Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
Именно колхоз =) прикручивают шпильки к элементам CATL еще и свой бренд лепят)))))
Я даже не уверен что это CATL. У CATLa голограмма должна быть возле клапана.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Именно колхоз =) прикручивают шпильки к элементам CATL еще и свой бренд лепят)))))
Я даже не уверен что это CATL. У CATLa голограмма должна быть возле клапана.
Точно также литий титанат LTO66160 продавали под разными брендами типа OSN, китайцы хитрожопые)
ток делится на пополам.значит через датчик прошло 7,5 кВт.и %заряда должен быть около 40-а.а вот фиг вам! лиф пишет 70% .т.е. он посчитал все 15.где это посчиталось?
А как GID-счетчик в лифспае себя ведет при этих всех разрядах-зарядах? Может гиды оно вдруг считает правильно (по крайней мере логично)?
про не установлен.
про не установлен
смотрите ЛС
а до черепахи еще 70 км.
а до черепахи еще 70 км.
Это вроде логично, ближе к концу основная батарея более разряженная чем дополнительная неучтенная.
но ток из основной батареи мы почти не тянем, поэтому едем далеко. Правильно я понимаю?
вообще и прогноз-расход выглядит логично если предположить что запас энергии БМС считает по своему датчику тока, а расход и прогноз пробега VCM считает про моторному и печному датчику.
все казалось бы тогда обьяснимо, но не поведение при зарядке:
ток делится на пополам.значит через датчик прошло 7,5 кВт.и %заряда должен быть около 40-а.а вот фиг вам! лиф пишет 70% .т.е. он посчитал все 15.где это посчиталось?
вот это странно.
вот я и подумал об GID показаниях, может гид в %сок транслируются както нетривиально...
Хотя с другой стороны, почему собсно ток должен делиться пополам, если батареи разные с разными кривыми? гипотеза: допбатарея была разряжена несильно и все почти все 15квч ушли в основную.
Это вроде логично, ближе к концу основная батарея более разряженная чем дополнительная неучтенная.
но ток из основной батареи мы почти не тянем, поэтому едем далеко. Правильно я понимаю?
да нее.разряжаются они одинаково.просто кто то считает расход в киловатах.
при напруге 360 В без доп батареи остаток писал бы 50 %.ну т.е. он от100% проц допустим взял 12 кВт.это было бы 50% и 360 В.
а с доп баткой ток делится пополам ,но расход он считает по полной.т.е получается это берется не из батки .
Если человеку не хочется снимать батарею, а это нормально, естественно он будет придумывать всякие отмазки)). И зачем я тебе это напоминаю? Ты сам знаешь, что её надо снимать.
не буду!
по большому счету это ничего не даст.ну не видит он 14 кВт,перенесу датчик ,не будет видеть 10.
хрен редьки не слаще.
Когда нх, сох, ач станут выше, ты увидишь разницу. А пока так ездий, ездит ведь далеко. Пусть не завтра снимешь крышку, пусть потом. Истина всё равно ведь дороже. Всё равно переделаешь)). Я это точно знаю.))
Тем временем показатели батки растут.SOH подрос еще на 1%.думаю это не связано с чадемо.токи в батке ниже тошнотных.
Тем временем показатели батки растут.SOH подрос еще на 1%.думаю это не связано с чадемо.токи в батке ниже тошнотных.
Можно выполнить сброс батареи, это сильно повлияет на правильный прогноз
Впиндюрил все таки вольтметр.камазовский.
Стал лифовский.
Через резистор 6.8 кОм
Как он работает?) на резисторе падение напряжения?
Теперь о грусном.батку буду снимать. и переносить датчик.не,все работает без проблем.но на чадемке пявляется ошибка.
-ток быстрой зарядки не совпадает с ли ион батареей-
Приходится снимать клему.иначе не заводится.
Это Tymmmi блин виноват! не мог на день раньше темку создать про точки подключения.я бы сразу датчик перенес.
Загрублять датчик не буду,по той же причине.
Как он работает?) на резисторе падение напряжения?
Да.красный сектор это 316 В . 3.3 на ячейку.
0 это 300 В.
Теперь о грусном.батку буду снимать. и переносить датчик.не,все работает без проблем.но на чадемке пявляется ошибка.
-ток быстрой зарядки не совпадает с ли ион батареей-
Приходится снимать клему.иначе не заводится.
Это Tymmmi блин виноват! не мог на день раньше темку создать про точки подключения.я бы сразу датчик перенес.
Загрублять датчик не буду,по той же причине.
А контроль пакетов не будете делать? В другой теме читал что два пакета умерло? Датчик тока перенести несложно, в своей теме выложил фото как это сделать
я вывел концы с каждого пакета из корпуса батки.периодически буду мониторить.
пять циклов уже прошло.пакеты не разбегаються.
Выведи ещё два провода от концов датчика. Выведи для меня пожалуйста)). 4 квадрата хватит. Совсем не обязательно в салон. Можно рядом с силовыми разъёмами. Придумай какую нибудь герметичную фигню с крышкой. Будем потом коротить их. Допустим открутил пластиковую крышку замкнул, закрутил обратно и поехал кататься.
не.извини не буду этим заниматься.да и не даст это ни чего.шунт должен быть соизмерим по сопротивлению с основным датчиком.а тут 4 квадрата да и длинна около 2 метров в сумме. да и ниссан проигнорирует загрубление датчика.сейчас же он никак ни реагирует на доп батку.хотя ток через датчик идет в половину от реального.
к примеру при 4 бубликах мощности вместо 100 А датчик показывает 50.казалось бы пересчитай все на основании ЭТИХ показаний!ан нет он считает как будто доп батки нет вовсе.я думаю что обсчитаная емкость передается в контроллер двигателя,а от туда уже все идет на приборку.
то есть через датчик батки прошло к примеру 10 кВт(и так и есть.на приборке уже резерв,а напруга еще 370 В .т.е. 50 % еще есть) ,а контроллер говорит неееее меня не обманешь! я пропустил 20 и хрен вам на всю морду!
Какие два метра? Ты переносить датчик собрался к рэлюхам же так? 20 см и готово. Хотя, конечно, поступай как знаешь. Просто хотелось понаблюдать. Да ладно обойдусь.
два метра,я имел ввиду от перенесенного датчика наружу батареи.ну минимум 1 метр (два по 0.5).это если выводить возле ВВ разъема.все равно не будут работать как шунт что такое 4 квадрата на фоне 42 основного датчика?
если и делать шунт то не менее 16 кв и покороче, рядом сдатчиком.но опять будет проблема с чадемкой.
Другой вариант. Выведи такой-же провод как ты вывел плюсовой, только перед датчиком прикрути его и проложи его рядом со своим, заизолируй и брось, пусть лежит. Пригодится обязательно)).
Пистец смешно выглядит камазовский кругляш)). Я, если честно, прослезился немного от смеха)).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf