Тема: Про состояние батареи
Интересная ссылка про состояние батареи:
https://youtu.be/eJkECaWmjfA
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересная ссылка про состояние батареи:
https://youtu.be/eJkECaWmjfA
считаю самый правильный коммент:
уровень маркетинга на высоком уровне. Заметь, он не врет. Он приподносит факты под другим ракурсом. Иными словами, говорит правду, но в нужном ему виде.
ожидаем очередной волны спама в форуме от этой фирмочки
ПС: руками машет он знатно
Думаю он прав,у меня так и есть, было 85 за два года обсыпалась на 72 и боюсь что весной еще процентов 5 не будет.
stavremonnt, азе0 13 года?
к сожалению, это тенденция для 13 года(
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=56168#p56168
Интересная ссылка про состояние батареи:
и что в ней интересного? комментарии под видео да, интересны
к сожалению, это тенденция для 13 года(
бред, ЭТО тоже 13-й год, спасибо Gimli_r
Думаю он прав,у меня так и есть, было 85 за два года обсыпалась на 72 и боюсь что весной еще процентов 5 не будет.
у меня на том же азео 13 года сох вырос с момента покупки на 6% и ооооочень медленно ползет вниз, думаю поимею деградацию 1,5-2% за год, дело не в химии 13-го года (знаю товарищей с убитыми батареями 14-го и 15-го годов), а в условиях ее эксплуатации.
а насчет правоты вышеозначенного куепле... сказочника, он действительно "не врет. Он прИподносит факты под другим ракурсом. Иными словами, говорит правду, но в нужном ему виде" (С) и много недоговаривает, потому как преследует только одну цель: всучить всем хозяевам Лифов, у которых СОХ батареи уже 80 (о, ужас!!!) и ниже (все, ЕОЛ!!!) побольше новых, намного лучше оригинальных, инновационных батарей увеличенной емкости из ущербных 18650, сваренных с использованием передовых технологий ультразвуковой сварки, и совсем за недорого, по цене чуть-чуть превышающей цену оригинальной 40-ки...
В общем, все в лучших традициях НЛП и магазинов на диване
Уже не малое время занимаюсь ремонтом и обслуживанием электромобилей, могу сказать от себя - в принципе он сказал как есть. Ну естественно, он как производитель желает продвигать свою продукцию, это вполне нормально. Автор видео обещал сделать "правильную" альтернативу заводской батареи Leaf, на элементах 18650. По его расчетам, такая батарея (в заводском корпусе) будет около 40 кВтч - хорошая замена "уставшим" 24-кВт-кам! Естественно при адекватной цене. Покупать даже новую 24 кВтч - уже нет смысла! Посмотрим, чем закончится его проект по Nissan Leaf.
Не.
Лучше сразу голову в прорубь.
И ждать пока замёрзнет.
Сила Воли.
Уже не малое время занимаюсь ремонтом и обслуживанием электромобилей, могу сказать от себя - в принципе он сказал как есть. Ну естественно, он как производитель желает продвигать свою продукцию, это вполне нормально. Автор видео обещал сделать "правильную" альтернативу заводской батареи Leaf, на элементах 18650. По его расчетам, такая батарея (в заводском корпусе) будет около 40 кВтч - хорошая замена "уставшим" 24-кВт-кам! Естественно при адекватной цене. Покупать даже новую 24 кВтч - уже нет смысла! Посмотрим, чем закончится его проект по Nissan Leaf.
А как в/на Украине решают с ёмкостью? Слыхал что повсеместно ставят доп. Баты от вольта. Врут?
Уже не малое время занимаюсь ремонтом и обслуживанием электромобилей, могу сказать от себя - в принципе он сказал как есть. Ну естественно, он как производитель желает продвигать свою продукцию, это вполне нормально. Автор видео обещал сделать "правильную" альтернативу заводской батареи Leaf, на элементах 18650. По его расчетам, такая батарея (в заводском корпусе) будет около 40 кВтч - хорошая замена "уставшим" 24-кВт-кам! Естественно при адекватной цене. Покупать даже новую 24 кВтч - уже нет смысла! Посмотрим, чем закончится его проект по Nissan Leaf.
Вы бы себе такую поставили? Зная как пыхают всякие скутеры на этих элементнах )
Интересная ссылка про состояние батареи:
https://youtu.be/eJkECaWmjfA
Это не ссылка,это реклама.
Вот ссылка.
Не видать вам дешёвых б.у ввб, в ближайшее время )
инновационных батарей увеличенной емкости из ущербных 18650, сваренных с использованием передовых технологий ультразвуковой сварки
Кроме ущербности 18650 по всем характеристикам, есть еще кроме понятия Ёмкость -понятие Объём.
Заполнить эту пустоту между цилиндрами, пока могут только китайцы,а не Сколково)
dac пишет:Интересная ссылка про состояние батареи:
https://youtu.be/eJkECaWmjfAЭто не ссылка,это реклама.
Вот ссылка.Не видать вам дешёвых б.у ввб, в ближайшее время )
в ютубном видосе хоть чутка техподробностей, твоя ссылка вообще пустая напрочь.
в ютубном видосе хоть чутка техподробностей, твоя ссылка вообще пустая напрочь.
Смотреть далёко,не каждому дано.
смотреть вообще не каждому дано, какое тут далеко.
Вы бы себе такую поставили? Зная как пыхают всякие скутеры на этих элементнах )
Пыхают на наших.
Нормально .
Думаю ,многие не понимают,что где и как )
к сожалению, это тенденция для 13 года(
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=56168#p56168
.
Что хотел сказать Точно?
Без сожаления)
у меня 12 год АЗЕ0 купил ка 80% в итоге оказалось 65% Спасибо честным продованам..
Но суть не в этом, за 1.5 года эксплуатации проехал 18 000 км. сох упал на 1.7% Сейчас 63.33%. Влезало 14,5 квт\ч Сейчас 13,9 квт\ч.
Так что хз где правда. На практике все по другому.
у меня 12 год АЗЕ0 купил ка 80% в итоге оказалось 65% Спасибо честным продованам..
Но суть не в этом, за 1.5 года эксплуатации проехал 18 000 км. сох упал на 1.7% Сейчас 63.33%. Влезало 14,5 квт\ч Сейчас 13,9 квт\ч.
Так что хз где правда. На практике все по другому.
А у меня с 67 _на 87 и хер стоит.
Доволен.
Живу в России.
У меня за год и 50 тысяч пробега на 1% сох упал.
Хихикай дальше.
У меня за год и 50 тысяч пробега на 1% сох упал.
Хихикай дальше.
А мне на сох пох... я даже не знаю какой он сейчас. Не понимаю зачем вообще за этим наблюдать и переживать.
Как 12ая полка отвалится просто буду знать что до 85 сох опустился и все.
Я вот доп бату продал и жду новую, а пока езжу как простой смертный и эта езда ой как мне не нравится. Я то привык уже ни в чем не отказывать себе а тут хоба и за 50 км ушло 60 процентов заряда. 20 то квт для России зимой не годится. Не говоря уж о 18 или 16ти. Скорее бы новый мой доп. пришел на 18 кВт :-)
dac пишет:Уже не малое время занимаюсь ремонтом и обслуживанием электромобилей, могу сказать от себя - в принципе он сказал как есть. Ну естественно, он как производитель желает продвигать свою продукцию, это вполне нормально. Автор видео обещал сделать "правильную" альтернативу заводской батареи Leaf, на элементах 18650. По его расчетам, такая батарея (в заводском корпусе) будет около 40 кВтч - хорошая замена "уставшим" 24-кВт-кам! Естественно при адекватной цене. Покупать даже новую 24 кВтч - уже нет смысла! Посмотрим, чем закончится его проект по Nissan Leaf.
А как в/на Украине решают с ёмкостью? Слыхал что повсеместно ставят доп. Баты от вольта. Врут?
Делают у нас по-разному. Кто-то тулит ячейки с Volta, кто-то набирает пакеты LG... Грузины всунули вторую батарею в багажник и 8 механических реле!!! SOH в обоих батареях по 60%! На мой взгляд - все это "колхоз", который как-то ездит. Я меняю на "свежие" родные. Параллельно занимаемся Tesla, но это уже другая тема. Вот мне интересно, чем закончится проект этого человека с Ютуб - сделает он все-таки свою батарею для Leaf или так и закончится ничем. Очень интересно!
ну а че не сделает то? сделает. вот эти синие боченки своим супер сварочным станком сварит и будет продавать.
предвижу, что ввб с распилов будут дешевле, но он грамотно все разрисует, и народ начнет хавать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf