dust пишет:MEL пишет:dust пишет:Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.
Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.
Непонял. Можно поподробней
Сейчас твоя задача доехать и не встать без заряда. Тем более бата слабенькая. Поэтому включаешь режим В (у тебя на G должен быть) и едешь. Учишься ездить аккуратно и без резких разгонов и торможений. Разгон не более 3 кружков мощности. Если видишь перед светофором, что не успеваешь скидиваешь скорость и в идеале не останавливаешься, а подьезжаешь к перекрёстку к моменту когда зелёный и продолжаешь движение. Через месяц два когда будет стабильный плюс нужно изменить манеру езды на активный. Разгон на 5-6 кружках мощности и всегда в В для хорошей рекуперации. И возможно активная езда поможет сохранить палку.
USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)