Re: Не работает тепловой фен AZEO
Вспомнил: забыл поставить фишку на ручной тормоз. Но тогда он должен думать что я на ручник машину поставил?
Итого получается, что без хитера не запустить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вспомнил: забыл поставить фишку на ручной тормоз. Но тогда он должен думать что я на ручник машину поставил?
Итого получается, что без хитера не запустить?
Итого получается, что без хитера не запустить?
запустить, вот этот контакт детектора воткнутых оранжевых ВВ разъемов перемкните, что бы VCM думало, что все воткнуто.
но если туда че-нить попадет, типа воды или грязи, вы хапните горя.
перемычку в открытый разъем печки и презерватив или что-то подобное сверху и можно очень аккуратно переехать, помним про воду....читаем наизусть сообщение выше.
И да, печку включать нельзя.
Спасибо!
Правильно я понял? Нужно под днищем автомобиля в разъёме печки "папа" закоротить перемычкой 2 силовые контакта, которые идут на печку в этом фото "мамы"?
Насчёт изолирования разъёма отдельное спасибо, не подумал.
закоротить перемычкой 2 силовые контакта
ни в коем разе!
вы сожгете предохранитель на 30 А и вам придется разбирать всю подкапотню, что бы его поменять
на схеме контакты 42 и 43
перечитал P31E1 HIGH VOLTAGE CIRCUIT INTERLOCK ERROR
VCM receives the connection malfunction signal via EV system CAN communication sent from Li-ion battery controller.
VCM принимает сигнал плохого контакта от контроллера ВВБ
так что похоже печка тут не причем, проверяйте:
Harness and connector (Connection detecting circuit within Li-ion battery) High voltage harness - это оранжевый ВВ кабель от ВВБ и его разъемы (включая мелкие контакты, по которым детектится, что кабель подключен)
Service plug - это сервисная заглушка возле задних пассажиров
Service plug - это сервисная заглушка возле задних пассажиров
Я даже не знаю как она вытаскивается: смотрел разок, пробовал достать - не разобрался. Может попробовать достать и снова вставить? Как это сделать?
Сегодня отвёз электрику хитер на проверку: диагноз - сгорел один из 4х ключей на управляющей плате.
Пытался найти в продаже: самый быстрый и дешёвый вариант 300 руб и ожидание 10 дней.
Может завалялся у кого транзистор auirgs4062d1 ?
IGB50N60T аналог более мощный,может быстрее найдешь.
Здравствуйте! Лиф у нас первую зиму. Азео. При понижении температуры на улице до -10 отопитель грел хорошо, -15 прохладно в салоне. Прибор при этом показывает не более 1,5 кВт. При -19 включился видимо электрический обогреватель, на экране мощность поднялась до 3 кВт, в таком режиме он работает около 30 сек и указатель мощности падает на 0, отопитель начинает дуть холодным воздухом. Повторно включается только после выключения включения питания машины. Можно ли что то исправить в настройках, или вышел из строя нагреватель? С чего начинать поиск неисправности? Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой,
Andrei500, начните с чтения ошибок лифспаем
Прочитал, что это. Где можно купить Лиф спай?
Andrei500, в гугл плей маркете или аппле сторе
Елм адаптер еще понадобится. Уверен, найдете в своем городе на 10 минут
Сравниваю даташики auirgs4062d1 и у его замены IGB50N60T не вижу диода шоттки. Всё же придётся искать оригинал.
Сравниваю даташики auirgs4062d1 и у его замены IGB50N60T не вижу диода шоттки. Всё же придётся искать оригинал.
точно,проглядел.извиняюсь.
Фен не жрет более 3,2 кВт, это норма или что то пошло не так? Азео х
Ура! Хитер отремонтирован! Сегодня собрал, всё работает! Обошлось малой кровью - заменой пробитого транзистора.
Пароли, явки? Какая маркировка транзистора, где покупали?
auirgs4062d1 заказывал в нашем местном магазине Нижнего Тагила. С доставкой 277 рублей и ожидание 12 дней. Выпаять пробитый не удалось, пришлось выкусывать.
Для тех кто в электронике как я совсем не разбирается - диагностика транзисторов простая: в мультиметре ставим измерение сопротивления и измеряем его между верхней частью транзистора и каждой ножкой прямо сквозь желе, которым залита плата. Если показания такие как при соприкосновении контактов мультиметра - транзистор на замену.
Не долго музыка играла. Почувствовал характерный запах, запустил лифспай - хитер перестал потреблять ток. Снова накоротко замкнуло заменённый транзистор, значит это не случайность, а следствие. Вот только чего? Буду с разборок б/у хитер искать.
За цену хитера ещё можно было помучиться. За что тот транзистор отвечал, какая цепь, неизвестно?
Не известно. Думаю пока едет б/у, ещё помучаю. В голове вертится, всё равно ведь не отвяжется...
да скорее всего так же коммутирует питание на тены.
есть у меня предположение, что раз какое-то время котел проработал, значит таки какая-то тена пригорела, и их нужно перетрясти. технология такая же: звонить по одной, и смотреть какая отличается сильнее других.
вот только как бы не оказалось, что оно тупо при нагреве коротит на корпус или сама по себе.
что с обвязкой этого транзюка , не он же один там всем управляет , изучить с пристрастием всю плату .
менять на контракт .. , с таким же успехом под капот можно фен зафигачить
я бы хотел поставить фен,но так и не понял можно без хитер а ездить,писали про перемычки которые в презерватив надо засунуть и не дай бог куда то попадет вода, плюс не включать печку и как тогда фен работать будет, я мечтаю отключить хитер,Мне бы было достаточно теплового насоса, а теперь с этой ветки я узнаю что мало того что он сломался я еще и встану.по поводу igbt транзистора вместе с ним вылетает и драйвер его управления в обвязке, и при замене igbt в стиральной машинке меняю все шесть по два в плече на 3 фазы, менял пару, через неделю вылетала следующая,думаю ставятся с одной партии,могу ошибаться личный опыт.
писали про перемычки которые в презерватив надо засунуть и не дай бог куда то попадет вода, плюс не включать печку и как тогда фен работать будет
ответ есть да же видео на юу.т. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=60338#p60338
ничего такого страшного нету , всё можно
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf