Тема: Подскажите по длительному простою и АКБ
Всем привет!
Хочу лифа с Японии, но встает вопрос.
Транспортировать буду на Запад, через Финку, перевозка будет долгой. Я в итоге недвижимость получу? И какие рекомендации?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Подскажите по длительному простою и АКБ
Всем привет!
Хочу лифа с Японии, но встает вопрос.
Транспортировать буду на Запад, через Финку, перевозка будет долгой. Я в итоге недвижимость получу? И какие рекомендации?
зарядить ВВБ на 80-90%, скинуть клемму с маленького АкБ, так и транспортировать
зарядить ВВБ на 80-90%, скинуть клемму с маленького АкБ, так и транспортировать
Спасибо за совет. Вопрос открытым остается, как это проконтролировать, там куча промежуточных звеньев будет.
в процессе транспортировки авто нужно будет загонять на автовозы, и катать по стоянкам, вы реально хотите, что бы сотрудники транспортных компаний лазили у вас под капотом?
в процессе транспортировки авто нужно будет загонять на автовозы, и катать по стоянкам, вы реально хотите, что бы сотрудники транспортных компаний лазили у вас под капотом?
да, также интересно что будет делать сотрудник компании, когда перед погрузкой отстояв месяц, машина не оживет, а ее надо будет грузить в автовоз или контейнер
что будет делать сотрудник компании
заюзает воровайку
зарядить ВВБ на 80-90%, скинуть клемму с маленького АкБ, так и транспортировать
А если не скинут, то все, труп?
при транспортировке морем клемму скинут в обязательном порядке.
на этом форуме видел отзывы, что без 12 вольт в авто не работает ничего, например, такая важная вещь как балансир ввб, и если во время пути какая то ячейка окажется слабой и разрядится больше других, то авто в реади не включится. понадобится разбирать и выравнивать ячейки.
так что по мне пусть лучше помрет свинец, чем литий.
на этом форуме видел отзывы, что без 12 вольт в авто не работает ничего, например, такая важная вещь как балансир ввб, и если во время пути какая то ячейка окажется слабой и разрядится больше других, то авто в реади не включится. понадобится разбирать и выравнивать ячейки.
так что по мне пусть лучше помрет свинец, чем литий.
Балансир штатный та еще шляпа, нечего он толком не балансирует с током в 9 ма))
балансир работает даже на снятой ввб.
Транспортировать буду на Запад
а запад это где? неужели дешевле через Финку?
khe1⇓ пишет:Транспортировать буду на Запад
а запад это где? неужели дешевле через Финку?
Доставка до финки морем в районе 1000-1200 долларей.
дальше куда?
Влад- Питер 60-62 т.р.
Влад- Питер 60-62 т.р.
Так какой смысл. Доставка с Япии еще.
Но за инф спасибо
балансир работает даже на снятой ввб.
Есть точные доказательства? У меня данные другие.
Хочу лифа с Японии,
Какой лиф то хотите, AZE0 у меня как-то несколько месяцев простоял и включился без проблем.
Если новый 12-ти,- то Лиф будет подзаряжать его постоянно, если мертвый,- то процесс остановится. Ждём когда Нека проснется и расскажет подробней)).
Aleksey пишет:при транспортировке морем клемму скинут в обязательном порядке.
У меня не скидывали. И в контейнере было еще два Лифа, тоже клемму не сбрасывали...
Наверное шарашкина контора везла... Они обязаны отключать. А в двс должны сливать топливо.
В штатах с этим строго.
khe1⇓ пишет:Хочу лифа с Японии,
Какой лиф то хотите, AZE0 у меня как-то несколько месяцев простоял и включился без проблем.
А какой лучше?
На аз1 не разорюсь. Хотел бы с увеличенной батареей
А какой лучше?
на вкус и цвет все фломастеры разные, курите форум, здесь все разжевано...
Хотел бы с увеличенной батареей
с завода в стоке выходят:
ZE0 - 24 кВт батарея
AZE0 - батарея 24 или 30 кВт
ZE1 - батарея 40 или 62 кВт
выбирайте))) увеличенную...
Если новый 12-ти,- то Лиф будет подзаряжать его постоянно, если мертвый,- то процесс остановится. Ждём когда Нека проснется и расскажет подробней)).
Ага постоянно ,особенно зе0.)
С чего ты взял то что мертвый-новый постоянно?
Есть точные цифры подзарядки для зе0 и азе0 и они всем известны.
5/120 и 4/24.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf