1

Тема: Возвращение палки на панели приборов

В общем, вопрос в заголовке. Имеется лиф 2015 модельного года, американец. Машина эксплуатируется в обычном режиме, набегала под 70 тысяч. Примерно раз в две-три недели проверяю автомобиль Лифспаем, показатели СОХ стабильно крутятся в районе 86%. В один не самый хороший день сев за руль обнаруживаю выпадение палки, подключаю лифспай и вижу 84.6%. Чему быть, тому не миновать, решаю я, и продолжаю спокойно ездить, мониторя батарею. С выпадения палки прошло уже больше двух месяцев, температура на улице всегда была плюсовая, и при этом кроме дня когда выпала палка батарея ни разу не показала ниже 85%. Опять показатели стабильно около 86%. Соответственно, имеется желание вернуть на законное место 12-ю палку, раз уж она по данным лифспая должна там быть. Одолжив у знакомого электрика лаунч, сбрасывал согласно этому видео - https://www.youtube.com/watch?v=MsuNEN__5XM&t=627s. Батарея обнулилась до СОХ 100%, однако палки не вернулись. То ли мой модельный год имеет улучшенную защиту этих данных, то ли версия ланча не та, но палка не вернулась. Вопрос знатокам - как на АЗЕО 2015 модельного года вернуть на законное место 12-ю палку ? Заранее спасибо за конструктивные ответы

Smart Fortwo ED

2

Re: Возвращение палки на панели приборов

Дак у вас честные 11 палок, зачем 12я недопалка?)

Спасибо сказали: vitalyxxl1

3

Re: Возвращение палки на панели приборов

Она не менее честная, чем остальные 11) Она должна там быть и ее отсутствие печалит глаз каждый раз, когда сажусь за руль. Если бы ее там быть не должно было - не заморачивался восстановлением бы. А так, раз честный СОХ 86 - почему нет ?

Smart Fortwo ED

4

Re: Возвращение палки на панели приборов

Так все равно уйдет через пол годика. А вот сбросами этими на американцах лучше вообще не пользоваться. Были случаи когда машина превращалась в кирпич и пока не приехал из Украины умелец и не оживил за кругленькую сумму долгое время лиф просто стоял. Тебе оно надо ?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Возвращение палки на панели приборов

Саша пишет:

Она должна там быть и ее отсутствие печалит глаз каждый раз

Есть для этого лекарство - "огненная вода" называется. Наливать каждый раз, когда глаз печалиться, около 150-200 грамм на один глаз. Помогает. После приема лекарства - отдых, с печальками. Ездить противопоказано. Только за лекарством. И новыми печальками... И так, до полного восстановления палки...

6

Re: Возвращение палки на панели приборов

Алексей77 пишет:
Саша пишет:

Она должна там быть и ее отсутствие печалит глаз каждый раз

Есть для этого лекарство - "огненная вода" называется. Наливать каждый раз, когда глаз печалиться, около 150-200 грамм на один глаз. Помогает. После приема лекарства - отдых, с печальками. Ездить противопоказано. Только за лекарством. И новыми печальками... И так, до полного восстановления палки...

С таким подходом самая главная палка упадёт...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Саша1

Re: Возвращение палки на панели приборов

MEL пишет:

С таким подходом самая главная палка упадёт...

Это будет зависеть от длинноногости "печалек" и качества "огненной воды". Ну, еще от количества. Всего.

8

Re: Возвращение палки на панели приборов

Саша пишет:

Она не менее честная, чем остальные 11) Она должна там быть и ее отсутствие печалит глаз каждый раз, когда сажусь за руль. Если бы ее там быть не должно было - не заморачивался восстановлением бы. А так, раз честный СОХ 86 - почему нет ?


Сох прыгает туда сюда, так что после сброса опять может отвалиться палка, будет вдвойне печальнее отдать денег за работу (насколько знаю нужно физически разбирать модуль VCM)  а потом снова потерять палку)))

9 (2020-01-21 05:29:18 отредактировано SergeyS-S)

Re: Возвращение палки на панели приборов

Саша⇓ пишет:

как на АЗЕО 2015 модельного года вернуть на законное место 12-ю

вот как вернёте сопротивление ячейки (Нх) тогда и палка вернётся  bk  ,
химический процесс идёт только в одну сторону , теряя тхс от новой ,
так что вы там хоть 15 плиток нарисуйте , батарейки от этого легче не станет  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

10

Re: Возвращение палки на панели приборов

Алексей77 пишет:
MEL пишет:

С таким подходом самая главная палка упадёт...

Это будет зависеть от длинноногости "печалек" и качества "огненной воды". Ну, еще от количества. Всего.

Без огненной воды живу 15 лет. Скоро 40 а все как в 20ть....
Ну и фитнес 3 раза в неделю. Короче, ведите ЗОЖ ребята и не покупайте бензин) Я 2 года не покупаю уже и это клёво. Жизнь прекрасна!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Алексей771

11 (2020-01-21 09:16:37 отредактировано MEL)

Re: Возвращение палки на панели приборов

Сох прыгает туда сюда, так что после сброса опять может отвалиться палка, будет вдвойне печальнее отдать денег за работу (насколько знаю нужно физически разбирать модуль VCM)  а потом снова потерять палку))

----
У меня твинбат но вот палка 12ая вполне возможно отвалится в течение этого года. Мозги лифа не видят же доп. бату и показатели в лсп никак не изменились, а лишь потихоньку идут вниз. Можно было подключить доп до датчика тока и никогда не потерять 12 палку, но машина после 24 истраченных квт включала бы черепаху...
Поэтому в моем случае выход один это в тёплый период вжаривать и поднимать hx. И искусственно не давать палке отвалиться. Благо вжаривать могу в любую жару ибо перегреть Твинбат невозможно.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

12

Re: Возвращение палки на панели приборов

MEL пишет:

Сох прыгает туда сюда, так что после сброса опять может отвалиться палка, будет вдвойне печальнее отдать денег за работу (насколько знаю нужно физически разбирать модуль VCM)  а потом снова потерять палку))

----
У меня твинбат но вот палка 12ая вполне возможно отвалится в течение этого года. Мозги лифа не видят же доп. бату и показатели в лсп никак не изменились, а лишь потихоньку идут вниз. Можно было подключить доп до датчика тока и никогда не потерять 12 палку, но машина после 24 истраченных квт включала бы черепаху...
Поэтому в моем случае выход один это в тёплый период вжаривать и поднимать hx. И искусственно не давать палке отвалиться. Благо вжаривать могу в любую жару ибо перегреть Твинбат невозможно.

А я чет прошился на 30ку и теперь нормально,  12 палок и сох 103,6 ab

13

Re: Возвращение палки на панели приборов

MEL пишет:

Мозги лифа не видят же доп. бату и показатели в лсп никак не изменились, а лишь потихоньку идут вниз. Можно было подключить доп до датчика тока и никогда не потерять 12 палку, но машина после 24 истраченных квт включала бы черепаху...
.

та ни фига!работает и так и так.но когда доп .батка подключена после датчика тока ,работает более адекватно.потому что видит больше емкости.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

14

Re: Возвращение палки на панели приборов

popov2 пишет:
MEL пишет:

Мозги лифа не видят же доп. бату и показатели в лсп никак не изменились, а лишь потихоньку идут вниз. Можно было подключить доп до датчика тока и никогда не потерять 12 палку, но машина после 24 истраченных квт включала бы черепаху...
.

та ни фига!работает и так и так.но когда доп .батка подключена после датчика тока ,работает более адекватно.потому что видит больше емкости.

У меня не работало,  факт

Re: Возвращение палки на панели приборов

Сам сможешь объяснить почему не работало?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

16

Re: Возвращение палки на панели приборов

эдвадуард пишет:

Сам сможешь объяснить почему не работало?


Тыщу раз объяснял,  гидсы заканчиваются

17 (2020-01-21 21:05:55 отредактировано popov2)

Re: Возвращение палки на панели приборов

у меня показометр как то странно считает  bw
емкость двух батарей 33 кВта. после зарядки прогноз148- 155 км .расход 4.6 так вот при таком расходе он прогнозирует на всю емкость.но до прочерков проезжает 104 км. из того что видит 22.7 кВта
155км/4.6=33 кВта.это прогноз совпадает с емкостью всей батки.и до черепахи так и проедет.
22.7кВт * 4.6 =104 км.реальный пробег до прочерков.
это совпадение или лиф что то там свое видит? be

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

18

Re: Возвращение палки на панели приборов

Tymmmi пишет:
эдвадуард пишет:

Сам сможешь объяснить почему не работало?


Тыщу раз объяснял,  гидсы заканчиваются

у тебя почему то черепаха вылазит на 7 гидс.хотя должна на 5 ти вылазить  bn
у меня вылазит на 5ти.и нека писал про 5 гидс.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

19

Re: Возвращение палки на панели приборов

Как поднять hx?

20

Re: Возвращение палки на панели приборов

geostar5923242,  вариантов не много:
- нарисовать
- поставить допку
- заменить батарею
выбирайте

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

21

Re: Возвращение палки на панели приборов

...
- Сделать перепак батареи.

AZEO G  2014г. 24 kwt.

22

Re: Возвращение палки на панели приборов

Саша пишет:

В общем, вопрос в заголовке. Имеется лиф 2015 модельного года, американец. Машина эксплуатируется в обычном режиме, набегала под 70 тысяч. Примерно раз в две-три недели проверяю автомобиль Лифспаем, показатели СОХ стабильно крутятся в районе 86%. В один не самый хороший день сев за руль обнаруживаю выпадение палки, подключаю лифспай и вижу 84.6%. Чему быть, тому не миновать, решаю я, и продолжаю спокойно ездить, мониторя батарею. С выпадения палки прошло уже больше двух месяцев, температура на улице всегда была плюсовая, и при этом кроме дня когда выпала палка батарея ни разу не показала ниже 85%. Опять показатели стабильно около 86%. Соответственно, имеется желание вернуть на законное место 12-ю палку, раз уж она по данным лифспая должна там быть. Одолжив у знакомого электрика лаунч, сбрасывал согласно этому видео - https://www.youtube.com/watch?v=MsuNEN__5XM&t=627s. Батарея обнулилась до СОХ 100%, однако палки не вернулись. То ли мой модельный год имеет улучшенную защиту этих данных, то ли версия ланча не та, но палка не вернулась. Вопрос знатокам - как на АЗЕО 2015 модельного года вернуть на законное место 12-ю палку ? Заранее спасибо за конструктивные ответы

Добрый день. У меня та же проблема. Получилось, что-то сделать?