Re: Падение емкости батареи
ну вот ,790 чадемок и 137ккм пробега.
на моей было 17 чадемок и 70 ккм.и такие же показатели.
так чадемки зло? или все таки не причем?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну вот ,790 чадемок и 137ккм пробега.
на моей было 17 чадемок и 70 ккм.и такие же показатели.
так чадемки зло? или все таки не причем?
popov2⇓ пишет:так чадемки зло? или все таки не причем?
чадемки - не зло, зло - перегрев ВВБ, в т.ч. и посредством чадемок)))
Абсолютно верно. Утром летом чадема не повредит. а вот в жару днём... и чадема чадеме рознь. Есть 20квт а есть 100. От мощности тоже зависит нагрев.
Заряжать андроид до 80%
можно и 2 амперами.
Можно и 1.
Лиф ничем не отличается.
Чадема-это просто Обыкновенная зарядка.
С ограничением по напряжению .
Не более )
....и + к тому, она и есть для зарядки этого лития; нет такой, тогда второстепенной от 220, какая есть)
75 т.км. и батарея-труп. https://www.carwin.ru/japanstats/see/264791327 Вопрос знатокам(с.), как такое возможно при таком небольшом пробеге. Насколько я понимаю-ключевой фактор-высокая температура.
DeMarcus Cousins, у меня был смарт (кстати не дешевый, но китаец) который вырубился приблизительно по дороге с работы в пятницу вечером, я не заметил и вспомнил про него только на следующий день к обеду (пока проснулся, то да се, похавал), к этому времени у него уже расперло акб, так, что треснул дисплей.
в леафе практически такой же литий. забудьте его разряженным на пару месяцев, и он превратится в тыкву.
по слухам, даже заряженный он саморазряжается примерно 20% в месяц. сам не проверял
DeMarcus Cousins, у меня был смарт (кстати не дешевый, но китаец) который вырубился приблизительно по дороге с работы в пятницу вечером, я не заметил и вспомнил про него только на следующий день к обеду (пока проснулся, то да се, похавал), к этому времени у него уже расперло акб, так, что треснул дисплей.
в леафе практически такой же литий. забудьте его разряженным на пару месяцев, и он превратится в тыкву.
по слухам, даже заряженный он саморазряжается примерно 20% в месяц. сам не проверял
не верно. 10 дней авто стоял ни одного проц.не ушло.
своими глазами на отчетных фотках в японском порту, на приборке видел 4 деления заряда, по приезду (чз ~2месяца) осталось 2.
пробег добавился ~300 метров. больше таких простоев не планируется, потому проверить не смогу.
не дешевый, но китаец
но еще не японец
в леафе практически такой же литий. забудьте его разряженным на пару месяцев, и он превратится в тыкву.
Литий может быть и такой же, а блоки контроля параметров батареи, в частности напряжения, другие.
Литий может быть и такой же, а блоки контроля параметров батареи, в частности напряжения, другие.
и как они помогут зарядить литий без подключения источника питания?
DeMarcus Cousins, у меня был смарт (кстати не дешевый, но китаец) который вырубился приблизительно по дороге с работы в пятницу вечером, я не заметил и вспомнил про него только на следующий день к обеду (пока проснулся, то да се, похавал), к этому времени у него уже расперло акб, так, что треснул дисплей.
в леафе практически такой же литий. забудьте его разряженным на пару месяцев, и он превратится в тыкву.
по слухам, даже заряженный он саморазряжается примерно 20% в месяц. сам не проверял
Из США плывут по 45дней и как выплыла, так и приплыла, ничего не потерялось в %.
Всем привет. Эксперты подскажите по моей батареи. Машина только пришла с японии, батарея 9 делений soh 72.16.
Из количества зарядок и пробега я сделал вывод что японец на ней почти не ездил, стояла больше. Видимо по этому и просели палки. Что можете сказать по состоянию батареи? И можно ли мне активной ездой или еще как раскачать батарею?
И можно ли мне активной ездой
нужно.
dust⇓ пишет:И можно ли мне активной ездой
нужно.
То есть сох поднять реально? И как правильно это сделать?
Сох поднимается при активной езде с большими токами разряда и не менее активной регенерации и быстрыми зарядками с большими токами заряда. Вот буквально вчера невольный эксперимент закончил с 4 дневным вояжем в командировку за ~200 км от дома. Примерно последний месяц сох был в районе 86 у меня и не пересчитывался, т.к. батарея все время холодная и на улице у подъезда машина живёт, гаража нет. Приспичило поехать в командировку, потому зарядился на чадеме до 90% и двинулся по МКАД и трассе, по пути ещё одна чадемо, на месте 2 суток в теплом гараже +25 градусов и с медленной зарядкой под завязку от розетки, назад снова с одной чадемо по пути - в итоге по возвращению сох 93. Это +7% соха за 4 дня. Вот сколько эта прибавка продержится, для меня пока вопрос...
Наврал немножко, с 87 до 93.2 прибавка была, а Hx вообще +8.6% за эту поездку получился. В общем засекаем время, как долго это великолепие продержится. У кого какие есть наблюдения, быстро такой прирост с возвращением в околонулевые температуры держится?
День добрый друг. Пришёл лиф 13 года 23 т пробег, брали с япии обещали 11 палок пришёл 8,12 быстрых зарядок 460 обычных. Похоже труп?
Пришёл лиф 13 года 23 т пробег, брали с япии обещали 11 палок пришёл 8,12 быстрых зарядок 460 обычных. Похоже труп?
без скринов Лифспая разговор ни о чем, как и без истории приобретения авто
8 палок, как для меня, маловато...
З.Ы. профиль и подпись не помешает заполнить, в подпись - авто, в профиль - населенный пункт обитания
День добрый друг. Пришёл лиф 13 года 23 т пробег, брали с япии обещали 11 палок пришёл 8,
11 кто обещал - посредник или фото с аука есть ? Нет скринов, номер кузова напиши.
Посредник обещал
В общем засекаем время, как долго это великолепие продержится.
как минимум до следующего нагрева ввб
Gimli_r⇓ пишет:В общем засекаем время, как долго это великолепие продержится.
как минимум до следующего нагрева ввб
До весны .
Вообще с 86 весной будет интересно бороться)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf