Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
Самое главное давай рассказывай. Как там показатели себя чувствуют? А на счёт предохрана. Тебе сказочно повезло, что он не отвалился под нагрузкой, сгорела бы бмс.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Самое главное давай рассказывай. Как там показатели себя чувствуют? А на счёт предохрана. Тебе сказочно повезло, что он не отвалился под нагрузкой, сгорела бы бмс.
Как я понял сразу они не вырасткут
.после первой зарядки Нх подрос на 4%.
На приборке все по старомут
сразу уни ге вырастут
я сам родом из Беларуси и прожил там 18 лет, але вашу беларускую мову зразумець не магу)))
попробую перевести: "сразу ОНИ НЕ вырастут", не?
Тошнил чтоль? Режим Бугатти врубать срочно надо)).
100 км/ч. Расход 5.0
popov2⇓ пишет:сразу уни ге вырастут
я сам родом из Беларуси и прожил там 18 лет, але вашу беларускую мову зразумець не магу)))
попробую перевести: "сразу ОНИ НЕ вырастут", не?
Это не мова.это кнопки маленькие ,а пальцы корявые
Еще сотку проехал.Нх подрос на 6%
А что за цифра 31563 над кнопкой 'ресет'?
счетчик потраченных кВт
в настройках можно настроить когда он будет сбрасываться - после зарядки, поездки или вручную
LKA пишет:popov2⇓ пишет:япы к этому преду приварили клемы тремя точками.как на 18650 элемнтах.на ток 200А.три точки как иголка!
я своими глазами не видел, но сварка - это просто механическое крепление, сама площадь контакта должна быть создана наложением одной шины на другую.
С шинами ясно.но контакт к которому крепится шина ,приварен к преду ТРЕМЯ точками..хотя на 40 -ка квадратах можно было шлепнуть штук 10 хотябы.на нем всит датчик тока.он хоть и легкий ,но .....
Пред вот такой.к торцам приварены контакты 40 кв для крепления шины.
Зео? У меня в азео соверешнно другой предохранитель..
если на него тапнуть, покажет сколько нарекуперировал. (число со стрелкой)
Зео? У меня в азео соверешнно другой предохранитель..
азео. Что бы его увидеть нужно снять весь сервис плаг,перевернуть и тогда увидишь.к нему болтом крептся дачик тока.ты не снимал датчик тока поэтому его не видел.то чем разъединяется батка ,это не предохранитель ,а рубильник.
Tymmmi пишет:Зео? У меня в азео соверешнно другой предохранитель..
азео. Что бы его увидеть нужно снять весь сервис плаг,перевернуть и тогда увидишь.к нему болтом крептся дачик тока.ты не снимал датчик тока поэтому его не видел.то чем разъединяется батка ,это не предохранитель ,а рубильник.
Я снимал пред, он у меня сгорел при замыкании ВВБ, там все сделано монолитно, на болтах..
у меня такой же.вот эти уши и приварены тремя точками.одно со стороны датчика и отвалилось
у меня такой же.вот эти уши и приварены тремя точками.одно со стороны датчика и отвалилось
У вас же стекло на фото? У меня керамика, и уши как бы обжаты, сплюснуты
это фото из интернета стащил похожий для примера.мне было не до фоток.нужно было торопиться ,пока клей не засох.
Ясно) в общем в конструкции никаких проблем не увидел. Предохранитель жестко закреплен на винтах, никуда не двигается.
А теперь можно расслабиться и отдохнуть. Сиди себе, наблюдай, мечтай о том, что он тебе продемонстрирует завтра или послезавтра)). Сколько отрытий чудных впереди)). И жене понятно станет, до куда доехать сможет и вроде и камазовский кругляш и не особо нужен, да?)))
пусть будет.киловат 6 все равно видеть не будет.
Поживём увидим. Скрины кидать только не забывай иногда)). Верным путём идёте товарищ!
усигда гатоу(с)
счетчик потраченных кВт
в настройках можно настроить когда он будет сбрасываться - после зарядки, поездки или вручную
заметил что при зарядке знак меняется на минус.можно отслеживать сколько влилось в батарею.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf