Тема: Отключать зажигание при остановке можно без паркинга, возможно?
подскажите отключать зажигание при остановке можно без паркинга?
т.е. подъехал - остановился - и выключил авто без предварительного нажатия на "P" это не навредит авто??
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Отключать зажигание при остановке можно без паркинга, возможно?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите отключать зажигание при остановке можно без паркинга?
т.е. подъехал - остановился - и выключил авто без предварительного нажатия на "P" это не навредит авто??
ну если не покатится под уклон, то не повредит. а что мешает ставить авто на паркинг? это не ручник, колодки не примерзнут
Можно. Сам так делал несколько раз впопыхах, авто само становится в парковку. но конечно злоупотреблять этим не надо.
Машина сама встанет на паркинг при выключении зажигания. Кнопкой паркинга не пользуюсь совсем. Всегда при выключении зажигания нажимаю тормоз.
Можно оказаться в числе одного миллиардного случая, когда машина выключилась, а соленоид блокировки редуктора заклинил/не получил команду/не сработал/не вошел в зацепление. И в числе одного триллиардного случая, что машина при этом покатится и повредит людей, имущество и т.д. В общем то вероятность мизерная, можно и рискнуть.
спасибо, мнения не совсем одинаковы, городок у нас ровненький, катиться некуда, а вот работа такая что по 20 раз за день вылазить и бежать, и много действий - запариваешься...
Кнопкой паркинга не пользуюсь совсем. Всегда при выключении зажигания нажимаю тормоз.
тормоз и так нажат , ты же остановился.
а соленоид блокировки редуктора заклинил/не получил команду/не сработал/не вошел в зацепление.
Нет там соленоида, там синхронный электродвигатель с обратной связью. Если что не так, загорится краснота на приборке и авто запищит. Глухой увидит, слепой услышит.
подъехал - остановился - и выключил авто без предварительного нажатия на "P" это не навредит авто??
можно.
не навредит.
тормоз и так нажат , ты же остановился.
Бывает, что я включаю и потом выключаю машину не тронувшись с места. Ну например сегодня лифспай подключал. И на рефлексах все равно нажимаю на тормоз перед выключением.
Бывает, что я включаю и потом выключаю машину не тронувшись с места.
ну так в этом случае ты и Д не включаешь, она же на Р стоит
ну так в этом случае ты и Д не включаешь, она же на Р стоит
Я так и говорю, подсознанию не важно в каком режиме селектор. Перед выключением всегда нажимаю на тормоз, надо это или не надо. Есть еще один момент, ни на одном из своих лифов у меня не было проблем с тормозами.
Я ни разу не делал обучение тормозов, может здесь и нет никакой связи, а может и есть.
Я два раза попадал в ситуацию: остановился, притормозил, и вышел из машины, а машина поехала... Оба раза удачно догнал. Но могло и закончиться ударом в препятствие...
Я два раза попадал в ситуацию: остановился, притормозил, и вышел из машины, а машина поехала... Оба раза удачно догнал. Но могло и закончиться ударом в препятствие...
ахах тоже так было разок, чуть не кирпичил, впереди тачка стояла)
них не понимаю... как можно выйти из машины, если при отпускании тормоза она ехать начинает?
Бывает, когда суетишься или торопишься. Как-то на днях был случай, начинаю включать режим D, а никак, панель приборов горит, потом дошло, что тормоз не нажал, когда машину запускал.
А если на ходу "выключить" машину, что будет?
А если на ходу "выключить" машину, что будет?
ну попробуй потом расскажешь. если серьезно то не должна на ходу выключиться.
Markus пишет:А если на ходу "выключить" машину, что будет?
ну попробуй потом расскажешь. если серьезно то не должна на ходу выключиться.
Три раза быстро нажать "Старт" - и на ходу выключит двигатель. Называется - аварийная остановка. Альтернативный вариант - зажать на определенное время кнопку старт (точно не помню, пару секунд) - то же аварийное выключение.
А если на ходу "выключить" машину, что будет?
вам зачем такие извращения с машинкой ???
видимо на случай отказа тормозов...
видимо на случай отказа тормозов...
для этого есть ручник
а выключение зажигания на ходу погоду не сделает , там же трещётка ..... , а не выбрасываемый с заде якорь ..
SergeyS-S, вы пробовали тормозить ручником? попробуйте)
я на леафе тоже не пробовал, тоже надо как нить провести эксперимент)
а вот на ниве пробовал: что бы добиться заметного замедления, нужно тянуть ручку так, что она начинает гнуться, при этом эффективность все равно очень далека от основных тормозов.
и кто не знает, ручник только на задние колеса. хотя еще не дочитал, может на леафе и на все.
вы пробовали тормозить ручником? попробуйте)
а чего пробовать , если он работает , значит остановит , не было таких япошек у которых что то не работало
а про разные полувыкидыши жугульмэ.. не надо говорить .... , у нас это экзотика
разве что гастарбайтеры на таких по приезжали
Да дело даже не в ручнике.изначально зад хуже тормозит.у меня на ауди если затянуть,то колеса на юз идут.и в то же время если тормозить ручником то замедление ну очччень вялое.но при отказе рабочего тормоза остановишся конечно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf