Иваныч пишет:Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.
Можно ссылку на батареи следующего поколения?
2013 год 11 делений. https://www.carwin.ru/japanstats/see/260889112
2014 год 10 делений. https://www.carwin.ru/japanstats/see/262065667
Пробеги примерно одинаковые. Специально подобрал средние, чтобы уже наверняка без замены ВВБ.
А причина лишь в одном, первая с севера страны, а вторая с юга.
И еще обратите внимание на цену, она + - одинаковая! Естественно, никто не будете делать ставку на аукционе за 2013г, в цену 2014г.
Пример сравнения выше - сравнения 2013/2014 чаще исключение из правил, и действительно батареи 2014 года выглядят лучше. Но между ними целый год разницы. А еще одно лето прожарки батареи на чадемо в жару забирает 5-10% здоровья. А это и есть 1-2 деления емкости!
http://www.electricvehiclewiki.com/wiki … city-loss/
По ссылке смотри таблицу в конце.
На собственном примере: эксплуатация в прохладном климате, ухудшение составляет лишь 2% в год (за 2 года SOH уменьшился с 79% до 75%). И это подтверждается средней статистикой
https://elektrovesti.net/60092_batarei- … sledovanie
Плохо что машин с севера Японии гораздо меньше.
И еще один момент, в 2014 году японцы сделали небольшой апгрейд AZEO, поменяли передние тормозные суппорта (вроде с двух поршневых на одно поршневые, R15 больше не встают), установили обновленную магнитолу с немного другим меню. И мне где-то попадалась информация, что обновили блок BMS, или его софт. А вот в этом может быть и заключаться изюминка. Скорее всего они виртуально сократили агрессивность пересчета параметров батареи.
Это как вариант, и никто точно об этом не скажет. По крайней мере достоверной информации я не встречал. Возможно, действительно химия батарей была улучшена, но без обоснований говорить об этом было бы слишком громким заявлением.
AZE0 '13 G Siberia