Re: Пыльник амортизатора есть ли отдельно? Аналоги
пока потренируюсь на старых, глядишь и походят подольше
Не слушай его.
Главное сохранить японские.
Мои темс электрические с прошлого века на +3 дюйма.
Хотя кучу продаю лифтовых.
Но не советую их)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Пыльник амортизатора есть ли отдельно? Аналоги
пока потренируюсь на старых, глядишь и походят подольше
Не слушай его.
Главное сохранить японские.
Мои темс электрические с прошлого века на +3 дюйма.
Хотя кучу продаю лифтовых.
Но не советую их)
Нашёл что сравнивать)). Что тут сохранять то? Родные лифовские не стоит беречь. С ними так, - и хочется выбросить, но вроде и жалко)). Причём все четыре. Особенно задних это каксается. Надо очень плотные подбирать.
Нашёл что сравнивать)). Что тут сохранять то? Родные лифовские не стоит беречь. С ними так, - и хочется выбросить, но вроде и жалко)). Причём все четыре. Особенно задних это каксается. Надо очень плотные подбирать.
Очень плотные)
Эд ,паровоз-9вагонов видел?
Каждый щупал каябу в каждом вагоне разгружая)
Задние на Лифе это не та тема.
Передние,да .Можно поговорить.
Ты б вместо пыльников, посоветовал людям, что нить конкретное. Вот, чтобы заплатил тыщ 20 и забыл навсегда о них. И чтобы по любым полицейским, на какой хочу скорости, без нареканий)). Хоть с народом едешь, хоть один. Амортизатор работать должен, а я вижу только жалкое подобие амортизации.
что может быть лучше родных деталей?
меня нива научила: берешь новую деталь, старую не выкидывай, новая может оказаться еще хуже...
Не фиг родные детали выбрасывать, если нет гарантированно нормальных. Лично я бы что-то поверх этого пыльника натянул чуть большего диаметра. И катался-бы. Не заморачиваясь. И не входя в ненужные "фирмовые" заморочки. А покатавшись продал-бы, и вообще забыл-бы... Можно вообще не разбирать - разрезать резинку и поверх одеть. Зафиксировать широкой лентой с и жгутами. Надо на наши Лифы смотреть проще - это уже завтра металлолом..
При чем тут твоя нива? Это же не совместимые вещи. В Лифе амортизаторы гавно. Надо было бы уже давно выяснить какие лучше внедрить. Все ездят так как ездится. А на самом деле надо решать этот вопрос конкретно. Я уже неделю катаюсь на зе0. Ужас, а не подвеска. Для пенсов пойдёт. Меня напрягает.
а мне норм: колебания гасит, по дороге не кидает, не скрипят, не стучат...
а лучшее - враг хорошего)
на неделе приехали пыльники, сегодня пытался поставить, но тупо не смог открутить верхние гайки стоек, ни одну...
под крышкой оказался лед, подо льдом проржавевшее нечто, когда то бывшее гайкой и шпилькой.
залил вдешкой, обскреб, взял головку на 18 и длинный вороток, одна начала крутиться вместе со шпилькой, на вторую головка так толком и не оделась.
пока залил трансмиссионкой, может еще отойдет, и начал искать трубчатый ключ на 18 и большие шестригранники, что бы держать шпильку.
я в курсе, что автомобилю 8+ лет, однако не ждал, что под крышкой будет такой сюрприз.
Надо свои посмотреть, замазюкать чем-нибудь или накрыть.
они накрыты, но крышечка маловата и прилегает не плотно, когда закончу или на герметик ее посажу, или сделаю колхоз, что бы вода на нее не попадала
они накрыты, но крышечка маловата и прилегает не плотно, когда закончу или на герметик ее посажу, или сделаю колхоз, что бы вода на нее не попадала
на азе0 ни чем не закрыто. зе0 не видел может яп приколхозил чего.ставил обычные пластмассовые крышки.кстати на 40-ке тоже открыто.
https://youtu.be/A-60mUndV3w
на самодел не похоже
Тоже не было крышек на xe0.
Закрыл оригинальными плотно.Её рукой не снимешь,только подковыривать отверткой.Но у неё тоже недостаток -дырка посредине.Пропшикал вэдэшкой и смазал синтетической смазкой от морской воды.Третий год -всё в норме, хотя здаже с крышкой будет так все равно)
В интернете уже давно есть выход!
На чашки стоек идеально подходят пластиковые крышки от 3л. стеклянных банок. Стоят 10 рублей, встают как родные и накакой влаги не пропускают
В голове уже давно есть мысль-не затыкать мёртво не затыкаемое.
Шток греется,в полости всегда будет оседать конденсат,слива нет,должна быть вентиляция.
Поэтому и в крышке -дырка.)
Не надо быть японаинженером,чтоб этого не понимать.
Японцы не идут на микро дырку снизу ,не знаю почему)
В голове уже давно есть мысль-не затыкать мёртво не затыкаемое.
Шток греется,в полости всегда будет оседать конденсат,слива нет,должна быть вентиляция.
Поэтому и в крышке -дырка.)
Не надо быть японаинженером,чтоб этого не понимать.
Тут каждый выбирает сам, или слушаться мануала и лить ATF в редуктор, или поступить по своему.
Когда ездил без крышек, то вокруг штока всегда была вода.
Конденсата под плотной крышкой за год не заметил. Предварительно попшыкал туда силиконовой смазкой.
Но если быть совсем префекционистом, то крышки эти можно одевать только перед мойкой. Именно в момент мойки машины там скапливается вода. В остальное время проветривать.
За год машину не мыл-лёд под оригинальными крышками)
Что дальше?
Весь год мыл машину.
Под герметичными крышками от 3л. банок ни льда, ни конденсата нету.
Под герметичную крышку пакетик впитывающего вещества.
Под герметичную крышку пакетик впитывающего вещества.
Кстати, крышка не так уж герметично закрывает чашку. Если присмотреться то форма чашки не идеально круглая или овальная.
Просто пластиковая крышка от банок надежно фиксируется на чашке и не дает стекать воде сверху. Внизу, возможно, и остается пространство для проветривания.
Ну а с впитывающим влагу пакетиком это уже прям наверняка!
Только дренаж.
пока праздники, появилось время покавыряться, но результат неудовлетворительный(
из хитрого инструмента понадобились шестигранник на 6, головка на 18 что бы сорвать гайку штока и накидной ключ на 18 для гайки штока стойки и головка на 15 для гайки дворников.
из нехитрого - 3 кирпича, 2 сразу подложил под заднее колесо, что бы с домкрата не убежала, так спокойнее, один понадобился в конце, его подкладывал под переднее колесо спереди, что бы шток на место зашел.
что бы сорвать гайку штока начинать пришлось с разбора жабо, иначе подлезть никак, а крышки похоже просто для ревизии(
снял дворники, для этого тонкой отверткой скавырнул крышечки на дворниках, тут у меня первая потеря, одна крышка улетела в подкапотню, найти не смог(
попробовал снять нижнюю защиту, без ямы смог только спереди, но это не помогло.
пришлось лезть под машину глубже, отстёгивать пластиковые клипсы, тогда защита передом упала на землю и заглушка вывалилась.
после этого накрыл капот половичкой. пригодилось когда отстегивал клипсы с жабо.
потом головкой на 15 открутил гайки и раскачиванием дворники соскочили со шлицов.
дальше снял боковые пластиковые накладки по бокам лобовухи, их просто поднял вверх подковырнув тонкой отверткой, вытаскивая из жабо, потом надавил по всей длине, легко отщелкнулось, затем потянуть вниз и снять.
дальше само жабо, отщелкнул и убрал две круглых клипсы по бокам и 4 защелки по середине.
эти защелки расстроили больше всех: как ни старался, какие бы тонкие отвертки или проволочки не засовывал, из четырех нормально не снялась ни одна, у двух отломились защелки, остальные две тупо пополам сломались, хотя на улице не мороз, всего -4
отлепил жабо снизу и стащил его вниз с лобового стекла.
кабель от мотора дворников не помешал. а вот шланг от ссыкунов отключил. штуцер там рядом. больше ничего не мешает.
сорвал гайку штока стойки. гайка стала крутиться вместе со штоком. воткнул шестигранник и накидным ключом открутил гайку.
после ВДешки и масла, гайка шла хорошо.
поддомкратил колесо на всю высоту родного домкрата, шток ушел вниз.
временный пыльник из пластикового пакета и скотча показал себя вполне хорошо: проехал на нем около тысячи км, целый, под ним сухо и чисто.
утопил шток руками, идет довольно тяжело, но это реально, я смог)
сдернул старый пыльник, заменил на новый.
и тут оказалось, что новый отбойник не одевается(
снимал я его наверно час, если не дольше: он сел на шток очень плотно, когда топишь шток, взяться можно только за новый отбойник, сама стойка при этом убегает вперед и кирпич не помогает, короче знатно посношался(
оказалось у нового отбойника внутри есть выступ, которого нет в старом:
пришлось говнячить(
оторвал остатки пыльника от старого отбойника
вроде подходит:
но когда собрал на месте, оказалось, что пыльник коротковат и сверху щель(
но теперь у меня есть модель оригинального пыльника с отбойником (TOYO 54050 IKAIA G3 >NR+BR<):
собирается все просто, подставил кирпич спереди колеса, опустил домкрат, шток сам попал в отверстие опоры, осталось только затянуть.
второе менять не стал, ибо стемнело, а кавыряться на ощупь пальцы болят)
для тех кто не знает (таких как я), внизу под осью дворников должны быть отверстия для слива воды, их видно только если очистить от грязи, а если их не чистить, то там стоит вода от которой закисают гайки дворников.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf