mpr20 пишет:Tymmmi пишет:Я вам про техническое решение, нужны другие элементы либо использовать LG как доп ввб .
А что изменится? Если доп ввб, то можно LG,а если в родной корпус то нельзя? В чем логика? Скажите какие элементы взять,я привезу и соберём из ввб, если это будет экономически выгодно для покупателя, не в смысле первой ввб эксперементальная,а на потоке.
Я вам уже говорил в какую сторону копать, если хотите серьезно этим заниматься - выходите на китайский завод CATL https://www.catlbattery.com/en/
Вам нужны таким образом конфигурировать батарею, чтобы она могла долговременно держать ток около 150 ампер b 200-250 в пиках (вн сопротивление одного элемента 1S должно быть в районе 0,5 мОм, неважно один этот будет элемент в параллель или 2, общее сопротивление не более 0,6 мом)
Ваши элементы LG обладают вн сопротивлением около 1мом + большие потери на выводах из фольги, они должны быть максимально короткими. Все это будет работать, но при ускорениях будут чрезмерные нагрузки по току, а если активно гонять - батарея начнет перегреваться и деградировать. Конечно это произойдет не за день и ни за два, а постепенно, но если уж делать то сразу с запасом прочности?
Для примера выкладываю вам фото замера вн сопротивления пары пакетов ZE1 40 квтч и пакета LG
А это фото с сайта CATL, вот эти элементы должны подойти, попробуйте взять на тест, можете мне 1 штуку отправить скажу вам годно или не годно)
А то под страны уже собирает,так то. Я только по Москве 4 конторы знаю.
И все идиеты из этих пакетов,кретины правда?
Все хотят заработать денег. Оно поработает, но сколько проработает - никто не знает. Если они собирают сборки 96S1p из пакетов LG c вн сопротивлением около 1 мОм, то либо некомпетентны либо просто расчет на то, что батарея отходит пару лет а потом и гарантия закончится.