Тема: Какое усилие при затяжке болтов при сборке ввб Зео
где то нашел инфу о сборке ВВБ потом прое... Подскажите пожалуйста,какое усилие на ключе должно быть при протяжке крышки,чтоб резинку не передавить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Какое усилие при затяжке болтов при сборке ввб Зео
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
где то нашел инфу о сборке ВВБ потом прое... Подскажите пожалуйста,какое усилие на ключе должно быть при протяжке крышки,чтоб резинку не передавить.
в мануале не оговаривается, только схема очередности затяжки.
А дайте почитать? А правда ли что разъемы к бмс тоже как то поочередно надо подключать?
А правда ли что разъемы к бмс тоже как то поочередно надо подключать?
для всех 4 типов ввб зе0
https://carmanuals2.com/get/nissan-leaf … -evb-47819
А с азео как? Я про подключение разъемов? И что будет если не по схеме подключить?
А с азео как?
https://carmanuals2.com/brand/nissan/leaf-2014-374
или можете скачать у меня все секции
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Не понял куда смотреть,в азео бмс надо подключать тоже по какой то схеме? Что будет если подключить в произвольном порядке? Сгорит?
Смотреть в мануал
Что будет если подключить в произвольном порядке?
там дело не в порядке подключения, а в правильности. Что бы высоковольтные не воткнуть в низковольтные.
The Li-ion battery controller includes 2 harness connectors:
a high-voltage connector(А) and a low-voltage connector(В).
If the high-voltage harness connector is
inserted at the low-voltage point, smoking and component
damage may occur. Be very careful not to insert the
connectors at the wrong points.
Контроллер литий-ионного аккумулятора включает 2 разъема жгута проводов:
разъемы высокого напряжения(А) и разъемы низкого напряжения(В)
, Если разъем жгута проводов высокого напряжения
вставлен в точку низкого напряжения, может возникнуть дымление и повреждение компонентов. Будьте очень осторожны, чтобы не вставить разъемы в неправильных точках.
Как это физически возможно? Одинаковые разъемы? Они у меня сейчас не под рукой просто...
Ты выясняешь почему сгорело и кто виноват? Пытаемся нагрузить электрика на бабки? Не получится, эти создания божьи очень хитрые и скользят если что из казалось бы мертвой хватки. У них божий дар по отмазкам. Я эти разьемы всегда снимал и одевал по стрелочке, как в мануале, но уверен, что их можно и хаотично, не должно сгореть. У тебя на балансировочной микрухе, как у твоего земляка, вместо 4,1 появилось явно больше, либо переполюсовали. Перепутал кароче тот человек проводки. Если чпокнуло при первой пробной попытке подключения к авто, то значит не протянули один болт между элементами и напруга рванула через балансир. Расскажи честно, что действительно выяснить хочешь.
неужели там нет защиты от дурака в этих разъемах...
Да никого я не гружу,какие бабки вы о чем? 10тр за бмс? Это бабки? Это слезы горькие,а не бабки!
Хочу понять с какого банана сгорела микруха,есть два варианта,перегруз и неправильная полярность верно? Хочу понять откуда может взяться перегруз, полярность верная перепроверено 5 раз
В какой момент сгорело?
Во время скрутки проводов,стоял в бмс один разъем,к нему было подключено около 10 проводов,пара подключенных в бмс проводов лежало на корпусе,сплавилось (на вид )2 микросхемки,потом первую перепаяли, вчера,все собрали стали ставить, справилась ещё одна микросхема,но первые перепаянные целы,думаем что славившаяся,хотя визуально была целая,могла пострадать в первый раз,вчера просто логопеда. Все перепроверили 100 раз уже,перепаять ее и проверить ещё раз,чтоб вторую бмс не спалить!
Хороший сюжет для нашей раши. Светлакову напиши, бабла подкинет наверное)). Я полностью дизориентирован. Хотелось бы помочь, но пистец нацальника, я запуталасямана.
Я думаю что-то пошло не так, в этом проблема.. а вообще чудес не бывает, ищите косяк в коммутации
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf