Надавно вёз лифа 15 года с Владика в Комсомольск компанией АВТОПОРТ . Сидят они в Хабаре. Машина была с японии, аукционник 4,5 В. Ни одного замечания по кузову у аукционщиков. Учавствовала в 2х аукционах, хозяин хотел за неё много. Автопорт пуляет по всей стране, возит людям машины на своих автовозах.. Фирма Сфера Кар покупала мне авто с японии, привезли на стоянку АВТОПОРТа , сфотали её всю.Она была чистенькая и без проблем. Приёмщики Автопорта тоже сфотали , фотки стрёмные как будто объектив загажен. Ничего увидеть по машине не удастся. Привезли в Комсомольск 24 марта. Машина грязная, как будто где то катались на ней, и раздавлен передний левый брызговик. Я не знаю на что они наехали, но он отошел от корпуса, большая вмятина на брызговике, и он лопнул. Водитель в акте приёмки(по моему требованию, так не собирался вообще) сделал отметку что брызговик повреждён. Написал менеджеру претензию для генерального директора. Стал искать брызговик перламутрового цвета по России. Оказалось что по одному не продают, а комплект стоит 5000 руб. Сообщил мереджеру, она директору. Фирма решила что сильно дорого. Директор сказал что будет для меня искать сам брызговик. Ищет уже почти месяц. Так как предложение более менее адекватное (из оригинальной ниссановской пластмассы) было одно, я заплптил сам. А фирме порекомендовал найти виновного кто раздавил брызговик, и повесить на него покупку замены. Но фирма скрывает виновного. Я предложил заплатить мне деньги что я отдал за брызговики, а я вышлю им комплект что мне пришёл, и 4 м тот что мне раздавили. Опять молчёк. Хочется к директору обратиться : господин директор, сколько стоит совесть Вашей фирмы и Ваше доброе слово? Неужели Вы так бедны что не можете выполнить Ваши обязанности по договору? Всем читающим советую подумать дважды, прежде чем обращаться в Фирму АВТОПОРТ !