Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
спит уже Эдик 3 ночи. до 7 делений не доводи или свыше 30 град. в Майкопе то жарко уже. вообщем без фанатизма.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
спит уже Эдик 3 ночи. до 7 делений не доводи или свыше 30 град. в Майкопе то жарко уже. вообщем без фанатизма.
Кто бы в фак бросил инфу по раскачке батареи после долго простоя, именно по пунктам, а то в ютубе кто как рассказывает
это не ошибка, это предупреждение сервиса синхронизации ниссан (только для европы), в японцах его нет, ксанави шьет прошивку для европейских машин, это сообщение записано в корне прошивки удалить его пока что нет возможности
ты не понял.
речь про ошибку в лифспае, а не про предупреждение на мафоне.
Кто бы в фак бросил инфу по раскачке батареи после долго простоя, именно по пунктам, а то в ютубе кто как рассказывает
сейчас только ленивый не говорит про это, а мне 5 лет назад пришлось своё видео по раскачке удалить с ютуба
спит уже Эдик 3 ночи. до 7 делений не доводи или свыше 30 градусов в Майкопе то жарко уже. вообщем без фанатизма.
Вообщем выезжал по утру на улице было 11 градусов. Батки хватило на 60 км на самых "безбашенных" режимах, гонял по трассе 80-160. на черепашке температура батки была уже 37 градусов(наверняка еще инертность датчиков и реально 40+) плохо, знаю. Сейчас на зарядке, боюсь что к вечеру на улице будет 25 и погонять не перегревая батку врятли получится
За пару нагреваний бата не сможет умереть. Да и говорил модератор, что в Теслах намеренно греют явно выше. Не боись. Всё будет хорошо. Показатели подросли?
За пару нагреваний бата не сможет умереть. Да и говорил модератор, что в Теслах намеренно греют явно выше. Не боись. Всё будет хорошо. Показатели подросли?
Сейчас на зарядке, СОХ тотже остался. После вчерашнего выкатывания до "отключения передачь" за ночь(по счетчку) влезло 19.3 квт Хотя раньше влазило 17кВт, но я так глубоко не выкатывал) но Remain показывал 17.1 (или этот Ремайн чтото другое означает?) Прилагаю скрин утреннего Лифспая.
Когда раскачиваешь смотри показания лифспая первая страница,на Нх будут меняться онлайн,у меня растут только в диапазоне 60-31%soc,меньше 31% замораживаются,выше 60% Нх отваливается.
Сейчас, пока идет процесс зарядки сделал еще скрин. СОХ чуть но подрос АХр тоже. Температура батки адская
По факту после раскачки ремейн врёт,выкатай первые 2 кВта,засеки пробег,думаю удивишься,как быстро он потратился.
Процесс пошёл. Через неделю будешь сам гурой)).
Процесс пошёл. Через неделю будешь сам гурой)).
Как думаете, после зарядки через 4 часа вжарить ей еще под хвост (до "красной зоны по температуре) или оставить на утро, пораньше, когда по холодку с остывшей баткой вжарить? Ночью обещают +5 всего
Я бы на завтра отложил. Была бы чужая, конечно же продолжил.
сейчас только ленивый не говорит про это, а мне 5 лет назад пришлось своё видео по раскачке удалить с ютуба
ну дак расскажите?
Процесс пошёл. Через неделю будешь сам гурой)).
СОХ начал расти. Вечером чуток прокатился. Понаблюдал за НХ онлайн, реально помогло!!!! Утром продолжу!!
смотри чтобы поршни не прогорели
Утром перед выездом СОН еще подрос за ночь
А это после поездки. удалось показатель Нх с 67.96 поднять до 71.44 (2 дня назад он был 63.41, скрин есть на предыдущей странице)
Теперь будем просто ждать и наблюдать пару дней. Прекратил поездку когда остаток показал 31% soc, как говорили с этого порога Нх перестает меняться онлайн и не пришлось перегревать батку
Когда раскачиваешь смотри показания лифспая первая страница,на Нх будут меняться онлайн,у меня растут только в диапазоне 60-31%soc,меньше 31% замораживаются,выше 60% Нх отваливается.
Благодарю, это очень очень ценная инфа. Но у меня Нх рос с 100-31%soc. У вас Азе0 ?
Да азео
К подросшим показателям лучше не привыкать,могут также стремительно начать отваливаться,на меняной батарее сох поднял с 63 до 70,сейчас устаканилось на 68.
После раскачки нх сох и анх меняет показания после выключения авто и включения через 5 минут,не раньше
Вообщем выезжал по утру на улице было 11 градусов. Батки хватило на 60 км на самых "безбашенных" режимах, гонял по трассе 80-160. на черепашке температура батки была уже 37 градусов(наверняка еще инертность датчиков и реально 40+) плохо, знаю. Сейчас на зарядке, боюсь что к вечеру на улице будет 25 и погонять не перегревая батку врятли получится
Я как понял гонять надо как угорелый, это и есть раскачка батки? Тоже хочу качнуть до состояния новой батки
Раскачка в режиме В,тапка в полпедали (40-50кВт) 4-5сек,отпустил 4-5 сек,
чем сильнее рекуперация,тем больше толку.
Если есть слабые банки то подросшие показатели будут только глаз радовать,пробег останется такой же.
Есть ещё наблюдение,на зарядке около 100% ампераж перестает расти,а перед окончанием зарядки минут за 5 начинает убавляться,поэтому заряжаю по лифспаю максимум до 96%.
Месяц заряжал до 80%,ремейн по тихой рос,даже зимой.
И на последок из наблюдений,не заряжаю до полной если потом ехать сразу и далеко не надо.
Итог. За 2 дня СОН с 77.31% до 81.68% и чувствую это не предел. Но уже спокоен за 11ю палку. На днях по утренней прохладе попробую еще улучшить, но не перегревая батку и до остатка SOH 31%
А по счётчику больше заходит? ремейн то понятно растет...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf