Re: Вариант восстановления блока БМС батареи (РЕШЕНО!)
это ломаная программа из инета так кажет, у себя видел такой скрин.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Вариант восстановления блока БМС батареи (РЕШЕНО!)
это ломаная программа из инета так кажет, у себя видел такой скрин.
Добрый день. Может кто что присоветуеь. Емкость упала до 12 kw. Зео. Возмодно ли увеличить емкость запаралелив например 10 ячеек из ввб к доп блоку в багажнике. Каждую консерву из 10 соеденить 3 проводами с соответствующей консервой в ввб? Заранее спасибо за мнения.
Как по мне так это мёртвому припарка... Сразу же другие начнут проседать... Вы будете добавлять пока все 48 не спаралелите... В конце получите доб ввб и толстый шлейф кабелей)
Тут или решайтесь на целиком доп ввб, или продавайте свою и добавляйте до новой...
Новую в беларуси купить нереально. Поменять 12 на16 за2000$ не вариант. Думаю про доп батарею. Но есть пока 10 банок. Вот и думаю а не попробовать ли с малого)
Есть в украине парень ставит доп батареи от вольта. Но туд а тчжко доехать
продавайте свою и добавляйте до новой...
продавайте свою машину и добавляйте до...
так правильнее.
Мне нужны ячейки. Сколько стоят. ? 5 шт возьму
Добрый день. Ищу микросхему для БМС Лифа В15110 214КХ220. Или целую отдельную БМС для ZE0.
блок БМС убили именно неправильно отключая и подключая колодки БМС
и как по-вашему их надо "правильно" подключать?
как и любое другое микропроцессорное устройство, сначала должна быть подключена земля, потом питание, потом подаются входные сигналы.
если вы нарушили последовательность и допустили протекание обратных токов, то транзисторы в портах ввода-вывода проца выгорают.
как и любое другое микропроцессорное устройство, сначала должна быть подключена земля, потом питание, потом подаются входные сигналы.
если вы нарушили последовательность и допустили протекание обратных токов, то транзисторы в портах ввода-вывода проца выгорают.
Несколько лет занимаюсь сборкой лиферных батарей. В каждой 2-3 БМС. Ни разу, не было ни одного случая, чтобы при неправильном подключении вышла из строя БМС, а подключено их ну наверное около 300-400 штук
Tymmmi, как это противоречит сказанному мной?
зы: линканите на бмс, которые не горят при переполюсовке
занимаюсь сборкой лиферных батарей. В каждой 2-3 БМС.
вы их в лифы собираете? интересен только бмс лифа.
Тема не раскрыта. Блок в какой последовательности отключать?
1) Раз батарею уже купил, она, так понимаю, уже будет с блоком бмс. БМС отсоединять и подсоединять строго по офф. мануалу, там вроде 3 колодки, имеет большое значение поседовательность отключения и обратного включения этих колодок.
что блок БМС убили именно неправильно отключая и подключая колодки БМС
Погода дерьмовая, самоизоляция, делать нечего, тоже хотел посмотреть что внутри и как устроено...
chip12, рекомендую начать с чтения мануала)
Тема не раскрыта. Блок в какой последовательности отключать?
странно... я же тебе в личку даже ссыль на конкретный мануал скинул...
нет последовательности прям по каждой конкретной фишке.
есть группа высоковольтных и низковольтных.
снимать сначала лоу-вольтаж, потом хай-вольтаж.
главное при установке не перепутать.
neka204, да я так... тему поддержать. А то что то у всех как будто электричество отключили...
снимать сначала хай-вольтаж, потом лоу-вольтаж.
Хай вольтаж это п.4
А перед этим был п.2: Disconnect the low-voltage harness connector of the Li-ion battery controller.
(EVB-202 LEAF 2014)
П.2 выполняется перед п.4
Noal1, нда... вот это путаница, хз как разбирать даже....
вот это путаница, хз как разбирать даже....
Почему то мне кажется что все это не так важно. Низковольное питание бмс уже отключено все равно.
Главное ж (имхо) чтоб ток нагрузки не потек через бмс вместо силовых шин , тоесть главное снять блок до того как начать снимать шины))
Noal1, не, я где то видос видал, на электричке вроди в ютубе, там чел спалил блок именно неправильно его сняв или установив.
Хай вольтаж это п.4
да!, конечно вы правы, сейчас подправлю сообщение.
Я пытался два года назад вынимать хаотично . Что я только ни применял. И при 12 вольтах, и так издевался, и эдак. У меня не получилось сжечь БМС. Они везде напихали резисторов со стабилитронами и видимо это невозможно.
neka204, да я так... тему поддержать. А то что то у всех как будто электричество отключили...
Не так уж и далеко это. Допустим завтра отключат, куда ты пойдёшь с жалобой? Я точно знаю куда ты пойдёшь)). Лучше сегодня про электричество вообще не напоминать в инете. Мне кажется, это палево. Оно есть и радуйся)).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf