Re: Зарядка буксировкой
выключенная машина не блокирует задние колеса
нечему их блокировать, там балка, а на ней два колеса по краям)))
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
выключенная машина не блокирует задние колеса
нечему их блокировать, там балка, а на ней два колеса по краям)))
Буксировал 400км с Молодечно в Гомель. Головная бензинка аналогичной мощности на автомате. По факту расход вышел 13,5л/100км, то есть в 2 раза больше обычного, скорость буксировки 50-60, эпизодически 70км/ч. Зарядка в режиме драйв/эко - 50/50, на подъёмах эко выключал. Километров за 40-50 заряжает от 20 до 80%, далее не имеет смысла, очень долго подымает. Периодически ехал своим ходом. Переходника на другой тип разъёма не было, поэтому бесплатные заправки на трассе оказались бесполезны.
заранее простите за глупый вопрос: предстоит буксировка авто, как это окошко в бампере открывается, куда петля вкручивается?
baserzas, отверткой из комплекта домкрата поддевается, там видно шлиц, если присмотреться
Не забыть снять эту крышечку полностью
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ !
Спасибо форуму за советы и информацию, спокойно дотянул 210км. Правда от усердия один трос порвали ))
Норм, у меня тоже почти на финише трос порвали
Для Лифа нужна только стропа. Все те тросы которые в супермаркетах продают,- деньги на ветер. Я ещё вместе с ней купил железячку конкретную. Забыл как называется, но она типа петли и замок с резьбой. Очень удобно и конкретно. Вырвется скорее фаркоп. Что я только ей не тягал. Грузовик с места тянет легковушку неснятую с парковки легко. Просто стропа за 700 рублей и петля эта за 250. Думаю, если её за перед Лифа привязать и краном подымать. Лиф должен будет висеть на ней. Естественно если получится узел, то повется обязательно, но если всё правильно то устанешь рвать.
Точно.
ВСПОМНИЛ.
Куравлёв,в главной роли.)
Живет такой парень-фильм.
Штучка-дрючка канифас-блок на км)))
У меня обычно как получалось? Тягаю Приусом, ослабили стропу, отвинчиваешь петлю из лонжерона Лифа, бросил в багажник Приуса неотвязывая от него и погнали выше сотни. Лиф впереди поливает. Устал, почти черепаха, то стоп, ровно минута, вкручиваемся как было и вперёд опять газ в пол и Лиф очень хорошо держит натяг. Упирается нормально так. Скорость обычно 85. Это я так, там раньше советовал 70 ехать, на всякий. Главное, чтобы друг сзади был адекватный и нога рядом с тормозом была начеку. Звонок другу,- Ну че? Как ты там? Он,- Четыре шарика рекуперации! Полет нормальный! Вот так надо таскать, граждане славяне, если некогда вату катать.
Норм, у меня тоже почти на финише трос порвали
это традиция мы тоже на последнем этапе трос порвали.не помог газом при трогании.
Здравствуйте, гнал лифа с Краснодара до Астрахани, 800 км. Буксировали на режиме драйв: 100 км заряжаем, 80 км ехал сам. Температура 23-26 градусов. В Астрахани было 7 делений по температуре. Скорость по трассе 90-110 км в час.
Гнал из Тюмени в Екатеринбург 350-400км. "Тягач" Outlander Xl V3. Скорость 65-75 км.ч. В режиме Deco.
1 км = 1% (сох =78%). Главное крепкий трос и длинной не менее 6 метров, лучше 8 метров!
Гнал из Тюмени в Екатеринбург 350-400км. "Тягач" Outlander Xl V3. Скорость 65-75 км.ч. В режиме Deco.
1 км = 1% (сох =78%). Главное крепкий трос и длинной не менее 6 метров, лучше 8 метров!
По приезду сколько делений температуры было? 7-8?
krot0546 пишет:Гнал из Тюмени в Екатеринбург 350-400км. "Тягач" Outlander Xl V3. Скорость 65-75 км.ч. В режиме Deco.
1 км = 1% (сох =78%). Главное крепкий трос и длинной не менее 6 метров, лучше 8 метров!По приезду сколько делений температуры было? 7-8?
5! на улице 0 градусов.
Читаю и не могу найти ответ. Когда машина полностью высажена и дальше не может ехать совсем никак, она переключается в нейтраль, так? Для рекуперации надо ее в D/B как-то переключить, вопрос как это делается? Сорри, я просто ни разу не высаживал совсем в 0, всегда удавалось на черепахе дотянуть до розетки.
Курск -Воронеж - 240 км. Вам зачем вообще буксировать? Утром стартуете, трасса 60-70км.ч на аварийках, через 3 часа находите розетку, на заправке, в кафе, хоть у бабки с любом доме с желанием оплатить или чтонить купить (в кафе), стоите у розетки 4-5 часов и еще через 3 часа вы дома. Никаких сцепок, никаких вторых авто, никаких мыслей "а чо там с баткой, которая зарядилась до 100%"
Всем лифоводам привет, принимайте новичка!
Лиф пока ещё во Владивостоке, но, надеюсь, скоро отправится в Москву. Конечный пункт назначения - Курск, а это чуть больше 500 км от столицы.
Планирую тянуть на веревке Рено Колеосом (дизель 2 литра). Тему изучил, теоретически подкован и готов
Есть вопросы по верёвке: машинка тяжёлая, плюс рекуперация - нужен хороший трос. Есть 6 метровый 6-тонный (9 на разрыв) со скобами (шаклами) вместо крюков. Диаметр пальца 19 мм - на тягаче в проушину пролазит, а что с проушиной Лифа, пройдет ли? Или искать шакл поменьше? Но не хотелось бы, у шакла с пальцем 16 мм "рабочая" нагрузка "всего" 2 тонны против 3,5 у 19 мм...
машинка тяжёлая, плюс рекуперация - нужен хороший трос.
Ощущение, что камаз тянуть собрались
Самой дешманской ленты из гипера достаточно. Буксировка Лифа ничем не отличается от буксировки стандартных жигулей. Процесс зарядки едва ли значительно нагрузит буксировочную ленту, т.к. основная нагрузка в момент старта, Лиф при этом не заряжается.
Для перестраховки дешёвую буксировочную ленту завязывать, а не использовать штатные крюки, т.к. разорвутся швы. В головной машине посадить опытного водителя, чтобы не оторвал проушину от Лифа.
p.s. не забудьте снять заглушку крюка в Лифе полностью, это важно.
верно , чтоб не про*..иметь эту заглушку её лучше в бардачёк закинуть ,
этот болт буксировочный хорошо вкрутить , не руками , поможет балонник ,
боковых нагрузок на этот болт лучше не создавать , он хорош только на разрыв ,
то что хватит и тонкой нитке , ну хз.... , в режиме ,, В ,, это просто ппц как тяжело его тащить ,
ну а в драйве накатом особо нет проблем тянуть , вот как то так.
ну хз.... , в режиме ,, В ,, это просто ппц как тяжело его тащить ,
ну а в драйве накатом особо нет проблем тянуть
Про "В" не скажу, у меня S-ка, но в "D" + "эко" спокойно Киа Сид тащил на обычной магазинной "верёвке".
4 шара рекуперации до 70-80% заряда. Скорость 80-100.
https://www.drive2.ru/l/577323320249156906/
Гнал свою из Владика) цеплялся к автовозу. По итогу он забыл о моем существовании, топил сотню и выше. Пришлось высовываться и мигать фарами. Шлейка капроновая, метров 8 или 10. Держать в натяг, чтобы не перетереть её об асфальт. Шёл в D, дорога дальняя, торопиться с зарядом необходимости не было. Сложнее всего на спусках, Лиф тягача начинал догонять, приходилось аккуратно подтормаживать, чтобы не было рывков и чтобы шлейку под себя не подмять
Большое спасибо всем откликнувшимся!
В этой же теме есть несколько постов, в которых люди писали, что порвали трос в результате буксировки. Неоднократно доводилось видеть порванные тросы и разогнутые крюки на "тросах" из Светофора, Метро, Ленты и т.п. Поэтому для себя решил: только надёжный трос с рабочей нагрузкой в 2...4 раза больше массы буксируемого авто и шаклы, никаких крюков! Собственно, это всё уже есть в "тягаче" - давно вожу с собой, ничего специально приобретать не надо, ну если только шакл с пальцем 16 мм. А вот тут-то никто мне конкретно и не ответил: влезет в стандартную проушину палец 19 мм или нет?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf