Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями
Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.
Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.
2р пружины, еще рубля 3 аморты
MEL пишет:Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.
2р пружины, еще рубля 3 аморты
Амморты стокового размера нормальные Каяба стоят 2,3 за штуку. Я менял пару месяцев назад. А более длинные думаю 2,5 за штуку. Пружины да 2 рубля но за штуку же.
Теперь сильный стук при отбое, похоже нужно менять аморты..
при замене пружин или установке проставок, ставят (или колхозят ) удлинители амортов. Здесь есть на форуме.
Tymmmi пишет:MEL пишет:Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.
2р пружины, еще рубля 3 аморты
Амморты стокового размера нормальные Каяба стоят 2,3 за штуку. Я менял пару месяцев назад. А более длинные думаю 2,5 за штуку. Пружины да 2 рубля но за штуку же.
Ага взял парочку, 5280р, ну ладно я за месяц на бензин в два раза больше тратил)))
А что за профессиональный ящик (пробокс) от которого пружины повыше?
Хочу сделать на стоковом автор небольшой лифт. В пределах дюйма - не больше.
Установил амморты KYB 344816 , подвеска стала более жесткой, спортивной как бы, управляемость лучше но комфорта чуть меньше) проблема со стуком при отбое решена, авто едет нормально.
Амортизаторы длиннее стока или просто жёстче?
Тоета пробокс, автомобиль такой) стойки длиннее
А что за профессиональный ящик (пробокс) от которого пружины повыше?
https://auto.drom.ru/region25/toyota/probox/
Tymmmi пишет:Может кто ставил пружины помощнее, от чего можно поставить? От жука? кашкая? пробокса?
Со стоковыми и доп ВВБ 90кг в багажнике - авто неплохо просело, частенько пробивает до отбойников(Не нужно этого ничего. У меня стоят челябинские пневмобаллоны аирспрингс за 2 т.р. причем я сам могу клиренс менять давлением. У многих моих знакомых с твинбатами стоят именно эти баллоны. Все отлично. Я доволен.это лучшее решение!
Не подскажете какой размер нужно брать для наших машинок?
Может кто ставил пружины помощнее, от чего можно поставить? От жука? кашкая? пробокса?
Со стоковыми и доп ВВБ 90кг в багажнике - авто неплохо просело, частенько пробивает до отбойников(
Кто нибудь точно знает... Не со слов дяди Пети.
Купил я пружины на заднем от перлнеариводного про бокса. Они огромные. Кто пишет что-то ни лезут.
Товарищи, чтобы не плодить тем спрошу тут:
Какова высота столовых пружин (передних и задних) НОВЫХ
И есть ли у кого померять на сколько просели родные пружины скажем за 6-8-10 лет ?
Просто хочется понимания ставить проставки/подбирать другие пружины или достаточно просто поменять на новые (просели мои или не сильно еще)
Особенно на сегодня интересно сам факт какова высота новых "оригинальных" пружин задних ?
Просто хочется понимания ставить проставки/подбирать другие пружины или достаточно просто поменять на новые (просели мои или не сильно еще)
знакомый на твинбатр поставил пневмоподушки https://airspringhd.ru
Подушки все понятно... Меня вопрос в высоте пружин больше интересует новых и старых...
Абсолютной ничего это Вам не даст.
У новых и старых будет одна высота.
Усталость металла так не измеряют.
Диаметр витка пружин новых и донора под свои хотелки-да.
Проставки под родные 1-2 см резина -за глаза,даже если лифт от жука задние аморты +2.И лифу 12 лет.
Если твин бат-на 1-2 мм диаметр витка надо толще,при такой же высоте.
Хотя Опять же,кто как закаливал эти пружины -зависит от производителя.
С Тайванями разными там полный Бардак .
Да и не только с Тайванями.
Только в этом году познал Дзен -ощущение ,что сел в новую машину,хотя она 11 года.
Ничего не хрюкает,не скрипит и булькает.
Даже на гребёнке и лежачих при минус 20.
Тишина.Абсолютная.
Хотя ничего и не менял по сути.
Дешёвые Кортексы и +2 по кругу ,с задними родными пружинами с проставами.
Два рычага передних и втулка в рулевку лежат пока в запасе.
Абсолютной ничего это Вам не даст.
У новых и старых будет одна высота.
Усталость металла так не измеряют.
Диаметр витка пружин новых и донора под свои хотелки-да.
От куда такая информация ?
А не проще, исключив колхоз, установить регулируемую подвеску....?
установить регулируемую подвеску....?
можно , почему бы и да .... ,
но только ценник на такие вещи будет гораздо больше чем так называемый колхозинг с проставками .
ценник на такие вещи будет .
Дороже 15 на вторичном рынке редкость, колхозинг конечно дешевле, но от этого не перестает быть колхозингом подвески
Всем привет! заменить силовую батарею на своем лифе, установил 70 квт. и соответственно машина потяжелела в особенности задняя часть. На просторах интернета народ пишет, что устанавливают задние пружины от Toyota Probox, но не пишут артикул или от какого кузова подойдут пружины. Подскажите артикул пружин от Toyota Probox, которые подходят на leaf или номер кузова Toyota Probox от которого пружины. Заранее спасибо
Подскажите артикул пружин от Toyota Probox, которые подходят на leaf или номер кузова Toyota Probox от которого пружины. Заранее спасибо
https://masuma.ru/product/pruzhina-podv … ma-cs1051/
https://www.drive2.ru/l/629021257475555576/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf