Re: Диски для Leaf
мак, это литьё стоковое 10кг весит? Что-то многовато. Кто взвешивал родные диски, я думал 8кг?
7 кг радиус 16ый диски ковка bbs
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мак, это литьё стоковое 10кг весит? Что-то многовато. Кто взвешивал родные диски, я думал 8кг?
7 кг радиус 16ый диски ковка bbs
Это ты про какие диски писал?
Переобулся в новую летнюю 205/60/16, все взвесил
Диск сток SV литье 10кг скат 10кг, старый (стертый) скат экопия 8-8,5кг
Просто так для информации.
Не нашел другую тему. С машиной пришло литье и штамповка, но гайки от штамповки. Подскажите какие гайки нужно приобрести для родных дисков?
update : Сам нашел ответ:
Артикул 40224-V5510
Например
https://www.exist.ru/Price/?pid=D7800EC … Cat=Nissan
Вот только думаю надо ли их менять - так лив все страшно с гайками от штамповки кроме эстетики?
Поставил оригинальную ковку от Ская GT-R в 34 кузове. Параметры 18x9j+30 вкруг. Вес диска 9,5 кг. Резина Goform GH-18 215/45 ZR18, вес также 9,5 кг. Вместе получаем 19кг, примерно также как сток 16-е колёса. Но при этом вид имеет) Морда только джип. Расход в норме, стабильно 7,5-8,5. Не понимаю как добавить несколько фотографий(
Поставил оригинальную ковку от Ская GT-R в 34 кузове. Параметры 18x9j+30 вкруг. Вес диска 9,5 кг. Резина Goform GH-18 215/45 ZR18, вес также 9,5 кг. Вместе получаем 19кг, примерно также как сток 16-е колёса. Но при этом вид имеет)
вид то понятно, с комфортом как? на наших дорогах это будет жоподробилка, может у вас лучше конечно.
19кг много, зимой езжу на 195/65-15, в сборе весит 15кг, на наших дорогах просто шелестит, но клиренс как у стока.
на вторую половину зимы готовлю 205/65-16, ищу диски весом 7кг.
Pistonhead⇓ пишет:Поставил оригинальную ковку от Ская GT-R в 34 кузове. Параметры 18x9j+30 вкруг. Вес диска 9,5 кг. Резина Goform GH-18 215/45 ZR18, вес также 9,5 кг. Вместе получаем 19кг, примерно также как сток 16-е колёса. Но при этом вид имеет)
вид то понятно, с комфортом как? на наших дорогах это будет жоподробилка, может у вас лучше конечно.
19кг много, зимой езжу на 195/65-15, в сборе весит 15кг, на наших дорогах просто шелестит, но клиренс как у стока.
на вторую половину зимы готовлю 205/65-16, ищу диски весом 7кг.
Бери как у меня ковку BBS. 7 кг вес. Ловить ее нужно на фарпосте во Владике
MEL, какой смысл переплачивать за семи килограммовую ковку? Я обычный китай набрал аж три комплекта за 8-12 тысяч руб с весом 6,2 кг, 7 кг и 7,3кг. Все штампы повыбрасывал (у меня ещё степвагон с таким же размером, так он с дисками пришёл R17 с весом 7,2 кг
вид то понятно, с комфортом как?
Давление 2.8. Особой разницы со стоком 205/55/16 не ощущаю. Плюс в высоте выиграл сантиметр)))
19кг много
19кг это нормально. Много это сток 17ки AERO, которые в сборе с резиной 215/55 весят 21-22кг.
На будущее хочу Продрайвы GC-07, они весят 7,4кг. В арках с шириной 7,5 конечно утонут, но зато Лифчику будет полегче.
bulat77⇓ пишет:вид то понятно, с комфортом как?
Давление 2.8. Особой разницы со стоком 205/55/16 не ощущаю. Плюс в высоте выиграл сантиметр)))
bulat77⇓ пишет:19кг много
19кг это нормально. Много это сток 17ки AERO, которые в сборе с резиной 215/55 весят 21-22кг.
На будущее хочу Продрайвы GC-07, они весят 7,4кг. В арках с шириной 7,5 конечно утонут, но зато Лифчику будет полегче.
если дороги нормальные, то можно ездить на чем угодно.
у нас дерьмо, поэтому вес и профиль имеют значение, бо каждый неподрессоренный кг в статике в динамике превращается в 3кг.
катал на 215/65-16, клиренс замечательный, шума немного, но как гири внизу, 20кг, на каждом стыке глухие удары.
поставил 195/65-15, 15кг, все супер, но клиренс маловат. для второй половины зимы готовлю 205/65-16, 17кг, что то среднее.
MEL, какой смысл переплачивать за семи килограммовую ковку? Я обычный китай набрал аж три комплекта за 8-12 тысяч руб с весом 6,2 кг, 7 кг и 7,3кг. Все штампы повыбрасывал (у меня ещё степвагон с таким же размером, так он с дисками пришёл R17 с весом 7,2 кг
Они безопасны. Выдерживают любую нагрузку. Красивые. Ну и не дорогие. 15 т.р. отдал с учетом доставки в Уфу. Я доволен.
MEL, какую нагрузку!? У тебя лиииф))) ты же не на Газель диски берёшь. А на счёт безопасности, то я с 90 г за рулём и не разу ездил на «опасном» диске, даже не представляю где такой можно купить. Диски бывают мягкие, что мнутся не портя резину и твёрдые, которые разрубают резину, но не мнутся. В ремонте диски дешевле , чем покупка новой резины. Преимущества ковки только в малом весе, а если ковка не легче обычного моноблока , то нет смысла переплачивать
MEL, какую нагрузку!? У тебя лиииф))) ты же не на Газель диски берёшь. А на счёт безопасности, то я с 90 г за рулём и не разу ездил на «опасном» диске, даже не представляю где такой можно купить. Диски бывают мягкие, что мнутся не портя резину и твёрдые, которые разрубают резину, но не мнутся. В ремонте диски дешевле , чем покупка новой резины. Преимущества ковки только в малом весе, а если ковка не легче обычного моноблока , то нет смысла переплачивать
Лиф машина тяжелая. Эт вам не седан какой нибудь. Если еще 4 взрослых да груз под 2 тонны вес может быть и соотв. нагрузка на диски в поворотах при активной езде. Я когда год назад выбирал долго изучал мат часть и поэтому от всяких там копий и Китая сразу отказался. В общем я доволен дисками и спокоен так как уверен в них. 4 т.р. за такой диск это очень хорошо при том что новый он стоит в 5 раз дороже. Я уж не говорю про качество покраски и внешний вид.
MEL, качество покраски не проверял , а внешний вид у ковки отстойный))) Если добавить к твоей уверенности мою, в том что мои диски ходят пока не продастся авто, да ещё и настолько технологичны, что весят на 1кг легче ковки, то воообще нет смысла переплачивать за тяжелую ковку))) Я понимаю взять какие нибудь супер Рейсы на 5,8 кг , у тех и вид совсем другой, там хоть есть за что переплачивать
Вот только думаю надо ли их менять - так лив все страшно с гайками от штамповки кроме эстетики?
обрати внимание - ребра гаек для железных дисков при затягивании титана вгрызаются в диск. со временем при закручиваниях они углубляются и в итоге оставшиеся несколько миллиметров слизуются головкой и все.
на гайках для титанов есть юбка, которая не дает ребрам гайки точить диск
ужасть...
+1
Лиф стал еще страшнее
Если это владелец шиносервиса, то почему бы ему не поугарать маленько? Каждый день на новых ботинках побегать)). И так, решено! Надо развеять скуку. Взял и поездил на тех вчера, не то, сегодня на этих, совсем другое поведение Лифа.)) Надо на вон тех завтра погонять. )) Люди ведь вечно хотят чего-то необычного. Может ему по приколу, угодить в яму, подправить и потом продать молодому жигулисту за недорого.))
Штатные на америкосов 17е литые само то, могу отдать за наши
максимальный размер шин.
не задевает
максимальный размер шин
не указал)))
по-моему все же перебор, при загруженной ,,,опе будет на кочках "шкрябать"
З.Ы. резина еще летняя?
Вопрос вкуса, но америкосовские с SL, много лучше
это равносильно что я при своём размере обуви 42 одену 44 и буду ходить
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf