1 (2020-02-06 13:44:42 отредактировано ivanych)

Тема: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Ну вот и свершилось, в результате долгих поисков обрел искомое. Приобретена НОВАЯ батарея 40-ка. Но радость была недолгой, в Азео вживляться она не хочет от слова "совсем".
Итак перепробованы варианты:
1. Тупо привязать на место батареи 24-ки
2. Вставить LBC от 30-ки в новую батарею и привязать к 24-ке с VCM от 24-ки
Итог всех этих танцев с бубном - батарея обсчитывается, но....ЧЕРЕПАХА НЕ УХОДИТ !!! Лифспай кажет 1100% SOC и прочую бредятину)))
Если я не ошибаюсь, производители VCM азика и зе1 разные и именно в этом проблема, VCM азика не понимает ПОЛНОСТЬЮ LBC зе1.

Ну вот как-то так... Буду рад любым мыслям, идеям или готовым решениям.
З.Ы. Огромная просьба к теоретикам и диванным экспертам, тема серьезная, постарайтесь не зафлудить ее.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1e0d04ggm1kpo1rvp2jf1dh09ru1.png

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

2

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych⇓ пишет:

З.Ы. Огромная просьба к теоретикам и диванным экспертам, тема серьезная, постарайтесь не зафлудить ее.

ок, не лезу
но очень интересно:

ivanych⇓ пишет:

3. Вставить LBC от 30-ки в новую батарею и привязать к 24-ке с VCM от 30-ки

вот этот вариант почему не проканал?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych пишет:

Ну вот и свершилось, в результате долгих поисков обрел искомое. Приобретена НОВАЯ батарея 40-ка. Но радость была недолгой, в Азео вживляться она не хочет от слова "совсем".
Итак перепробованы варианты:
1. Тупо привязать на место батареи 24-ки
2. Тупо привязать к 24-ке с VCM от 30-ки
3. Вставить LBC от 30-ки в новую батарею и привязать к 24-ке с VCM от 30-ки
Итог всех этих танцев с бубном - батарея обсчитывается, но....ЧЕРЕПАХА НЕ УХОДИТ !!! Лифспай кажет 1100% SOC и прочую бредятину)))
Если я не ошибаюсь, производители VCM азика и зе1 разные и именно в этом проблема, VCM азика не понимает ПОЛНОСТЬЮ LBC зе1.

Ну вот как-то так... Буду рад любым мыслям, идеям или готовым решениям.
З.Ы. Огромная просьба к теоретикам и диванным экспертам, тема серьезная, постарайтесь не зафлудить ее.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1e0d04ggm1kpo1rvp2jf1dh09ru1.png

Ну так это всё уже давно было известно, вы только подтвердили то что все итак знают. Единственный легкий путь - кан-хакер для конвертации коммуникаций между LBC и машиной. Этим путем пошли наши украинские мастера, этим же путем пошли Канадцы. И это, думаю, единственно правильный вариант для вживления родной 40-ки
П.С. Люди, насколько мне известно, уже ездят на 40-ках на АЗЕ0 и в ус не дуют ad

Leaf AZE0, S trim (upgraded), 2015

4 (2020-02-08 06:54:45 отредактировано ivanych)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

goodwin_c⇓ пишет:

наши украинские мастера

искренне надеюсь, что вы не из их числа

goodwin_c⇓ пишет:

кан-хакер

может кан-мост?))) не стОит путать теплое с мягким

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

5 (2020-02-06 13:55:22 отредактировано ivanych)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

LKA⇓ пишет:

вот этот вариант почему не проканал?

немного не точно описАл, простите, сейчас исправлю, LBC от 30-ки, VCM от 24-ки, почему не проканало? потому что и не должно было))), на днях попытаемся затестить с VCM 30-ки, но думаю, что больше 32 кВт видно не будет

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

6

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych⇓ пишет:

немного не точно описАл, простите, сейчас исправлю, LBC от 30-ки, VCM от 24-ки, почему не проканало? .......

ну тогда понятно почему не, но вы же знаете как перешить 24 в 30...
что-то мне подсказывает, что взять LBС и VCM от 30 и все получится, и будет дешевле, чем отправлять и перешивать...
ладно-ладно, завязываю теоретизировать...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: ivanych1

7

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

попутный вопрос: возможные последствия работы для ВВБ и  LBC в условиях отсутствия обратной связи LBC с VCM по CAN? Обращаю внимание, что речь идет про LBC 40-ки, толком не изученный...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

8 (2020-02-06 16:32:38 отредактировано Tymmmi)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Нужен как мост,  обратитесь к ринату в Оренбург. Все должно работать с vcm от. 24ки  и lbc от 40ки. Еще есть пришивальщик с украины,  там были нюансы с привязкой и цена 500 баксов имхо многовато

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Если бы у меня возникла такая ситуация, я бы вставил консервы в родную, обманул бы датчик. В голове бы были мысли только такие,- нахрена мне Ренаты, Славы, Пети. Ещё чего не хватало, зависить от прошивальщиков. Их прошивка потом слетит, а ты и не в теме как её исправлять. Не хотят делиться с обычными трудягами наработками и ладно. Наша задача чтобы аппарат не останавливался, а ехал и ехал, значит мы по деревенски будем юзать. Соединяй просто, далеко едет и ладно. Зачем к кому-то обращаться? По принципу твинбата и вперёд. Вот когда именно коммерческий интерес на горизонте, тогда плати конкретно, ищи тогда программистов, или сам с клавиатурой сиди.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov2, LKA, ivanych3

10 (2020-02-06 21:24:58 отредактировано Tymmmi)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

эдвадуард пишет:

Если бы у меня возникла такая ситуация, я бы вставил консервы в родную, обманул бы датчик. В голове бы были мысли только такие,- нахрена мне Ренаты, Славы, Пети. Ещё чего не хватало, зависить от прошивальщиков. Их прошивка потом слетит, а ты и не в теме как её исправлять. Не хотят делиться с обычными трудягами наработками и ладно. Наша задача чтобы аппарат не останавливался, а ехал и ехал, значит мы по деревенски будем юзать. Соединяй просто, далеко едет и ладно. Зачем к кому-то обращаться? По принципу твинбата и вперёд. Вот когда именно коммерческий интерес на горизонте, тогда плати конкретно, ищи тогда программистов, или сам с клавиатурой сиди.

Родной лбс от 24ки будет заряжать до 4,13 вместо 4,25

Спасибо сказали: ivanych1

11

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Tymmmi⇓ пишет:

Родной лбс от 24ки будет заряжать до 4,13 вместо 4,25

дольше проживет

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: ivanych1

12

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

LKA пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

Родной лбс от 24ки будет заряжать до 4,13 вместо 4,25

дольше проживет

так и проезжать будет меньше.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

13

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych пишет:

Ну вот и свершилось, в результате долгих поисков обрел искомое. Приобретена НОВАЯ батарея 40-ка. Но радость была недолгой, в Азео вживляться она не хочет от слова совсем.

Ну вот как-то так... Буду рад любым мыслям, идеям или готовым решениям.
З.Ы. Огромная просьба к теоретикам и диванным экспертам, тема серьезная, постарайтесь не зафлудить ее.

32000 рублей, 15 минут на установку и поехала батарея от ZE1 на AZE0. Плату можно купить на этом форуме в разделе Купи/Продай. Зачем выдумывать, то, что давно придумано, сделано  и хорошо работает? Плата подшивки, стоит меньше 10% стоимости батареи.

Спасибо сказали: chip121

14 (2020-02-07 04:31:26 отредактировано ivanych)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

TheMarshall пишет:

32000 рублей, 15 минут на установку и поехала батарея от ZE1 на AZE0. Плату можно купить на этом форуме в разделе Купи/Продай. Зачем выдумывать, то, что давно придумано, сделано  и хорошо работает? Плата подшивки, стоит меньше 10% стоимости батареи.

Для меня это НЕ ВАРИАНТ и не потому, что ценник конский, а потому, что LBC теряет связь с VCM
про случаи выхода из строя LBC после вживления вашего кан-моста расскажете?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

15

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Tymmmi⇓ пишет:

Родной лбс от 24ки будет заряжать до 4,13 вместо 4,25

если не сложно, поподробнее, ни на одной заряженной до упора 40-ке и 62-ке не видел (по лифспаю, конечно) выше 7,176
З.Ы. если приемлимо, черкните телефон в личку, пообщаемся вживую

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

16

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

Родной лбс от 24ки будет заряжать до 4,13 вместо 4,25

если не сложно, поподробнее, ни на одной заряженной до упора 40-ке и 62-ке не видел (по лифспаю, конечно) выше 7,176
З.Ы. если приемлимо, черкните телефон в личку, пообщаемся вживую


Если вы установите  LBC от азео 24-30 квт то макс напряжение заряда на элемент обычно 4,12-4,13В.
В ZE1 это напряжение выше, поэтому снять всей емкости таким образом не получится.
Кан мост используется для связи родной VCM от 24/30 квтч  с LBC от ZE1 (если конечно батарею продали с LBC) , врезается в разрез кан шины от ВВБ к VCM

17 (2020-02-07 03:24:20 отредактировано ivanych)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Tymmmi⇓ пишет:

В ZE1 это напряжение выше

а подробнее? где вы взяли цифру 4,25 ?

Tymmmi⇓ пишет:

врезается в разрез кан шины

не совсем вас понял, может мы говорим об одном и том же, скажу проще - СAN-шина между LBC и VCM рвется, в разрыв ставится волшебная плата, которая получает информацию с двух сторон, но на LBC от VCM ее не отдает

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

18

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

В ZE1 это напряжение выше

а подробнее? где вы взяли цифру 4,25 ?

Tymmmi⇓ пишет:

врезается в разрез кан шины

не совсем вас понял, может мы говорим об одном и том же, скажу проще - СAN-шина между LBC и VCM рвется, в разрыв ставится волшебная плата, которая получает информацию с двух сторон, но на LBC от VCM ее не отдает


Цифра со скринов лифспая,  напряжение заряда в ZE1 выше так как химия другая

но на LBC от VCM ее не отдает

Ну да, ставится волшебная плата, которая подменяет данные в обе стороны, я так это понимаю. Если бы не  было связи LBC  c  VCM то нечего бы и не работало, а оно работает)

19 (2020-02-07 04:23:00 отредактировано ivanych)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Tymmmi⇓ пишет:

Цифра со скринов лифспая

покажете? вот максималка, которую и нашел на данный момент, причем весенняя максималка

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1e0eh88fgjum1bafk3i14r41gde1.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1e0ehaibpr2ruv41fbnnfm1svk1.jpg

и для сравнения 30-ка

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1e0ejrsmmuj018eo1kdcc1k1fg71.jpg

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

20

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

Цифра со скринов лифспая

покажете? вот максималка, которую и нашел на данный момент, причем весенняя максималка

Не, не покажу, в чате телеграмме промелькивала а как найти не знаю, но в любом случае до 4,2в  нужно заряжать. Можно конечно и меньше но и емкость будет поменьше

21

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

Tymmmi⇓ пишет:

емкость будет поменьше

намного?))) 4,172 и 4,2 сильно различаются? а вот цифра 4,25 настораживает. Если кто имеет подтверждение этой циферки - скиньте.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

22

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

кста, раз блоки есть, процы у 24 и 30 одинаковые? можно сдампать флешки, и самому промышлять перешивкой)
а в идеале, сравнением найти, где указана емкость ввб и поменять значение...
пришиватор ввб, я так понимаю, вы уже прикупили...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

23

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

LKA пишет:

кста, раз блоки есть, процы у 24 и 30 одинаковые? можно сдампать флешки, и самому промышлять перешивкой)
а в идеале, сравнением найти, где указана емкость ввб и поменять значение...
пришиватор ввб, я так понимаю, вы уже прикупили...

не получится, человек с Усолья который прошивает, до сих пор не может взломать. Там что-то защищено или закодировано, точно не знаю но не получается

24 (2020-02-07 08:48:41 отредактировано ivanych)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

появилась мысль, а не залить ли в епромку LBC 40-ки прошивку от епромки 24-ки? может там адресация сдвинута (в епромке 40-ки) и потому батарея полноценно не вяжется?
хотя скорее всего дело не в этом((( 62-ку на место сороковки привязали без проблем...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

25 (2020-02-07 08:54:37 отредактировано TheMarshall)

Re: 40-ка в AZE0 - миссия невыполнима?

ivanych пишет:

Для меня это НЕ ВАРИАНТ и не потому, что ценник конский, а потому, что LBC теряет связь с VCM
про случаи выхода из строя LBC после вживления вашего кан-моста расскажете?

Плата отестирована и ошибки давно исправлены и все LBC которые запороли, так же отремонтированы. С Ноября 2019г плата в свободной продаже за пределами Украины. Уже больше 3х десятков автомобилей совокупно проехали больше 300.000 км с нашими платами. Весь путь исправления и вылавливания ошибок занял 6 месяцев с момента первого запуска 40ки на АЗЕО. Сейчас разработана новая плата для eNV200 с  управлением климатом батареи. Будет отестирована на себе и когда убедимся, что все штатно работает, будет доступна к покупке.

40ка при t° батареи 25-30°С заряжается до 4.21В на ячейку и 405В на батарею.

Спасибо сказали: ivanych, abivan, LKA, orlovych4