А если по теме - есть и такси на LEAF'ax , но для них нужно иметь развитую инфраструктуру быстрых зарядок, чего, конечно , нет. А медленной не напозаряжаешься - бабки нужно делать, а не стоять возле заправки полдня .. Дневной пробег для таксиста в большом городе ~100 км - это ничто, так - "побомбить" вечером..
Развитая сеть зарядок есть только в Эстонии. Вот там парк электро-такси действительно большой. Недавно они распродавали старые машины - переходили на 30-е батареи . Ну, по 200т накатано..
Так что такси в основном на Приусах - машина "неубиенная" , а если ещё и газ ставят, то LEAF'y конкурировать по цене сложно.
Есть большой бизнес по прокату электричек. Например https://www.espark.lt/en/
У них своя сеть своих медленных зарядок, но SPARK'u постоянно пасутся на бесплатных быстрых зарядках - пока заряжаешься бабки-то капают ... Я бы свою в чужие руки не отдал. Но если в этот бизнес вкладывают большие деньги (машины в основном совсем новые), значит - это выгодно..
Но каков ресурс машины в таком режиме? Знаю, что один таксист накатал уже ~250т. Ну, ездит ещё
LEAF 2013 amerikano