Тема: Как вы приобрели Лифа
В связи с тем что лиф в Россию и Украину официально не поставляется, предлагаю здесь делиться историями о том, как кто приобретал Лифа.
Думаю тем кто собирается приобрести будет интересно. Мне точно будет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В связи с тем что лиф в Россию и Украину официально не поставляется, предлагаю здесь делиться историями о том, как кто приобретал Лифа.
Думаю тем кто собирается приобрести будет интересно. Мне точно будет.
Я покупал на нашем местном рынке ))
ну у вас их там несколько больше)) да что уж там, они у вас хотя бы есть на рынке
Я бы посоветовал создать ветку не "как я купил Лифа" а "Как не лохануться при покупке Лифа". Конечно имеется в виду состояние батареи. Наверное больше половины покупателей при покупки первого Лифа как минимум не до конца понимают что и где смотреть а как максимум - через какое то время узнают что у него батарея в печальном состоянии. На дроме (Да и на авито) продаётся как минимум половина Лифов у которых не Хватает минимум одной (иногда и 3-х палок). У половины из этой половины - мозги "леченые" там вообще всё грустно.
Целый сайт создан для этой машины а ветки на САМУЮ ГЛАВНУЮ тему нет. Потому что не один десяток людей сидит на том что ему надо продать Лифа с плохой батарейкой. А ещё десять специально покупают Лиф с плохой батарейкой (с японии например) за недорого что бы продать за дорого.
Специально для того кто хочет купить Лифа и ещё этого не сделал - ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО ВСЕЙ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ ПО ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ. ЛИФ - МАШИНА ОСОБЕННАЯ!!!. Если Вы не можете его купить потехи ради а рассматривайте как основную машину - ТЕМ БОЛЕЕ!!!
Есть только один самый верный способ проверить батарею - полностью зарядить аккумулятор и за одну поездку выкатать его и убедиться НА СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ХВАТАЕТ ОДНОГО ЗАРЯДА. И не какой показометр, количество палок и даже Лиф Спай достоверно Вам не оповестят реальный пробег и состояние батареи. ТОЛЬКО РЕАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА В СОБСТВЕННОМ ПРИСУТСТВИИ!!!
Лиф машина не плохая, у меня у самого два было и кто бы что не говорил, НО пока ещё всё же маловат запас хода на одном заряде, а не много подсаженная батарея (даже всего на 10%) тем более уменьшит его. Именно поэтому сейчас при покупки Лифа очень важно достоверно знать состояние батареи. Кстати батарею поменять - пальцем щёлкнуть! Я сам лично в гараже снимал. При наличии подъёмника это действительно 10 мин. Те кто покупает Лифа дистанционно - ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Справедливо про то как не лохонуться. Ветка бы пользовалась популярностью ))
С другой стороны - нет ничего страшного в "не очень хорошем состоянии батареи".
Тут дело в машине, ИМХО. В обладании таким аппаратом. Это стоит того.
Справедливо про то как не лохонуться. Ветка бы пользовалась популярностью ))
Надо было здесь маякнуть, съездили бы на "Зеленку" с ЕЛМ адаптером )))
terminal⇓ пишет:Справедливо про то как не лохонуться. Ветка бы пользовалась популярностью ))
Надо было здесь маякнуть, съездили бы на "Зеленку" с ЕЛМ адаптером )))
Надо было везти самому. Как обычно. Но лень сделала свое дело.
Страшного нет ничего. Я же осознавал что делаю.
Буду разбираться.
Машина вторая в семье, для супруги. Средний пробег - 30 км в день...В магазин да по делам...
Потихоньку доведу до ума.
Молодец, что не паникуешь! Значит понимание есть! Можно вообще кардинально, как Алик, взять с аука свежую б/у батарею и заменить все ячейки. Бюджет в районе 200т.р., надо у Алика( gtmarino )уточнять.
С другой стороны, с озвученным пробегом 30 км/день батарею можно никогда не менять
Сегодня выкатаю до черепахи, поставлю в гараж на зарядку. Посмотрим сколько "влезет" электроэнергии до полной зарядки.
На днях куплю приблуду в разъем и тогда поглядим что там да как уже более детально.
Потом уже буду двигаться дальше.
Недавно знакомый приобрел (удаленно по инету) пробежный черный Лиф 2012 года во Владивостоке с пробегом 60-70 ткм у "Дениса", с отправкой в Уфу. Нужна любая информация про это авто, понимаю что вводных данных мало, но может кто знает Дениса или он сам здесь находится прошу откликнуться.
Недавно знакомый приобрел (удаленно по инету) пробежный черный Лиф 2012 года во Владивостоке с пробегом 60-70 ткм у "Дениса", с отправкой в Уфу. Нужна любая информация про это авто, понимаю что вводных данных мало, но может кто знает Дениса или он сам здесь находится прошу откликнуться.
Вопрос то какой?
pogen пишет:Недавно знакомый приобрел (удаленно по инету) пробежный черный Лиф 2012 года во Владивостоке с пробегом 60-70 ткм у "Дениса", с отправкой в Уфу. Нужна любая информация про это авто, понимаю что вводных данных мало, но может кто знает Дениса или он сам здесь находится прошу откликнуться.
Вопрос то какой?
Битый или нет , скрины лифСпая и какие доработки были, если были. можно в личку
Недавно знакомый приобрел
А почему нельзя всё это выяснить по приезду лифа в Уфу? Или есть ещё возможность включить "заднюю скорость"? Деньги разве ещё не уплачены неуловимому Денису?
terminal пишет:pogen пишет:Недавно знакомый приобрел (удаленно по инету) пробежный черный Лиф 2012 года во Владивостоке с пробегом 60-70 ткм у "Дениса", с отправкой в Уфу. Нужна любая информация про это авто, понимаю что вводных данных мало, но может кто знает Дениса или он сам здесь находится прошу откликнуться.
Вопрос то какой?
Битый или нет , скрины лифСпая и какие доработки были, если были. можно в личку
Был ли он разбит Денисом, это только он тебе скажет. Ну, можно попробовать посмотреть на сайте ГАИ. Батарею померить уже сможете по приходу машины.
Если по Японии, нужен номер кузова, дата торгов, хоть примерно, цвет машины.
А товарищ то где. Он же купил, чего так печетесь вы ? Да и проблему не озвучили.
Напишите как покупали, как нашли продавца, как деньги платили и какие претензии у вас теперь.
http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/21058391.html
Эта машина?
Извините за оффтоп. Вот по последней ссылке - японец. У него темно серые сиденья на светлом салоне? Не так как у американцев - светлые сиденья?
У него темно серые сиденья на светлом салоне?
Игра света. Салон светлый. Поглядите на спинки и подголовники.
Через Днепровских представителей АвтоЭнепрайз (илиVolt-Auto) выбрал то, что они уже выкупили на тот момент в США на Manhein и то что уже плыло в контейнере (чтобы недолго ждать) на основании Condition Report и CarFax.
Получил то, что и хотел, все как указано в Condotion Report. Никаких особых сюрпризов.
Единственный сюрприз - слабовата батарея как для 2014 года с пробегом 19 тыс. км., но просто ее уж очень экономично использовали, ежедневно заряжали после того как проезжали 20-30 км. Сейчас вот потихоньку раскачивается, оживает.
Без данных LeafSpy, которые в Штатах на аукционах не снимают, сложновато узнать реальное состояние батареи.
Был ли он разбит Денисом, это только он тебе скажет. Ну, можно попробовать посмотреть на сайте ГАИ. Батарею померить уже сможете по приходу машины.
Если по Японии, нужен номер кузова, дата торгов, хоть примерно, цвет машины.А товарищ то где. Он же купил, чего так печетесь вы ? Да и проблему не озвучили.
Напишите как покупали, как нашли продавца, как деньги платили и какие претензии у вас теперь.
На мои вопросы по авто знакомый неответил, как покупал и где друг друга нашли тоже остается полузагадкой... Поэтому решил спросить здесь, может Денис откликнется. Ну да ладно приедет Лиф будем смотреть, вопрос снят.
Еще было бы актуально обсуждать покупку лифа с аукциона(лично меня интересует японский аукцион) к сожалению там редко попадаются фотки, где видно состояние батареи, а в аукционнике вроде не пишется состояние батареи. Сам собираюсь скоро покупать лиф с аукциона японского. Есть тут люди, кто сами покупали с аукциона без всяких услуг перекупщиков? Может будут какие-то советы по этому поводу?
Можно в личку.
Еще было бы актуально обсуждать покупку лифа с аукциона(лично меня интересует японский аукцион) к сожалению там редко попадаются фотки, где видно состояние батареи, а в аукционнике вроде не пишется состояние батареи. Сам собираюсь скоро покупать лиф с аукциона японского. Есть тут люди, кто сами покупали с аукциона без всяких услуг перекупщиков? Может будут какие-то советы по этому поводу?
Можно в личку.
Я покупал себе машины сам.
Можно заказать инспекцию. Стоит 100 баксов вроде. Инспекция проводится до торгов
Можно заказать инспекцию. Стоит 100 баксов вроде.
проверять каждую машину за 100 баксов, так и разориться можно :-) Лично я покупал с японского аукциона(хонду фит) следущим образом: Есть фирмы, которые продают машины в японии, они выдают мне ссылку на какой-то сайт где я могу только вбить номер лота(который ищу на таких сайтах как алеадо и т.д) и указываю максимальную сумму за этот лот, при этом я могу дописать коментарий, типа проверить мотор и коробку передач, если проблемная, не покупать! Потом "байеры" так их там называют, кто будет в реальном времени делать ставки на самом аукционе в японии и проверят машину до ставок. В сутки я могу делать до 5 ставок на разные машины(при этом проверка машины входит в стоимость услуг японской компании которая мне дает доступ к возможности делать ставки на аукционе. Стоимость услуги зависит от аукциона на котором была выиграна машина. Самый дешевый аукцион 500$ самый дорогой примерно до 700$. В эту стоимость входят услуги этих байеров, снятие машины с учета в японии, подготовка доков к отправке, доставка машины до порта и погрузка в контейнер. В итоге, если я выигрываю машину за 4500$ я пересылаю в японию на счет той компании от 5000 до 5200$ зависит от того на каком аукционе был выигран авто. По прибытию авто до моего порта(Батуми) я плачу уже на месте еще 420$ за контейнер и получаю авто, ну и растаможка ЭМ у нас в Грузии обходится 150$ без всяких там сертификатов и прочей ерунды с бумагами. Как-то так ))
А как Вы покупали свои авто с японских аукционов?) Делимся инфой...
Искал лоты, переводил аукционики, смотрел историю торгов, делал ставки, покупал, платил за лот, доставку, таможенную очистку и фрахт. Получал машину, платил пошлину и СВХ. Все. Ну услуги оплачивал компании за покупку и таможку. Ничего сложного.
Кстати, про инспекцию то вы знаете, зачем спрашивали?
Не знаю, как в Японии, но в Америке услуги проверки батареи нет.
Пока что "проверятели" авто не специализированы под электрички, не имеют ни сканера OBDII ни ЛифСпая и проч.
Единственное, по лифу могут писать в condition report количество палок, хотя был случай, когда на фото было чётко видно было 12 палок, а в репорте было 10 )))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf