Re: Киевская красная ракета, 2017 год, 30кВт, комплектация SV+Premium
56 км/ч …
жесть...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Киевская красная ракета, 2017 год, 30кВт, комплектация SV+Premium
56 км/ч …
жесть...
Показания лифспая
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
Похолодало немного и темпы снижения совсем снизились ...
Показания ливспайчика при полностью заряженной батарее:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
13/10/2019 Odo=41163 km, AHr=73.26, SOH=92.17%, Hx=77.57
22/10/2019 Odo=41469 km, AHr=72.82, SOH=91.62%, Hx=76.50
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
29/10/2019 Odo=41861 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
02/11/2019 Odo=41992 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
Представилась возможность второй раз провести замеры реального пробега по трассе …
Выезжаю с двумя товарищами на трассу Киев-Чернигов. Опять только круиз, теперь ставлю 80 или 65 км/ч (трасса/село) … проезжаю без остановок 145 км … осталось еще на 61 км. По сравнению с прошлым разом когда ехал 56 км/ч небо и земля.
Загружаю машинку по самые нехочу, потом еще немножко, и еще сколько влезет ...
Вместительная довольно машинка ))) Хотя до покупки так не думал ))) Мой первый хетч ...
Выезжаем обратно взяв на борт еще около 250 кг обратно на трассу Киев-Чернигов. Опять только круиз, скорость таже и вижу как БК пересчитывает прогнозируемый пробег съедая от него 18 км ... Проезжаю без остановок 80 км, 10 мин Чадемка и еще 100 км, плюс осталось еще ...
Итог: За городом при средней загружености в скоростном режиме 56 км/ч реально проехать 240 км
при средней загружености в скоростном режиме 80/65 км/ч реально проехать 200 км
при максимальной загружености в скоростном режиме 80/65 км/ч реально проехать 180 км
Как-то так )))
Представилась возможность второй раз провести замеры реального пробега по трассе …
Выезжаю с двумя товарищами на трассу Киев-Чернигов. Опять только круиз, теперь ставлю 80 или 65 км/ч (трасса/село) … проезжаю без остановок 145 км … осталось еще на 61 км. По сравнению с прошлым разом когда ехал 56 км/ч небо и земля.
Загружаю машинку по самые нехочу, потом еще немножко, и еще сколько влезет ...
Вместительная довольно машинка ))) Хотя до покупки так не думал ))) Мой первый хетч ...Выезжаем обратно взяв на борт еще около 250 кг обратно на трассу Киев-Чернигов. Опять только круиз, скорость таже и вижу как БК пересчитывает прогнозируемый пробег съедая от него 18 км ... Проезжаю без остановок 80 км, 10 мин Чадемка и еще 100 км, плюс осталось еще ...
Итог: За городом при средней загружености в скоростном режиме 56 км/ч реально проехать 240 км
при средней загружености в скоростном режиме 80/65 км/ч реально проехать 200 км
при максимальной загружености в скоростном режиме 80/65 км/ч реально проехать 180 км
Как-то так )))
Тебе пневмобаллоны надо на зад. Когда загрузил качнул до 2х атмо а так на 1 атмо гоняешь. У меня стоят. Я доволен
И так спустя почти 5 месяцев после покупки можно подвести предварительные итоги наблюдений за батареей ...
В батарее немного болела первая ячейка. Виной тому скорее всего было то, что тащили ее со штатов разряженную ...Мнение Форумчан разделились. Одни писали что все потеряно и надо вскрывать батарею. Другие рекомендовали ездить, ездить, ездить и ждать, ждать, ждать. С радостью сообщаю, что самолечение БМСкой можно считать успешными. Спустя 5К пробега показатели батареи стабилизировались, первая ячейка начала выравниваться и лиф спай выдал долгожданную надпись о исправности всех ячеек ...
Показатели лифчика при полном заряде при разных пробегах (для чистоты эксперимента считали только на нем)
или так
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
12/12/2019 Odo=43576 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
15/12/2019 Odo=43949 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
Ну и пару скринов в начале эксплуатации и сейчас для разряженой батареи. Уровень заряда разный, но смысл думаю понятен ...
Отдельно следует заметить, что раньше наблюдал как первая ячейка в лифе "прыгает" по напряжению 4,095-4,100 если включить лиф спай и подождать в течении минуты. Сейчас стабильно держит 4,10В ...
И оказалось теперь первая лучше некоторых. Допустим, восьмой или двенадцатой. Вот тебе и фокус покус)). Продолжай в том же духе. Все чудеса ещё впереди.
Hx как то совсем быстро летит вниз. Потерять 10% за 5-6к км это не есть хорошо.
Hx как то совсем быстро летит вниз. Потерять 10% за 5-6к км это не есть хорошо.
это как вы посчитали?
это как вы посчитали?
из скрина на 1 странице.
LKA⇓ пишет:это как вы посчитали?
из скрина на 1 странице.
Первый скрин говорит о том, как было в Америке. Второй как стало после доставки машины и через 500 км поездок и ещё он говорит, что машина со снятой клеммой сама себя убивает. Вопреки, Игорь, твоему утверждению, что без 12-ти вольт балансировка идёт. Ни хрена она не идёт. Это невозможно. Так как это, активный, интелектуальный балансир.
Равлик, а Ваша Ракета перепрошивалась или уже с новой прошивкой?
В батарее немного болела первая ячейка. Виной тому скорее всего было то, что тащили ее со штатов разряженную ...Мнение Форумчан разделились. Одни писали что все потеряно и надо вскрывать батарею. Другие рекомендовали ездить, ездить, ездить и ждать, ждать, ждать. С радостью сообщаю, что самолечение БМСкой можно считать успешными. Спустя 5К пробега показатели батареи стабилизировались, первая ячейка начала выравниваться и лиф спай выдал долгожданную надпись о исправности всех ячеек ...
Все-таки лучше вскрыть батарею и протянуть все болты в контактах высоковольтной группы. На лифах часто бывает, что хуже всех ведут себя 1, 48, и ячейки в боковых сборках, через которые проходят высоковольтные провода и перемычки (не помню нумерации). Возможно, это из-за локального перегрева от недотянутых контактов.
Равлик, пора выходить на связь!)) Как обстановка? Приём! Я сейчас катаю того Лифа, который тоже был с диким разбегом, было примерно 42 на первом элементе, при полном заряде. Вот свежий скрин. Видел сегодня шесть, но сфотографировать не успел. Не знаю как добиться, чтобы было всего два. Может ещё немножко поездить надо? Очень хочется увидеть когда-нибудь ноль, но видимо это невозможно.
Очень хочется увидеть когда-нибудь ноль, но видимо это невозможно.
ты же своими руками перемерял цешкой элементы, сравнивал показания с лифспаем и сделал выводы, что всё врёт?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1524
Да, врет и это доказано, но вдруг резко, хоть раз в жизни захотелось увидеть красивую картинку. Это как та двенадцатая палка)). Все понимают, что это понт, но ведь это красиво выглядит)). Просто размечтался, бывает)).
Равлик, а Ваша Ракета перепрошивалась или уже с новой прошивкой?
Если чесно не знаю, я не перепрошивал )))
Показания лифспайчика при полностью заряженной батарее:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
13/10/2019 Odo=41163 km, AHr=73.26, SOH=92.17%, Hx=77.57
22/10/2019 Odo=41469 km, AHr=72.82, SOH=91.62%, Hx=76.50
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
29/10/2019 Odo=41861 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
02/11/2019 Odo=41992 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
12/12/2019 Odo=43576 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
15/12/2019 Odo=43949 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
26/01/2020 Odo=45039 km, AHr=73.20, SOH=92.10%, Hx=77.43
И так. Аномалий не наблюдается. Всё хорошо. Лиф жив и здоров. У тебя полностью исправный автомобиль.
olkur0 пишет:Равлик, а Ваша Ракета перепрошивалась или уже с новой прошивкой?
Если чесно не знаю, я не перепрошивал )))
Не мешало бы проверить. Это же просто, через Leaf Spy. Судя по показателям, с большой вероятностью, перепрошита, но если нет, лучше перепрошить и замедлить деградацию, имхо.
Потеплело и здоровье откоректировалось после зимней спячки. Надо сказать стал относиться к этому более спокойно и включать лифспай значитильно реже. Сейчас SOH 90%, т.е. за 3,5 года эксплуатации машина теряла в среднем 2,8% здоровья в год, что весьма хороший показатель. Есть гораздо хуже. За 9 месяцев эксплуатации в принципе всем доволен. Зима не вызвала каких-либо серьезных замечаний или сокращений пробега. Печка второго поколения работает великолепно, никакой дизельный отопитель не нужен. Состояние всех ячеек близко к идеальному. На полном заряде прогнозируемый пробег на сегодня показывает 200 км, что в принципе так и есть...
Единственным минусом стало решение начальства о возможной отправке меня на год в командировку. Если это случится придется к сожалению через пару недель продавать машину, а уже к ней привык )))
Показания лифспайчика при полностью заряженной батарее:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
13/10/2019 Odo=41163 km, AHr=73.26, SOH=92.17%, Hx=77.57
22/10/2019 Odo=41469 km, AHr=72.82, SOH=91.62%, Hx=76.50
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
29/10/2019 Odo=41861 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
02/11/2019 Odo=41992 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
12/12/2019 Odo=43576 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
15/12/2019 Odo=43949 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58
26/01/2020 Odo=45039 km, AHr=73.20, SOH=92.10%, Hx=77.43
22/03/2020 Odo=46319 km, AHr=72.20, SOH=91.18%, Hx=75.88
02/05/2020 Odo=48111 km, AHr=71.59, SOH=90.07%, Hx=73.49
За год и 10 тыщ пробега потеря сох на 7% совсем не гуд. Хотя я сравниваю с 24кой. Может на 30ке такое норма...
Потеря здоровья описывалась уже и связана с тем что машину притянули полностью розряженой со штатов. Живой пример рукожопости наших доставщиков американского счастья. На сегодня батарея более чем в отличном состоянии ...
Потеря здоровья описывалась уже и связана с тем что машину притянули полностью розряженой со штатов. Живой пример рукожопости наших доставщиков американского счастья. На сегодня батарея более чем в отличном состоянии ...
Сейчас заметил. У меня тоже 48 тыс км и тоже 90 сох. Два отличия - машина 2013 года и 24ка.
А мне интересна теория как доп бата влияет на здоровье основной ввб. Нагрузка ведь вдвое ниже. Зарядка до 80%. Разряд до 30%. Идеальные условия. Наверно, не будет деградации. Вечный лиф :-)
Шалений равлик пишет:Потеря здоровья описывалась уже и связана с тем что машину притянули полностью розряженой со штатов. Живой пример рукожопости наших доставщиков американского счастья. На сегодня батарея более чем в отличном состоянии ...
Сейчас заметил. У меня тоже 48 тыс км и тоже 90 сох. Два отличия - машина 2013 года и 24ка.
А мне интересна теория как доп бата влияет на здоровье основной ввб. Нагрузка ведь вдвое ниже. Зарядка до 80%. Разряд до 30%. Идеальные условия. Наверно, не будет деградации. Вечный лиф :-)
Это может снизить просто скорость старения, но остановить точно нет. Будет скидывать не по 3% в год, а по 1-1,5% ... Вечные батареи это пока фантастика ... Да и не нужны они такие ... 10 лет назад 24ка новая стоила 15К баксов, а сейчас уже только 5К. Через 3-5 лет будет стоить 2К уе и тогда электроокупация станет массовой ...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf