Re: Замена технической жидкости в редукторе
Не требует, на весь срок эксплуатации.
на какой странице мануала это написано?
Я вляюсь ярым противником замены масла в редукторе.
Но себе на всякий случай заменил.
это зачет)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не требует, на весь срок эксплуатации.
на какой странице мануала это написано?
Я вляюсь ярым противником замены масла в редукторе.
Но себе на всякий случай заменил.
это зачет)
В SERVICE AND MAINTENANCE GUIDE написано только Inspect the following: ...Reduction gear oil. И даже объясняется: Visually inspect for signs of leakage at specified intervals. Проверять, нет ли утечек. Всё.
В SERVICE AND MAINTENANCE GUIDE написано только Inspect the following: ...Reduction gear oil. И даже объясняется: Visually inspect for signs of leakage at specified intervals. Проверять, нет ли утечек. Всё.
и т.е. вы считаете, что там нет трения и нет выработки, и взвеси потом тоже нет, и жидкость не теряет своих первоначальных свойств??? физику кто-то отменил???
п.с. кстати сколько лить литров? и все таки D6 ATF или 80W90 Valvoline?
faraoh666, полторашку берите, не прогадаете
Folken пишет:В SERVICE AND MAINTENANCE GUIDE написано только Inspect the following: ...Reduction gear oil. И даже объясняется: Visually inspect for signs of leakage at specified intervals. Проверять, нет ли утечек. Всё.
и т.е. вы считаете, что там нет трения и нет выработки, и взвеси потом тоже нет, и жидкость не теряет своих первоначальных свойств??? физику кто-то отменил???
п.с. кстати сколько лить литров? и все таки D6 ATF или 80W90 Valvoline?
Дык я про то, что совершенно очевидно, что надо менять, а следовательно доверять этому сервис-мануалу нельзя. В том числе надо относиться скептически к требованию заливать АТФ.
Если нет суровой зимы, то 80W90, иначе АТФ. Там литра полтора на глаз.
На днях заменил масло в редукторе: 1 Судя по внешнему виду пробок и редуктора - раньше его ни кто руками не трогал. Пробег 85т.км. 2. Слилось масло грязно-коричневого цвета - как вода из лужи, на магнитах пробок черно-коричневая грязь, видимых глазом отдельных частиц (металлической стружки) нет. 3. Залил NISSAN MATIC FLUID S - от двух канистр по 0,946л осталось примерно 0,45л.
По поводу замены масла - считаю что менять надо раньше чем 85т.км., то что слил на вид уж очень грязное. А по поводу что лить - то что залито производителем.
Масло выполняет две основные функции: 1 - смазка противозадирная, достаточно небольшого количества масла\литола или чего подобного в местах трения\качения\соприкосновения. 2 - охлаждение в точках трения\качения. Вот тут прямая зависимость от количества масла протекающего через точку контакта за единицу времени. И если непосредственно зубья черпают масло из ванны и не плохо смазываются по количеству, то подшипники как правило смазываются маслом которое стекает по стенкам после разбрызгивания. В некоторых коробках и редукторах делают специальные ловушки для сбора масла и направленным сливом в нужные места. По моему мнению не стоит заливать значительно более густое масло в редуктор - это снизит охлаждение точек трения\качения. Для подшипников например есть предельные обороты: на пластичной смазке они ниже, на жидкой выше, и связано это не с качеством противозадирных свойств смазок, а с эффективностью охлаждения.
На днях заменил масло в редукторе: 1 Судя по внешнему виду пробок и редуктора - раньше его ни кто руками не трогал. Пробег 85т.км. 2. Слилось масло грязно-коричневого цвета - как вода из лужи, на магнитах пробок черно-коричневая грязь, видимых глазом отдельных частиц (металлической стружки) нет. 3. Залил NISSAN MATIC FLUID S - от двух канистр по 0,946л осталось примерно 0,45л.
По поводу замены масла - считаю что менять надо раньше чем 85т.км., то что слил на вид уж очень грязное. А по поводу что лить - то что залито производителем.
Масло выполняет две основные функции: 1 - смазка противозадирная, достаточно небольшого количества масла\литола или чего подобного в местах трения\качения\соприкосновения. 2 - охлаждение в точках трения\качения. Вот тут прямая зависимость от количества масла протекающего через точку контакта за единицу времени. И если непосредственно зубья черпают масло из ванны и не плохо смазываются по количеству, то подшипники как правило смазываются маслом которое стекает по стенкам после разбрызгивания. В некоторых коробках и редукторах делают специальные ловушки для сбора масла и направленным сливом в нужные места. По моему мнению не стоит заливать значительно более густое масло в редуктор - это снизит охлаждение точек трения\качения. Для подшипников например есть предельные обороты: на пластичной смазке они ниже, на жидкой выше, и связано это не с качеством противозадирных свойств смазок, а с эффективностью охлаждения.
Правильно сделал но наполовину. Нужно было это масло у официала менять. Там на разлив из бочки и ничего бы не осталось ни туда ни сюда... плюс получил бы сертификат бесплатной эвакуации а пределах 200 км от города. Причем не только от родного но и любого города в рф где есть офиц. Ниссан. Так что в след раз езжай к ним. По ходовке что-нибудь или развал например и дадут, а если забудут напомни. Они обязаны выдавать. Его срок действия год. Количество эвакуаций не ограничено.причём это не обязательно должна быть разрядка авто как у меня помню было. Например шину проколол. Проверено!
По моему мнению не стоит заливать значительно более густое масло в редуктор - это снизит охлаждение точек трения\качения. Для подшипников например есть предельные обороты: на пластичной смазке они ниже, на жидкой выше, и связано это не с качеством противозадирных свойств смазок, а с эффективностью охлаждения
Не только в смазке дело.
В каждом агрегате применяются различные типы подшипников.
Бывают открытые и закрытые.Закрытые -несколько типов.
1.закрытые железом.
2.закрытые железо-резиной с сальниками одной кромкой.
3.закрытые железо-резиной с двумя и более сальниками.
1.Наибольшую частоту вращения без перегрева имеют открытые подшипники.
2.Далее по уменьшению пункты 1.2.3
У третьего обороты более чем в три раза меньше чем у открытого ,даже в масляной ванне.
Если зимой залито 80w140 ему будет совсем грустно на повышенных оборотах,особенно без прогрева узла.
Это касается и жаркого лета,в жару третьему -африка и кокс.
С одной стороны вроде и хорошо,что двойная защита дорожек от грязи и стружки,но с другой стороны-перегрев от не отвода тепла.
Год назад тоже полез откручивать эти пробки. Менял то это, то то. Мне тогда вообще делать нечего было и я туда залез. Что человек в результате там может увидеть? Обычную смазку, приспособленную для зимы и для лета. Ну если хочется, лей летнюю. А не нравится, налей арктическую. И страна производитель тут не имеет значения, или бренд. Славянин, кстати, если ему дать ту канистру и оторвать все етикетки, по запаху и намазав на палец поймёт стоит ли туда это заливать или нет. К чему я это? Хочется очень дать такую рекомендацию,- Еслив нехрен делать, то меняй, еслив не охота,- то можно забить на пару сотен тысяч и будет ехать и на родной. Ни чего там не сломается. Если наспор слить и ни чего не налить, то проедет тысяч двадцать, а потом только заклинит)). Там тереться нечему. Магнит чачу соберет, подтёков нет. Будет ехать и ехать. Я так понимаю процесс, но! В душе, у каждого автомобилиста есть желание погладить своего коня, накормить вкусно, причесать гриву и т.д. А может лучше забить на этот редуктор? Он в сборе, если что десять стоит на разборке. А скоро будет стоить две, чисто по стоимости чермета. Ну ладно, пусть на тысячу дороже, из уважения к японцам)). Забейте, кароче господа.
эдвадуард, в регламенте на мой таз написано менять масло в коробке, раздатке и редукторах каждые 40 тыс.
я понимаю, что сделаны они не на японских станках, но и японцы не боги и физику обмануть не могут...
пару раз заглядывал в регламенты на иномары, там примерно такие же расклады.
так что все забившие, обречены на гемор по поиску и замене изношенных шестерен и/или загремевших подшей, или редуктора целиком.
фигня это все.масло в редукторе как и в мкпп менять нет никакого смысла.это не двигатель ,где масло окисляется ,в него попадает топливо и продукты сгорания.в кпп лишь бы былО.к примеру на некоторых фордовских и опелевских кпп нет сливной пробки.замена не предусмотрена.
а то что пишут "не поменял масло и загудел подшипник" так это вопросы качества.оно не может быть 100%
у меня на ауди пробег 280 тыс.и масло не менял.периодически проверяю уровень ,ничего не гудит.
popov2, дело хозяйское)
https://youtu.be/jNEL69E9zwk
смотрел.и что?вывод про масло может быть ошибочный.все сводится к качеству.в редукторе 6 подшипников.загудел один.т.е.одному не понравилось масло.остальным пофик?
предлагаю проработать вопрос замены смазки в подшипниках двигателя слабО ?
фигня это все.масло в редукторе как и в мкпп менять нет никакого смысла.это не двигатель ,где масло окисляется ,в него попадает топливо и продукты сгорания
Масло слил в обрезанную 5ти литровую прозрачную баклажку из под воды, если "это" поставить на прожектор - то ощущение, что прожектор выключили, слой 7-8см грязного масла совсем не пропускает свет. По загаженности вполне соответствует маслу из не нового ДВС при пробеге 10-15т.км, правда цвет грязно-коричневый. Либо что то изнашивается, либо масло окисляется.
Грязное это одно, так ещё и свои свойства теряет при таком пробеге. Предположу.. дать ему температуру минус 30 и ниже, оно превратится в холодец)))
Масло превращается! Превращается масло ! -обратно в нефть.
Чтобы так былО миллионы АКПП прекратили бы свое существование.
С какого перепугу оно в редукторе теряет свойства ? Это не ДВС.
С простого перепуга-холод и тепло=конденсат.
Можете спорить дальше,но мосх иногда надо всё-таки включать.
Где осядет конденсат при длительном хранение,какой подшипник при этом первый выйдет из строя?
Просто мысли )
какой конденсат? оно что в открытой посуде? масло практически не имеет контакта с атмосферным воздухом.поэтому колебаний влажности для выпадения конденсата внутри редуктора нету.
по твоим мыслям ,то конденсат должен выпадать во всех узлах.двигатель,батарея и т.д. там где есть воздух.а масло в редукторе и аналогично в кпп нужно было бы менять каждый сезон.
не нужно выдумывать то чего нет.!
какой конденсат? оно что в открытой посуде? масло практически не имеет контакта с атмосферным воздухом.поэтому колебаний влажности для выпадения конденсата внутри редуктора нету.
Садись .
Два)
ну обоснуй отличник.почему масло не меняют после каждой зимы? конденсат же выпал!
ну обоснуй отличник.почему масло не меняют после каждой зимы? конденсат же выпал!
Тебя поправят.Кто 30 лет за рулём.)
я 30 лет занимаюсь ремонтом кпп. через мои руки прошла не одна тысяча и не видел я этого ужасного конденсата.если вода попадает в масло оно становится как молоко.
О,уже есть о чем поговорить.
Редуктор лифа и мкп отличаются от температур внутри?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf