я свою инженерную мысль успокоил экономикой: никто полноценного ответа не даст, и искать его придется самому, купив два авто, перебрав и сравнив.
но для успокоения души я заглянул в маны, начал с AV.pdf, сигналы с руля для управления гу, идут в блютус контрол юнит, а потом в само гу, значит светит покупка этих устройств и их кос, а потом веселый процесс подключения. например, гу подключается к реверс ламп реле и приборке, хотя сигналы нарисованы входящими для гу, видимо только для дублирования показаний с приборки о расходах и пробеге...
переходим к круизу, смотрю EVC.pdf. вижу, что его сигналы идут в VCM, значит есть не нулевая вероятность, что придется перекидывать еще и его, а это коробочка управляет всей электроникой авто, и хз есть ли до нее провода в косе, но точно знаю, что потом понадобится пришивать ввб или перекидывать еще и LBС (контроллер литиевой батареи) от того же донора, а для этого понадобится или купить пришиватор, или разобрать-собрать ввб (ну или перекинуть ввб от донора, что тоже не дешево)
уже после этого, лично я решил, что лучше возьму G
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач