0.
На АЗЕ0 ты джойстиком можешь выбрать Д или В, а кнопкой на руле вкл. или выкл ЭКО для этих режимов. Вот и получается 4 режима.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

75

Re: Рекуперация

neka204 пишет:
cmk97 пишет:

Привет neka204!
А разве на японских лифах есть столько режимов???

Привет Саш!
Эээээ.. я не понял причем тут японцы? различия между ЗЕ0 и АЗЕ0.
На АЗЕ0 ты джойстиком можешь выбрать Д или В, а кнопкой на руле вкл. или выкл ЭКО для этих режимов. Вот и получается 4 режима.

Редактирую. Данные режимы доступны на комплектациях АЗЕ0 с кнопкой ЭКО на руле.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018