Опишу мой опыт покупки Лифа у Романа. Покупал в июле 2020 года. Очень странная манера общения. Такое ощущение что это ты оказываешь ему услугу, а не наоборот. Всё время недозвониться, то он занят, то он на рыбалке. Ну да ладно, не об этом речь. Выбрал Лиф, Aero 2014 года. С пробегом 94000 км и SOH 91,44% . Цена была 650000 рублей. Да меня смутило что при таком достаточно большом пробеге и такой высокий SOH. Но я здесь создавал тему и спрашивал совета у бывалых. Люди говорили что такое может быть при малом количестве быстрых зарядок, а их у меня было 37 штук, и если машина из северных регионов Японии, а у меня как раз из северного региона. Ну так было написано в объявлении у Романа. Но скорее всего батарея была заменена в Японии. На том и порешили. Все в один голос утверждали что Роману можно доверять. Я и поверил. Дошло дело до оплаты. Деньги он принимает только перводом Киви, Сбербанка. На деревню дедушке! И даже не на его имя. Просто взять и кому-то отослать огромные деньги! И ни каких гарантий он даже не удосуживается предоставить. Всё делается так, как будто ему плевать купишь ты у него или нет. Ок! Пошёл в Сбербанк. Перевод денег по Киви возможен не более чем 500 тысяч за один день. Комиссия за перевод равна 2000 рублей. На второй день перевод оставшихся 150 тысяч и опять комиссия в 2000 рублей! Мать твою! Я не готов дарить Сберу 4000 рублей! Найди другие, более дешёвые способы оплаты! Да только Роману плевать на твои трудности!
Просил его переделать вилку с японской на нашу. Просил многократно! Это было очень важно! Ибо машину нужно было гнать на расстояние 180 км от. места разгрузки до дома. При каком уровне заряда она приедет, не представляю! И мне нужно будет где-то подзарядиться на трассе. Как это сделать с японской вилкой? По итогу вилка не переделана! Ну как, так то?! Ведь обещал! Мне даже было неудобно ему многократно об этом напоминать, однако ему оказалось плевать на мою просьбу.
Просил сделать перевод приборной панели на английский язык. Пообещал, сказал что ни каких проблем нет с этой услугой. Так же многократно об этом ему напоминал. Каково же было моё удивление что и это не сделано!
Написал ему об этом. В ответ НИЧЕГО!
Но всё написанное полная ерунда по сравнению с тем что стало происходить с автомобилем! На момент покупки, как я уже писал выше SOH был равен 91,44% . Спустя месяц, после покупки, как только я получил машину, замерил его опять. Всё хорошо = 91,22% , маленькая потеря более чем за месяц доставки.
А дальше он начал просто сыпаться! Всё ниже и ниже, с каждым днем. Я пробовал заряжать и до 80% и до 100%. Ездить и медленно и быстро. И на D и D eco, и на В и В eco. Чего я за 2,5 месяца уже не испробовал! Выслушал миллион советов по эксплуатации Лифа, и всем им следовал. Короче на сегодняшний день SOH упал вплотную до уровня отвала двенадцатой палки. На 23. 10.2020 SOH упал до уровня = 85, 72%.......
Машину с таким цифрами я мог купить, у него же тысяч на 150 - 200 дешевле.
Несколько раз за период после покупки я писал Роману об этой ситуации. Но от него, как и в случае с невыполненными обещаниями по переделки вилки и перевода приборной панели на английский язык, ни бэ, ни мэ. Ни одного адекватного комментария я не получил. Вернее вообще ничего не получил. Из всего произошедшего я делаю окончательный вывод. SOH в моем автомобиле был накручен перед продажей! И само общение с этим человеком оставило гнетущее впечатление. Покупать ли у него машину или нет, выбор за вами. Я лично, не советую вам этого делать.
P. S Для доказательства я должен бы прикрепить скриншот из LeafSpy. Они у меня есть в огромном количестве. Начиная полученные от Романа и по сегодняшний день. Но я не представляю как это сделать. Вернее какой ярлык нажать, я знаю. Но так как пишу с телефона то выбрать файлы мне не удаёться. А компьютера у меня просто нет.