Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?
Обсуждалось же не раз уже: евсе ориентируется на датчик температуры в вилке. Подключайте к нему в цепь резистор он будет типа срабатывать и ограничивать ток заряда.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?
Обсуждалось же не раз уже: евсе ориентируется на датчик температуры в вилке. Подключайте к нему в цепь резистор он будет типа срабатывать и ограничивать ток заряда.
Обсуждалось же не раз уже: евсе ориентируется на датчик температуры в вилке. Подключайте к нему в цепь резистор он будет типа срабатывать и ограничивать ток заряда.
Был бы азео , так бы и сделал , но у меня зео ...
uyra, как это противоречит сказанному мной?
У меня в родной вилке не было датчика, я считал что он только в азео. Это не так ?
или он в кирпиче стоит у зео ?
LKA вводит в заблуждение.
конечно в вилке кирпича зе0 нет датчика.
LKA вводит в заблуждение.
конечно в вилке кирпича зе0 нет датчика.
Спасибо.И как можно ток уменьшить ?
uyra, покупай ZENCAR!)) Заряжает разными токами на ура! , какой поставишь тот и будет. Если чо.. вот ссылка https://www.aliexpress.com/item/EVSE-in … 32284.html, себе отсюда брал.
Ещё есть регулировочная дуосида, та тыщи на 3 дешевле и погабаритней.
LKA вводит в заблуждение.
конечно в вилке кирпича зе0 нет датчика.
Упс. Вот это поворот. Тогда не понятно для чего в нем пилотсигнал и на основании чего он формируется... или в зе0 и его нет?
neka204 пишет:LKA вводит в заблуждение.
конечно в вилке кирпича зе0 нет датчика.Упс. Вот это поворот. Тогда не понятно для чего в нем пилотсигнал и на основании чего он формируется... или в зе0 и его нет?
Пилот говорит машине - сколько максимально она может "высосать" из розетки
в штатных ЗУ - он имеет уже предустановленное значение . Сторонние производители иногда делают возможность регулировки силы тока Обычно в зону уменьшения 6 - 16А 6-32А
Подниму тему. Кто нибудь делал доработку кирпича японского, чтоб он давал ток зарядки 16А, и соответственно 3.3кВт от сети 220в?
Судя по лифспаю у всех зарадка не более 2.7кВт...
у меня зе0 по дефолту 3,5 сосет
у меня зе0 по дефолту 3,5 сосет
прям по лифспаю 3.5?
прям по лифспаю 3.5?
конечно по ЛСП , но по мере заряда постепенно падает, ты на каком этапе смотрел когда 2,7 было ?
а на чадеме так очень резко падает после 80%
а на чадеме так очень резко падает после 80%
зе0, азе024 резко падает уже после 50% )))
Не все чадемы одинаково полезны)
В Москве у знакомого на чадеме сгорел какой то блок в pdm. Теперь машина стоит, а блок едет из Усурийска.
Не всем чадемы и нужны. Если емкости дофига и на день хватит, то заряжаешься дома ночью и все. Мне бы наверно понадобилась чадема в одном случае. При поездке в другой город на трассе чтобы были.
MEL, ладно, сейчас перепаяю что нибудь чтоб тоже 3кВт было...
3.3 видимо предел . Стёб был по числу 3.5
скрин сделан при полуполной ввб, щас тепло и мне негде ее разрядить даже если 160 выжимаю, зимой когда остаток был 20% своими глазами видел как 3,5 квта всасывало
Изменил сопротивление термодатчика в вилке, думал что теперь "кирпич" будет думать что холодно и даст зарядку в 3кВт, но почему то чуда не произошло. 2.8кВт мах.
А какое напряжение у вас в сети?
Изменил сопротивление термодатчика в вилке, думал что теперь "кирпич" будет думать что холодно и даст зарядку в 3кВт
термодатчик там не для этого
А какое напряжение у вас в сети?
230в
А "досей" кто нибудь пользовался, правда что она ~4кВт вдувает в ВВБ ?
220в*16а=3,5квт
при превышении должен автомат вырубаться
LKA, дак 16А как я понял ни у кого нет кроме вас. Судя по лифспаю, в среднем 2,5-2,8 по AZEO
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf