1

Тема: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Уважаемые форумчане, есть потребность в машине с небольшим пробегом в день. (30км по городу). Стоит ли связываться с Лифом с 60% батареей, или она деградирует стремительно после 60? ССылки на графики и личный опыт приветствуются.
пс. да хочу именно Лиф.

2

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Добрый день!
Стремительно насколько? У меня с 61.5 упал до 59.3, сейчас порядка 60. Это изменения за последние 3 месяца. Шинкаренко тестил машину с сох 37%, проезжает 60км, так что в ближайшие годы хватит вам такого лифа за глаза. Проблема в другом - всегда будет хотеться бОльшего пробега )

Спасибо сказали: Tankistt, abivan2

3

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Лучше так. Продать двс и взять азео с батой 90.
Нужно хорошенько подумать действительно ли нужен двс в качестве 2 машины наряду с лифом. Если вынужденные частые поездки за 200 верст и это не изменить, то да, нужен. Если 2 раза в год, то можно с кем нибудь скооперироваться или даже на выходные поменяться лиф на двс с человеком которому доверить сможешь лифа.
Я уж скоро 2 года как без двс и нисколько не жалею. Разве, что о том что не купил его раньше и целую кучу денег отдал им за бенз...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: anatoly, vitalyxxl, popov23

4

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

За 10 месяцев   пробег  14 тыс.   сох с 64 упал до 57.   Основное падение было в жару.
Хотя температура батареи выше 30С   не поднималась. В день проезжаю 50 км заряжаю тоже каждый день.

5 (2019-09-05 15:01:21 отредактировано zz)

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Tankistt пишет:

Уважаемые форумчане, есть потребность в машине с небольшим пробегом в день. (30км по городу). Стоит ли связываться с Лифом с 60% батареей, или она деградирует стремительно после 60? ССылки на графики и личный опыт приветствуются.
пс. да хочу именно Лиф.

есть aze0 2013 год, комплектация Х, 7 делений (58%), неделю назад привезен  - 350 тыр.

мое мнение деградация постоянна, и прям сильно не ускоряется.
год ездил на лифе 5 палок, 50-60 он проезжал в день спокойно.
формула палка =~ 10 км

6

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Tankistt⇓ пишет:

Стоит ли связываться с Лифом с 60%

не стОит.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

7

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

MEL⇓ пишет:

Я уж скоро 2 года как без двс и нисколько не жалею. Разве, что о том что не купил его раньше и целую кучу денег отдал им за бенз...

У меня уже третий год пошел ab   Подо мной наездил Лиф -85 тыс (всего 125 )
На сегодня - SOH=80% ;   показометр прогнозирует от 120 до 135 км .  В реальной эксплуатации  остатка в батарее менее 35% никогда не было . Основная зарядка - на работе :30 амперами .  Иногда  в городе (до)заряжаюсь от ChaDeMo . Чаще всего до 80-85% .
Пока так .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: эдвадуард1

8

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

катаю азе0 с остатком 58%, показывает 103-107 км на полном заряде, реально по трассе по спидометру выкатывал до палок 90 км на эко на круизе.
заряжаю когда как в зависимости от ситуации, зарядка везде - дом, работа, гараж.
катаю месяц, пока деградации не наблюдаю)

9 (2019-10-19 08:59:05 отредактировано bulat77)

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

как всегда, мнения разделяются, но каждый толкует о своем, сложившемся из личного опыта понимании.
но один из главных критериев ЭМ - пробег!
30 км это ни о чем, полчаса езды, и 60% ввб позволит ездить и зимой с таким комфортом, какой позволит себе не всякий обладатель 90%ой.
соответственно и цена будет соответствующей.
ну а деградируют все ввб, при спокойной равномерной эксплуатации примерно -2% на 10ткм,
это из личного опыта и при беглом анализе приборок продаваемых лифов.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: stavremonnt1

10

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

слышал такую страшилку про наш литий,спецы говорят что если сох ниже 70 то эти акумы опасно использовать!!! а вообще литий чревато заряжать если темп ниже 0 градусов,очень высока вероятность ускорения дигродации. я часа четыре разогреваю ввб от розетки а потом уже ставлю на зарядку,может еще чуток моя батарейка поживет))))

11

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Alex1960, у вас есть результаты испытаний или хотя бы статья от журналистов, а не слухи от агентства ОБС?
нет? тогда хотя бы вот с этим ознакомьтесь:
http://4pda.ru/2008/10/08/1155/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

cpv35 пишет:

За 10 месяцев   пробег  14 тыс.   сох с 64 упал до 57.   Основное падение было в жару.
Хотя температура батареи выше 30С   не поднималась. В день проезжаю 50 км заряжаю тоже каждый день.


За эту теплую зиму вернулся на значение 63.3% фактически как и был полтора года назад, 14квт\ч так же и влезает в батарею.
Проехал 20 тыс км.

Спасибо сказали: Noal11

13

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Alex1960 пишет:

слышал такую страшилку про наш литий,спецы говорят что если сох ниже 70 то эти акумы опасно использовать!!! а вообще литий чревато заряжать если темп ниже 0 градусов,очень высока вероятность ускорения дигродации. я часа четыре разогреваю ввб от розетки а потом уже ставлю на зарядку,может еще чуток моя батарейка поживет))))

Наверное вы когда на двс передвигались масло меняли каждые 5 тысяч км?(:

AZEO 2013год, Краснодар.

14

Re: Скорость деградации батареи после 60% SoH.

Alex0469 пишет:
Alex1960 пишет:

слышал такую страшилку про наш литий,спецы говорят что если сох ниже 70 то эти акумы опасно использовать!!! а вообще литий чревато заряжать если темп ниже 0 градусов,очень высока вероятность ускорения дигродации. я часа четыре разогреваю ввб от розетки а потом уже ставлю на зарядку,может еще чуток моя батарейка поживет))))

Наверное вы когда на двс передвигались масло меняли каждые 5 тысяч км?(:

нееее,жаба давила))))