Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
У меня 0.45.125ru
до этого была 0.45.124en
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня 0.45.125ru
до этого была 0.45.124en
у меня пока 4 языка.русского нет.может обновить надо или еще чего?
у меня пока 4 языка.русского нет.может обновить надо или еще чего?
Пишут что русский только тестировщикам зареганым.
Dobriy den vsem, u menya takaya problema na nissan leaf, mashina kushaet tok 12 voltmogo akumlyatora. kagda snimayu, i zanogo vstavlyu klemmu, neabichnuyu iskru viju. Gteto zamikanie est. Padskajite pojalusta gde mne iskat prablemu. bolshoe sposibo
Стал счастливым обладателем электро авто
Прочитал 50 страниц разрядил и зарядил
2015 год приехала с Америки, была заряженная на 40 км. Подскажите по состоянии батереи. Фактически проезжает 100 км. Спасибо.
2015 год приехала с Америки, была заряженная на 40 км. Подскажите по состоянии батереи. Фактически проезжает 100 км. Спасибо.
11 палок,
Скриншоты нужно было сделать на полностью разряженной батарее.
jaros01, все норм, наслаждайтесь авто
jaros01, все норм, наслаждайтесь авто
Как правильно заряжать. Пробег 120 км в день?
jaros01, желательно не разряжать ниже 20%...или до черепахи...Она Вам не нужна
Некоторые заряжают до 80%, но если Вы ездите каждый день, то заряжайте до 100%. Желательно при зарядке не перегревать ВВБ, то есть не "чадемить" часто летом в жару.
Вот в принципе и все советы...
и не забывайте разряженной на долго
Чадемить -это быстрЫе зарядки от специальных зарядных станций? У меня два места зарядки одно от 380--32А, 6,6 кВт, второе 220-16А, 3,3 кВт. Получается заряжаю- днём 380, вечером 220. 2 зарядки в день. Второе место хотел тоже переделать под 380, чтобы быстрее заряжалась. Можно или нет ,две быстрых в день, то ли одна быстрая вторая медленная? Спасибо .
jaros01, можно хоть 20 раз в день, главное следите за температурой ввб, если лезет больше 30, то уже не стОит
и ваши 6 квт - это не чадемо, чадемо это 60+ ампер (20+квт)
У меня два места зарядки одно от 380--32А, 6,6 кВт, второе 220-16А, 3,3 кВт.
Это как? на каждом месте ПДМ меняете?) в вашем авто стоИт ПДМ или 3,3 кВт, или 6,6 кВт, ну а от 380 Вольт ваш ПДМ сгорел бы, 380В*32А никак не = 6,6кВт, а вот 250В*32А примерно = 6,6 кВт
но в любом случае, это зарядки медленные, они батарею не нагревают практически
Какая критическая температура для батареи? Следить в лиф спай?если лезит больше 30 - это что? Где это проконтролировать?
jaros01⇓ пишет:У меня два места зарядки одно от 380--32А, 6,6 кВт, второе 220-16А, 3,3 кВт.
Это как? на каждом месте ПДМ меняете?) в вашем авто стоИт ПДМ или 3,3 кВт, или 6,6 кВт, ну а от 380 Вольт ваш ПДМ сгорел бы, 380В*32А никак не = 6,6кВт, а вот 250В*32А примерно = 6,6 кВт
но в любом случае, это зарядки медленные, они батарею не нагревают практически
ПДМ -это зарядное? Если да, то меняю. Регулируется от 7а до 32а.
ПДМ
что ПДМ? на каждом новом месте заряда меняете, грубо говоря, полдвигателя?)
З.Ы. "кирпич" - это не ПДМ
Какая критическая температура для батареи? Следить в лиф спай?если лезит больше 30 - это что? Где это проконтролировать?
выше 40 по Цельсию батарее уже становится нехорошо, контролируется по датчикам температуры ВВБ в Лифспае и "палкам" температуры слева на панели
jaros01⇓ пишет:ПДМ
что ПДМ? на каждом новом месте заряда меняете, грубо говоря, полдвигателя?)
З.Ы. "кирпич" - это не ПДМ
Теперь понял. Спасибо за разъяснения. Тогда нет машина американка, 6,6 кирпич. Его не меняю
6,6 кирпич
"кирпич" не главное, главное ПДМ (открываете капот, и он прямо на вас смотрит, стоИт на самой макушке над двигателем и инвертором), если он на 3,3 кВт, то больше он не пропустит, хоть кирпич и будет на 100500 кВт
вот он, ПДМ
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf