Re: Падение емкости батареи
Зимой эко без толку.
Только для снижения крутящего момента)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зимой эко без толку.
Только для снижения крутящего момента)
нормально все зимой с эко
нормально все зимой с эко
Чем нормально при минус 10-минус 20,если машина на улице ночует?
И так спустя почти 5 месяцев после покупки можно подвести предварительные итоги наблюдений за батареей ...
В августе 2019 года стал гордым обладателем американского лифчика 10/16 года, 30 кВт, средняя комплектация с пакетами 4 камеры+музыка Bose. Во время первого месяца эксплуатации здоровье батареи упало с 97 до 92% и вызвало дискуссии о дальнейшем будущем черепашки...
В батарее немного приболела первая ячейка. Виной тому скорее всего было то, что тащили ее со штатов разряженную ...Мнение Форумчан разделились. Одни писали что все потеряно и надо вскрывать батарею. Другие рекомендовали ездить, ездить, ездить и ждать, ждать, ждать. С радостью сообщаю, что самолечение БМСкой можно считать успешными. Спустя 5К пробега показатели батареи стабилизировались, первая ячейка начала выравниваться и лиф спай выдал долгожданную надпись о исправности всех ячеек ...
Показатели лифчика при полном заряде при разных пробегах (для чистоты эксперимента считали только на нем)
или так
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
12/12/2019 Odo=43576 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
15/12/2019 Odo=43949 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
Ну и пару скринов в начале эксплуатации и сейчас для разряженой батареи. Уровень заряда разный, но смысл думаю понятен ...
Отдельно следует заметить, что раньше наблюдал как первая ячейка в лифе "прыгает" по напряжению 4,095-4,100 если включить лиф спай и подождать в течении минуты. Сейчас стабильно держит 4,10В ...
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Прошу совета - как поступить дальше.
Ситуация схожа с Шаленим Равликом (просела одна ячека при доставке авто).
Предистория: AZE0 12/2014, X, доставлен в Красноярск из Японии без посредников пору недель назад (в батарею ни кто не лазил и в мозгах не ковырял).
За время доставки машина разрядилась (сколько её прикуривали и включали N можно только предполагать). При полном заряде показывает 130км, но проехать может 10 (15 без печки до черепахи), а так же уменьшается заряд при простой стоянке в тёплом боксе (+8°) за новогодние праздники с 80% до 25%
Прошу совета - как поступить дальше
так растет же ячейка, на глазах выравнивается...
Мало информации. Вроде кажется элемент умирает. Точно пока невозможно сказать. Ты должен неделю диагностировать, и не хаотично, как многие тут иногда делают, а технично-методично, как это делал Равлик. В общем, пока не понятно, что можно посоветовать.
Наблюдения за сегодня:
Дисплей показывает 21% заряда, а лифспай 78% ?????
Снимки зделаны с разницей во времени 2секунды
(показания всё время скачут):
Показания приборной панели 100% заряда:
По пути домой (без печки, дорога ровная, скорость 50км/ч) за первые 3км заряд опускается до 50% и за следующие 150метров с небольшим наклоном (накатом) поднимается до 78%????
Наблюдения за сегодня:
Дисплей показывает 21% заряда, а лифспай 78% ?????
Снимки зделаны с разницей во времени 2секунды
(показания всё время скачут):Показания приборной панели 100% заряда:
По пути домой (без печки, дорога ровная, скорость 50км/ч) за первые 3км заряд опускается до 50% и за следующие 150метров с небольшим наклоном (накатом) поднимается до 78%????
не мучайте батарею, купите одну консерву и поменяйте, делов на 1 день
такая же была ситуация,
1. ставишь на зарядку через 5 мин 100% т.к. все уже заряжены кроме одной
2. поехал, через 5 км черепаха, т.к. 1 уже под нагрузкой разряжена, ниже 3.5
и так по кругу.
Заряд отрубается т.к. какая то уже выше 4 с чем то вольт, а черепаха загорается т.к. 1 ниже 3 с чем то вольт. Мучения для машины короче
пробег у меня был 30 тыщ, 73% 10 палок,
Вскрытие показало, вздутие 1 консервы, причем из 4 пакетов внутри 1 разорвало прям, хорошо корпус железный
попробуй возле розетки печкой высадить батку до нейтрали.посмотри сколько кВт по счетчику влезет при зарядке.
попробуй возле розетки печкой высадить батку до нейтрали.посмотри сколько кВт по счетчику влезет при зарядке.
ну влезет у него на 1 консерву меньше, и что это даст??
1 просевшая возмет не 0.4 квт а 0,3.
И?
С Дмитрием проведена беседа. Он теперь точно знает что делать, у него всё будет отлично с батареей. Будет вскрываться тело. А там видно будет, либо шунтирование, либо замена органа. Парень, судя по разговору здравый, разберётся сам.)))
попробуй возле розетки печкой высадить батку до нейтрали.посмотри сколько кВт по счетчику влезет при зарядке.
в его случае это бесполезно.
Зло перегрев.
Зло перегрев.
сам то хоть раз чадемил? что бы так категорично утверждать?
anatoly пишет:Зло перегрев.
сам то хоть раз чадемил? что бы так категорично утверждать?
нет.ни разу.нет их у нас.ближайшая в краснодаре 500 км.а что перегрев добро?обоснуй.
нет.ни разу.нет их у нас.ближайшая в краснодаре 500 км.а что перегрев добро?обоснуй.
ну вот когда попробуешь тогда и будешь утверждать.мож в Краснодаре перегрев и актуален
у нас в средней полосе нет никакого перегрева.при езде Т батки в самые жаркие месяцы. не больше 30 гр.на чадемке за время зарядки поднимается не больше чем на 5 гр.(для батки 24 кВта). нагрев батки до 40 ей ни чем не грозит.так что все в пределах нормы.а 30 и 40-ке чадемка только на пользу.
у меня после чадемки показатели батки только увеличиваются.но все нужно делать в пределах разумного
шас на борту 33 кВта.температура на чадемке увеличивается всего на два градуса.
anatoly пишет:нет.ни разу.нет их у нас.ближайшая в краснодаре 500 км.а что перегрев добро?обоснуй.
ну вот когда попробуешь тогда и будешь утверждать.мож в Краснодаре перегрев и актуален
у нас в средней полосе нет никакого перегрева.при езде Т батки в самые жаркие месяцы. не больше 30 гр.на чадемке за время зарядки поднимается не больше чем на 5 гр.(для батки 24 кВта). нагрев батки до 40 ей ни чем не грозит.так что все в пределах нормы.а 30 и 40-ке чадемка только на пользу.
у меня после чадемки показатели батки только увеличиваются.но все нужно делать в пределах разумного
шас на борту 33 кВта.температура на чадемке увеличивается всего на два градуса.
так я про ПЕРЕГРЕВ.
так я про ПЕРЕГРЕВ. bu
так нету ни какого ПЕРЕГРЕВА
не,ну с дуру можно не только батарею перегреть ,а и детородный орган сломать .вот мои эксперименты.на скринах видно температуру.до и после. и на SOH обрати внимание.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57914#p57914
шас на борту 33 кВта.температура на чадемке увеличивается всего на два градуса.
У тебя твинбат ? Каким образом 33 квт?
ну да.есть же тема.ты же в ней вроде тоже отметился.
19 родная + 14 доп.
ну да.есть же тема.ты же в ней вроде тоже отметился.
19 родная + 14 доп.
Ну вот поэтому перегрев тебе и не страшен. Нагрузка же делится на две ввб. А вот стоковым ввб или тем в которую напихали всяких китайских lg и прочее на чадеме летом смерть если за бортом под 30. Летом и без чадемы помню поездишь активно и 7 делений температуры получишь, а потом тихонечко в тень...Это на первом лифе где одна бата была.а теперь да, пофиг. Максимум видел в жару 34 градуса. Твинбат рулит!
я и на стоке чадемил.температура поднималась на 7-8 градусов.а при движении не особо она и растет.
езжу иногда.80км при 100км/ч.температура поднимается на 2 градуса.
а в городе особо то и не пооджигаешь
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf