Re: Зарядка от бензогенератора.
Стальные яйца у владельца Лифа, оставить на дороге с оживлённым движением и не рыпнуться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стальные яйца у владельца Лифа, оставить на дороге с оживлённым движением и не рыпнуться.
Достать генератор посреди дороги додумался, а на нейтралке оттолкать машину к обочине мозга не хватило.
тут рассказывали, можно передернуть 12 вольтовый акб и оно сможет еще пару км
...
тут рассказывали, можно передернуть 12 вольтовый акб и оно сможет еще пару км
Про пару км не встречал, а вот про 200-300 метров кто то даже тут на форуме писал...
LKA пишет:...
тут рассказывали, можно передернуть 12 вольтовый акб и оно сможет еще пару кмПро пару км не встречал, а вот про 200-300 метров кто то даже тут на форуме писал...
да больше не едет.самому приходилось так делать.500 м не доехал до розетки.три раза клему снимал.
Тоже снимал не раз, но это от температуры батареи зависит... чем холоднее тем быстрее она вырубается и заряда ещё остаётся. Клемма работает)) а вот на горячую и если ещё тошнишь на ней до последнего.. клемма уже не работает - низкий вольтаж, разве что постоит немного, наверно сработает, подымется В на ячейках.
Лучше этим не увлекаться, сказал бы.. принудительно батарею убиваем.
Будете передергивать и удивитесь как быстро деградирует ввб. Увеличивайте так или иначе ёмкость и ездите спокойно и без страха. В тепле и комфорте. Я ниже 20% не опускаю заряд. Да и заряжаю в режиме лонг лайф баттери до 80%. Деградации не вижу на батах. Нужно еще понимать что если вы выбираете для увеличения ёмкости твинбат, то нагрузка на каждую ввб снижается в двое. А также твинбат невозможно перегреть. Максимум видел у себя в жару 34 градуса.
Будете передергивать и удивитесь как быстро деградирует ввб.
будете стоять посреди оживленного шоссе, удивитесь когда в вас влетит какой-нить торопыга, так что лучше передернуть клемму и отъехать хотя бы на обочину
MEL⇓ пишет:Будете передергивать и удивитесь как быстро деградирует ввб.
будете стоять посреди оживленного шоссе, удивитесь когда в вас влетит какой-нить торопыга, так что лучше передернуть клемму и отъехать хотя бы на обочину
Если есть такие фобии, то твин вам не подходит. Будете в страхе жить. Лучше тогда пришить ввб от 40ки.
Если есть такие фобии, то твин вам не подходит. Будете в страхе жить. Лучше тогда пришить ввб от 40ки.
когда вас жена ночью будит, вы ей тоже первым делом про твинбат рассказываете??
и еще про официала с бесплатным эвакуатором наверно?)
меня лично дефолтная ввб зе0 даже с 60% пока устраивает...
вы как вообще такие выводы сделали?))
MEL⇓ пишет:Если есть такие фобии, то твин вам не подходит. Будете в страхе жить. Лучше тогда пришить ввб от 40ки.
когда вас жена ночью будит, вы ей тоже первым делом про твинбат рассказываете??
и еще про официала с бесплатным эвакуатором наверно?)
меня лично дефолтная ввб зе0 даже с 60% пока устраивает...
вы как вообще такие выводы сделали?))
Моя жена и дети мёрзли в прошлом лифе зимой... а теперь рады, что новый лиф с двойной батареей у нас в семье. И зимой теперь всегда в тепле и летом сели и поехали за 100 с лишним км на природу или в гости. Вы можете все что угодно писать но я уже третий год на лифах (и только на лифах) и теперь знаю, что даже с 90% батареей лиф это не полноценная машина. А ещё я третий год бензин не покупаю! При этом ни в чем не ущемлен. Сейчас в Дубае отдыхаем :-) путёвку купили на сэкономленные за счет Лифа деньги. Возможно выводы сделал из написанного выше неправильные. Возможно...
Добрый день. От генератора заряжать Лиф пробовал - получилось. Но в моем случае есть оговорка: зарядка китайская с регулировкой,выставил минимум (6 А), параллельно с зарядкой была еще нагрузка около 1 кВт. Генератор по русской традиции не заземлял. Генератор sdmo 3 кВт \ 3,75 ква. По идее если его заземлить, как в инструкции написано, и включить родную зарядку - должен вытянуть. Если покупать генератор, то возможно дешевле выйдет купить генератор с надписью 3кВт + китайская зарядка. Тем более 5 кВт-ный генератор в одиночку не потаскаешь, всю машину покалечишь, мой генератор весит примерно 40 кг. Беда тех генераторов, которые сейчас продают, на них как на заборе много чего написано, а за забором дрова лежат :-).
Есть у кого-нибудь на примете продавец и модель зарядки с регулировкой тока проверенный?
Есть у кого-нибудь на примете продавец и модель зарядки с регулировкой тока проверенный?
У меня есть. Он в Иркутске. У него регулируемая дуосида от 10 до 32А стоит 15,5 т.р. ниже цен я не видел. Если что пиши мне в личку свой номер и я кину его контакт.
Есть у кого-нибудь на примете продавец и модель зарядки с регулировкой тока проверенный?
https://aliexpress.ru/item/400009584737 … web201603_
Вот такую себе брал . Все супер . Ничего не греется . Кабель не сильно дубеет на морозе.
Единственный минус по функционалу. Невозможность регулировки после начала зарядки. Т.Е. Сначала ставим нужный ток потом вставляем, после начала зарядки уже на кнопку регулировки не реагирует.
Только стоила она 9200 р.
Если машина не берет выше 16А тогда конечно смысла нет брать дороже с регулировкой до 32А.
Кстати могут быть проблемы с поставкой из Китая. Был в фуяо стекло. Там сказали что у них уже поставки перекрыты.
Покупал вот эту https://aliexpress.ru/item/33024679233. … 33ed4KiUpe, кабель удлинил до 15-17 метров, из недостатков - крючок на пистолете тоненький, блокиратор его не удерживает. Пришлось сверху на крючок приклеить кусочек пластмассы толщиной 2мм.
Кстати могут быть проблемы с поставкой из Китая.
Кстати мне зарядку отправили или поездом или машиной через границу, таможилась в Уссурийске, если не ошибаюсь. А сухопутные таможни закрыты.
Если машина не берет выше 16А тогда конечно смысла нет брать дороже с регулировкой до 32А.
не соглашусь, смысл есть, буквально вчера специально этот нюанс проверял. Дуся на 32А, заряд контролировал по лифспаю, стабильно давила 3,1-3,3 кВт, при падении напряжения в сети подымала ток и повыше 17А (контролировалось по табло на Дусе). А вот Дуся на 16А такого не смогла, вне зависимости от напряжения сети выдавала 16А максимум, соответственно давила как и штатная зарядка слабее, в моем случае это было не более 2,1-2,3 кВт.
При каких напряжениях это происходило . У меня при 242
v. стабильно 3,7-3,8 квт заряд идет.
MEL пишет:Если машина не берет выше 16А тогда конечно смысла нет брать дороже с регулировкой до 32А.
не соглашусь, смысл есть, буквально вчера специально этот нюанс проверял. Дуся на 32А, заряд контролировал по лифспаю, стабильно давила 3,1-3,3 кВт, при падении напряжения в сети подымала ток и повыше 17А (контролировалось по табло на Дусе). А вот Дуся на 16А такого не смогла, вне зависимости от напряжения сети выдавала 16А максимум, соответственно давила как и штатная зарядка слабее, в моем случае это было не более 2,1-2,3 кВт.
Интересно. Не знал. Спасибо. Однако стоит ли ради небольшого увеличения переплачивать? За ночь то и так итак зарядится.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf