Прокатиться нужно на теплой батарее в режиме B с частыми разгонами до 100-110 и оттормаживания рекуперацией. При подключенном лифспае в процессе увидите, как HX растет на глазах. Сох пересчитается после включения/выключения машины. Hx будет пересчитываться пока на температурных датчиках выше ~+13.
Можно покататься, разрядить машину и на чадемо, HX тоже от чадемы пересчитается на хорошо прогретой батарейке.
Если сейчас поедете на дальность, то машина израсходует 15 кВт и включит черепаху, затем совсем отключится. Чтобы заново поехать нужно будет скинуть клемму 12V АКБ и подождать минут пять. В AZE0 управление не по напряжению, а по израсходованной емкости.
Чтобы емкость полную AZE0 видел, и нормальные цифры прогноза были на табло нужно или перешивать блоки авто (VCM+LBC) на 30-ку или ставить CAN мост, который будет корректировать GIDS по напряжению батареи.