Re: Про состояние батареи
к сожалению, это тенденция для 13 года(
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=56168#p56168
хм...не соглашусь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
к сожалению, это тенденция для 13 года(
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=56168#p56168
хм...не соглашусь
LKA пишет:к сожалению, это тенденция для 13 года(
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=56168#p56168хм...не соглашусь
Не один вменяемый с этим не согласится.
Они внутрь пакета смотрят,а не поверх)
это ваше право, я когда аукционы шерстил, мой глаз это часто царапало...
это ваше право, я когда аукционы шерстил, мой глаз это часто царапало...
возможно культура производства тогда захромала, это объясняет разброс характеристик
LKA пишет:это ваше право, я когда аукционы шерстил, мой глаз это часто царапало...
возможно культура производства тогда захромала, это объясняет разброс характеристик
Какая культура?)
Поменяли на добрую химию и накосячили в прошивке?)))
13 год это маленькая революция,только мало кто это понимает.)
Да отстаньте вы от 13 года уже )
Все с ним хорошо. Я писал ранее и еще повторюсь:
Прошлый лиф у меня был 13го и в нем как и прежде 12 палок (катается себе в Перми и теперь с двойной батой); текущий мой лиф тоже 13 го (14ый модельный) и тоже 12 палок. Вчера смотрел в лифспай. 89 сох и 19.6 квт ремейн.
В Уфе у знакомого пруль 13го. Тоже 12 палок. В Москве у знакомого в семье 2 лифа 13 го. Оба 12 палок (одна в продаже кстати за 800 с чем то тыщ черненькая S)
Так что хватит людей путать.
У тебя американец. Статистика эта про 13-й год японских автомобилей. У тебя напрочь другой авто. Статистика эта к твоему Лифу не применима. Потому, он и стОит в три раза больше. Предлагаю подходить к этому вопросу с меркальтильной точки зрения. Тогда ясно всё становится. Япы, пытаясь угодить американцам, чуток лучше собрали. Это очевидно. Время такое было. Сегодня можно наоборот хуже сделать. Время поменялось. Щас как начнут опт собирать, и офигеешь от качества)).
У тебя американец. Статистика эта про 13-й год японских автомобилей. У тебя напрочь другой авто. Статистика эта к твоему Лифу не применима. Потому, он и стОит в три раза больше. Предлагаю подходить к этому вопросу с меркальтильной точки зрения. Тогда ясно всё становится. Япы, пытаясь угодить американцам, чуток лучше собрали. Это очевидно. Время такое было. Сегодня можно наоборот хуже сделать. Время поменялось. Щас как начнут опт собирать, и офигеешь от качества)).
А я знал, я знал, что у амеров бата лучше))
На счет в три раза не согласен. Вон в мск за 850 лиф 12 палок продают амер. В уфе продают пруль 12 палок за 650. Обе 13 года. Получаем разницу в 30%. Но за эту доплату человек получает:
1. Левый руль.
2. 6,6 квт
3. Led фары с правильно настроенной оптикой
4. Встроенный подогрев батареи
5. Более качественное лкп
6. Возможность обслуживаться у дилера и получить сертификат с бесплатной эвакуацией (писал здесь кто-то что не взяли на обслуживание из-за правого руля)
7. Понятный английский язык на приборке и дисплее
8. Более высокая ликвидность в центральной России.
9. Отсутствие рисков по запрету прулей
за дискриминацию, в частности прулей, по новым законам штраф налагается, если что!
1. Левый руль.
фигня, сел и поехал.
в городе еще и удобнее, выходишь сразу на тротуар, в пригороде вообще без разницы.
2. 6,6 квт
и нафиг он простому смертному в нашей стране, где разрешенная мощность на потребителя 5 квт на фазу?
4. Встроенный подогрев батареи
актуален только в определенных регионах несколько ночей в году, легко заменяется греющим кабелем
5. Более качественное лкп
ой ли? по отзывам американцы еще большие засранцы чем мы, а японцы по сравнению с нами просто невероятные чистюли. а вообще, из сша авто в подавляющем большинстве после дтп, так не все ли равно?
6. Возможность обслуживаться у дилера и получить сертификат с бесплатной эвакуацией (писал здесь кто-то что не взяли на обслуживание из-за правого руля)
это неверно. официалы обычно отказывают всем авто, которые официально не поставляются в рф. леаф в рф не поставляется ни с каким рулем, а то что ваш официал вам решил помочь, это его личная заслуга, может работы мало, а может просто интересно в эм покавыряться.
7. Понятный английский язык на приборке и дисплее
английский делается за несколько секунд и несколько сот рублей, только че там читать? вообще на нее не смотрю, тут рулить некогда, а еще всякую фигню читать, если приспичит запустил транслятор и читай...
8. Более высокая ликвидность в центральной России.
шта? серьезно? тупо цены выше, потому что их меньше в продаже.
9. Отсутствие рисков по запрету прулей
дадада, полстраны на них ездит, а приморцам даже глонасс отменили, что бы они не бастовали)
фигня, сел и поехал.
в городе еще и удобнее, выходишь сразу на тротуар, в пригороде вообще без разницы. ДА ДА НА ОБГОНАХ ПРЯМ УДОБНО УДОБНО. ПРИХОДИЛОМЬ ПОМНЮ БОЛЬШУЮ ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТЬ И СПРАВА СМОТРЕТЬ НЕ ЕДЕТ ЛИ КТО. ЕЩЕ ОЧЕНЬ УДОБНО В АЭРОПОРТУ ИЛИ НА ПАРКОВКАХ В ТЦ ГДЕ ШЛАГБАУМ С ТЕРМИНАЛОМ И КАРТОЧКОЙ. ВЫБЕГАЕШЬ, ОББЕГАЕШЬ МАШИНУ А СЗАДИ ТЕБЕ СИГНАЛЯТ И МАТЕРЯТ.
2. 6,6 квт
и нафиг он простому смертному в нашей стране, где разрешенная мощность на потребителя 5 квт на фазу? НЕ ВЕРНО. У МНОГИХ ОДНА ФАЗА. ДОПУСК 63А. 32А ЗАБРАЛ НА ЛИФА, ОСТАЛЬНОЕ НА ДОМ.
4. Встроенный подогрев батареи
актуален только в определенных регионах несколько ночей в году, легко заменяется греющим кабелем РАБОТАЕТ ГРЕЮЩИЙ ТОЛЬНО ОТ РОЗЕТКИ. А ЕСЛИ В МОРОЗ ОСТАВИЛ ТАМ ГДЕ ЕЕ НЕТУ ПИСЕЦ.
5. Более качественное лкп
ой ли? по отзывам американцы еще большие засранцы чем мы, а японцы по сравнению с нами просто невероятные чистюли. а вообще, из сша авто в подавляющем большинстве после дтп, так не все ли равно? ТО ЧТО С АМЕРИКИ БИТЬЕ ИДЕТ ЧУШЬ. НА МЕНХЕЙМЕ БИТЬЯ НЕТ. В ОСНОВНОМ ИДУТ С МАНХЕЙМА. ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА КОНДА С КОПАРТА ТАЩИЛИ,ТЕМ БОЛЕЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ С КАКОГО АУКА МАШИНА. А ТО ЧТО ЛКП ЛУЧШЕ У АМЕРОВ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ
6. Возможность обслуживаться у дилера и получить сертификат с бесплатной эвакуацией (писал здесь кто-то что не взяли на обслуживание из-за правого руля)
это неверно. официалы обычно отказывают всем авто, которые официально не поставляются в рф. леаф в рф не поставляется ни с каким рулем, а то что ваш официал вам решил помочь, это его личная заслуга, может работы мало, а может просто интересно в эм покавыряться. НЕ ВЕРНО. НЕТ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ ЧТОБЫ МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА В РФ! ГЛАВНОЕ ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НИССАН. ЛЕВОРУКИЙ КОНЕЧНО.MEL⇓ пишет:7. Понятный английский язык на приборке и дисплее
английский делается за несколько секунд и несколько сот рублей, только че там читать? вообще на нее не смотрю, тут рулить некогда, а еще всякую фигню читать, если приспичит запустил транслятор и читай...НЕ ВЕЗДЕ В РФ ДЕЛАЮТ. МНОГИЕ ТАК С ИЕРОГЛИФАМИ И ЕЗДЯТ
MEL⇓ пишет:8. Более высокая ликвидность в центральной России.
шта? серьезно? тупо цены выше, потому что их меньше в продаже. НЕ ЛЮБЯТ У НАС ПРУЛИ! УШЛО ЭТО ВСЕ В НУЛЕВЫХ. СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ИХ СТИХИЯ.
MEL⇓ пишет:9. Отсутствие рисков по запрету прулей
дадада, полстраны на них ездит, а приморцам даже глонасс отменили, что бы они не бастовали)
ВИДНО БУДЕТ. ПРИМОРЦАМ И РАЗРЕШАТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
10. ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕС.
П.с. Может хватит Лиф уже оскорблять? Он лИф!!! А не лиаф и не леаф.
фигня, сел и поехал.
в городе еще и удобнее, выходишь сразу на тротуар, в пригороде вообще без разницы. ДА ДА НА ОБГОНАХ ПРЯМ УДОБНО УДОБНО. ПРИХОДИЛОМЬ ПОМНЮ БОЛЬШУЮ ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТЬ И СПРАВА СМОТРЕТЬ НЕ ЕДЕТ ЛИ КТО. ЕЩЕ ОЧЕНЬ УДОБНО В АЭРОПОРТУ ИЛИ НА ПАРКОВКАХ В ТЦ ГДЕ ШЛАГБАУМ С ТЕРМИНАЛОМ И КАРТОЧКОЙ. ВЫБЕГАЕШЬ, ОББЕГАЕШЬ МАШИНУ А СЗАДИ ТЕБЕ СИГНАЛЯТ И МАТЕРЯТ.
длинна руки решает ) Я никуда не выбегаю, открываю стекло слева и дотягиваюсь до кнопки )) А обгон в городе нафиг не сдался
ДА ДА НА ОБГОНАХ ПРЯМ УДОБНО УДОБНО. ПРИХОДИЛОМЬ ПОМНЮ БОЛЬШУЮ ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТЬ И СПРАВА СМОТРЕТЬ НЕ ЕДЕТ ЛИ КТО.
на трассе просто предварительно выезжаешь на полметра левее и если дорога свободна - обгоняешь, если видишь встречку - принимаешь правее. вся премудрость.
в городе обычно везде 4-х полоски, где обгонять то?
ЕЩЕ ОЧЕНЬ УДОБНО В АЭРОПОРТУ ИЛИ НА ПАРКОВКАХ В ТЦ ГДЕ ШЛАГБАУМ С ТЕРМИНАЛОМ И КАРТОЧКОЙ. ВЫБЕГАЕШЬ, ОББЕГАЕШЬ МАШИНУ А СЗАДИ ТЕБЕ СИГНАЛЯТ И МАТЕРЯТ.
сами себе проблем напридумали, у меня в городе нет таких шлагбаумов, так и о проблеме такой впервые слышу)
НЕ ВЕРНО. У МНОГИХ ОДНА ФАЗА. ДОПУСК 63А. 32А ЗАБРАЛ НА ЛИФА, ОСТАЛЬНОЕ НА ДОМ.
вранье, у единиц, которые сами себе накуролесили, а проверяльщики из энергосбыта еще не спалили.
РАБОТАЕТ ГРЕЮЩИЙ ТОЛЬНО ОТ РОЗЕТКИ. А ЕСЛИ В МОРОЗ ОСТАВИЛ ТАМ ГДЕ ЕЕ НЕТУ ПИСЕЦ.
днем практически не актуально, а если кому и надо - или поставьте 12 вольтовый, или 2 последовательно от ввб.
ТО ЧТО С АМЕРИКИ БИТЬЕ ИДЕТ ЧУШЬ. НА МЕНХЕЙМЕ БИТЬЯ НЕТ. В ОСНОВНОМ ИДУТ С МАНХЕЙМА. ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА КОНДА С КОПАРТА ТАЩИЛИ,ТЕМ БОЛЕЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ С КАКОГО АУКА МАШИНА. А ТО ЧТО ЛКП ЛУЧШЕ У АМЕРОВ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ
ну раз вы у нас великий спец по амерским аукам, то доверюсь вашему опыту, вы же уже второй авто оттуда притащили))
НЕ ВЕРНО. НЕТ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ ЧТОБЫ МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА В РФ! ГЛАВНОЕ ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НИССАН. ЛЕВОРУКИЙ КОНЕЧНО.
я вижу, вы всех официалов в рф обзвонили, и здесь на форуме все отзывы перечитали, ну ок)
.НЕ ВЕЗДЕ В РФ ДЕЛАЮТ. МНОГИЕ ТАК С ИЕРОГЛИФАМИ И ЕЗДЯТ
человек продает свой обд адптер с пересылкой в любой город, кому надо скиньтесь чел 10, получится почти бесплатно)
и повторюсь: ничего сверхважного там не пишется.
я свою переводить не стал. так с сикаряшками и езжу.
НЕ ЛЮБЯТ У НАС ПРУЛИ! УШЛО ЭТО ВСЕ В НУЛЕВЫХ. СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ИХ СТИХИЯ.
как вы любите говорить за всех...
10. ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕС.
а че, в япах их нет?
П.с. Может хватит Лиф уже оскорблять? Он лИф!!! А не лиаф и не леаф.
ой не делайте мне смешно, кто-то реально не понимает о чем речь?
а если вы такой правильнописатель, так пишите ЛИИФ, так будет реально правильно, а лучше цитировать научитесь)
Английский подучить срочно! Leaf произносится как Лиф, с одной И. А с учётом того, что пишу всегда с телефона цитирую я, в общем, не плохо)
Английский подучить срочно!
что означает двоеточие в фонетической таблице надо объяснять?)
так кому здесь надо английский подучить?))
модера на вас нет...
этож надо, сколько куйни всякой понаписать...
Модераторы - закройте тему! Или сделайте предупреждения, желающим погадить в теме!!!
Сделайте кнопку "действия модератора", как на других форумах, что б была возможность автору темы - закрыть ее.
У тебя есть такая возможность. Внимательно посмотри на своё первое сообщение.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf