Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору
https://www.youtube.com/watch?v=FIYcnBXoH_M
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Электрика → Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору
https://www.youtube.com/watch?v=FIYcnBXoH_M
Шлейфы, провода, висящая платка, антеннка, жуть... Автор видео даже не знает для чего блок TCU...
Девайс от Рината выглядит как ЕЛМ адаптер и просто втыкается в ОБД разъем.
Блок TCU отключаю на своих машинах, зачем в машине не работающий телефон? Авто потеряв компонент отреагирует вот такими ошибками:
В случае продажи, чтобы не пугать покупателей нужно вернуть разъем назад. После чистки лифспаем ошибки естественно пропадут.
Разъем из блока TCU удобнее вытаскивать сняв кронштейн его крепления, там два самореза.
Я бы с радостью за 10 минут до выхода запускал бы климат, чтобы салон уже начинал прогреваться/охлаждаться к моему подходу. Но 200 баксов это конечно очень дорого, плюс еще блок TCU придется покупать. Получается OVMS или GSM сигнализация обойдутся для этих целей дешевле.
Я заморочился и сделал - выкинул TCU (мешал и не хотелось разбираться, что бы его глушить) - сигналку давно планировал ставить Зонт (пандору снял - АЗ как таковой не имеет смысла) - прописал Канни и внедрил в машину.
https://www.drive2.ru/l/549554054578045117/
Как оказалось Лиф умная машина- блокировка запуска при низком заряде батарейки есть, отключение при включении машины есть, включается только климат (правда не настраиваются заслонки - в авто режиме и температура из настроек карвинга) - просто тупо команды вкл и выкл реализованы в "коробушке с проводами".
Блок TCU отключаю на своих машинах
а микрофон громкой связи не теряется?
а микрофон громкой связи не теряется?
Хотел сейчас проверить на ZE1 и не смог телефон к ГУ подключить. На голове блютуз включил, в регистрацию зашел, она выставила окно с приглашением подключиться с паролем 1234. А телефон голову не видит почему то.
по зе1 не знаю, но при отключении фишки на TCU на 30ке, теряется микрофон, все остальное по блюпупу работает.
Надо отключать только кан (два провода)
Надо отключать только кан (два провода)
Да, я видел такую инфу и фотка есть есть, какие два провода.
Это уже проверено или предположение?
а то руки все не доходят, уж больно неудобно на 30ке они запихнули TCU.
И какой тогда смысл замарачиваться? Изначально ненужные блоки отключали что бы питание сэкономить, а иначе зачем?
До конца это не довели,делали на 30 17г. переходная колодка (разрывающая только кан ) не подошла разьем на тсу похож на старый 40пин но не много другой.
зеленый и синий, так вроде.
попробую их откинуть.
Кан в лифе синий и зеленый. Должен идти витой парой.
так и есть, на разъеме постом выше (кстати разъем 40-ки) 28 и 29 пин
CAR-CAN
на сколько помнится на TCU 2 кана EV и OBD - рвать EV, если мешает.
CAR-CAN
блин, запутали совсем. я уже сообщение подправил на "зеленый и синий"
ща пойду фишку сфотаю и будем разбираться, что откусить нах
Так что в итоге? Как дистанционно запускать климат и зарядку? К ксанави обращатся или есть еще варианты? Лиф японский сороковка.
mexanik, с азе0 нет проблем по климату.
Так мне на зе1 надо
Так что в итоге? Как дистанционно запускать климат и зарядку? К ксанави обращатся или есть еще варианты? Лиф японский сороковка.
по возможности пользоваться таймерами, или обращаться к Ринату (вроде 5р у него цена) но это по климату, про зарядку не слышал.
п.с. у ксанави дистанционное управление кажись вообще не реализовано.
А контакты рината можно?
Ринат на зе1 не продает
ну я и написал - не продает еще - мне немного в другом аспекте писал...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf