Re: АКБ 12В - какую поставить?
0
SergeyS-S, хз, по напряжению нам подойдет только 46b24L, а это всего 40ач, так есть ли смысл?
Мозг сломал)
Переведи .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
0
SergeyS-S, хз, по напряжению нам подойдет только 46b24L, а это всего 40ач, так есть ли смысл?
Мозг сломал)
Переведи .
как вам такое чудище .....
https://aliexpress.ru/item/400028727445 … 233325%234
Кстати на Авито тоже часто вижу такие сборки, 45, 50 ампер часов, 12 тысяч и выше. Интересно о целесообразности установки таких сборок на лиф.
не скажу надо или нет , кому то надо , я просто кинул готовый пример ,
так же подобное собирают сами из круглых ячеек титаната , другой химии и форм фактора .
собственно обычный свинец нормально справляется со своей задачей ,
как говориться цена вопроса , а тут каждый решает сам как оно должно быть
смысл менять свинец на литий только в увеличении емкости (что бы запитать какие-нить подогреватели), в данном конкретном случае емкость остается такой же, и какой тогда смысл брать акб вдвое-втрое дороже?
смысл менять свинец на литий
Может оно тогда будет успевать заряжаться за те 5 минут, которые лиф ему отводит? (Режим подзаряда при бездействии , когда машина стоит без движения неделями)
Может оно тогда будет успевать заряжаться за те 5 минут, которые лиф ему отводит? (Режим подзаряда при бездействии , когда машина стоит без движения неделями)
нет, литиевый акб - не конденсатор, а такой же химический источник тока, для заряда которого надо время
Noal1⇓ пишет:Может оно тогда будет успевать заряжаться за те 5 минут, которые лиф ему отводит? (Режим подзаряда при бездействии , когда машина стоит без движения неделями)
нет, литиевый акб - не конденсатор, а такой же химический источник тока, для заряда которого надо время
Забыл добавить,что даже мокрый свинец в разных видах исполнения совсем по разному по времени принимает ток.
Сурьма,гибрид старт-стоп и кальций са/са ,думаю понятно?)
Не говоря уже про не мокрый.
Ради интереса,возьми 4 вида разных 12 в акб ,разряди ,заморозь до -18°С ,и через ваттметр закачай на час в них ёмкость.
Noal1⇓ пишет:Может оно тогда будет успевать заряжаться за те 5 минут, которые лиф ему отводит? (Режим подзаряда при бездействии , когда машина стоит без движения неделями)
нет, литиевый акб - не конденсатор, а такой же химический источник тока, для заряда которого надо время
Литий-титанатные батареи могут заряжаться с бешеной скоростью. Никакой свинец и рядом не стоял.
В отличии от всего остального лития - они заряжаются на морозе.
Иногда про некоторый литий-железо-фосфат заявляют что он может заряжаться на морозе.
Но только иногда и это надо проверять.
Титант же можно, образно выражаясь, заряжать от сварочного трансформатора в Арктике.
LKA пишет:Noal1⇓ пишет:Может оно тогда будет успевать заряжаться за те 5 минут, которые лиф ему отводит? (Режим подзаряда при бездействии , когда машина стоит без движения неделями)
нет, литиевый акб - не конденсатор, а такой же химический источник тока, для заряда которого надо время
Забыл добавить,что даже мокрый свинец в разных видах исполнения совсем по разному по времени принимает ток.
Сурьма,гибрид старт-стоп и кальций са/са ,думаю понятно?)
Не говоря уже про не мокрый.
Ради интереса,возьми 4 вида разных 12 в акб ,разряди ,заморозь до -18°С ,и через ваттметр закачай на час в них ёмкость.
Свинцовые батарее с появлением литий-титаната - это как CD с появлением Flash-ек.
dron пишет:LKA пишет:нет, литиевый акб - не конденсатор, а такой же химический источник тока, для заряда которого надо время
Забыл добавить,что даже мокрый свинец в разных видах исполнения совсем по разному по времени принимает ток.
Сурьма,гибрид старт-стоп и кальций са/са ,думаю понятно?)
Не говоря уже про не мокрый.
Ради интереса,возьми 4 вида разных 12 в акб ,разряди ,заморозь до -18°С ,и через ваттметр закачай на час в них ёмкость.Свинцовые батарее с появлением литий-титаната - это как CD с появлением Flash-ек.
И что после этого?)
АА и ААА соляные только дорожают а литий аа и ааа просто космос в цене пока)
Цинк дешевле .Хоть 1.6 вольта)
Зайди на биржу и глянь цены на палладий и платину,обе для выхлопных труб,оба металла взаимозаменяемы ,и похер дизель или бензин.
Но цена акций Норникеля ползёт в Космос)))
Даже не сомневаюсь,что скоро Платина,будет дороже Палладия,ловить надо когда дядька перевернётся)
Надеюсь Приморские братья поймали переворот на новый Лиф)
Это ж просто батарейка.
И в биржу они не верят)))
Выждать паузу и взять Всё-не каждому дано.
Лучше робот.)
в марте, при смене зимней на лето, послушал музыку с часок до заикания - короче посадил АКБ маленькую, что пришлось прикуривать(((((((( батарейка ексайд 45 куплена около 30 месяцев назад.
и вот с тех пор началась такая байда - после суток простоя идет падение напруги ниже 12В и не доживя 2е сутки резко падает до 9.6В и в таком состоянии держится - машина не стартанет, но включаю климат и оживает за 10мин работы.
1 - приехал в субботу
2 - воскресенье выходной, машина включилась сама через сутки на 5мин
3 - включил климат, что бы уехать
вот так умерла батарейка - в таком режиме, можно еще пару лет "ездить", но не комфортно((((
думаю купить самую дешевую, подходящего размера - все равно сдохнет через год, два от силы...
Так же было с двумя 45тками корейцами , одному вообще год всего, надоело прикуривать, осенью расширил площадку, запихал 60й, обыкновенный Зубр , даже не новый, от бензинки остался, всю зиму без проблем отъездил, и жила на улице, и вебаста еще сосала.
вот мне тоже интересно, как вы включили климат, если авто не запускается?
Tymmmi, LKA, не следили за моими потугами))) сделал модуль запуска климата типа как карвинг работает - включается только климат по команде с сигналки, он включает большую батарейку и автоматом зарядка идет.
https://www.drive2.ru/l/549554054578045117/
такой просадки климату хватает, но если пытаться включить машину, то получаем краш системы(((
я редко бываю на драйве, вы бы хоть здесь хвастались наработками)
Хм прикольно, у меня есть такой модуль, надо проверить
я редко бываю на драйве, вы бы хоть здесь хвастались наработками)
здесь уже хвастались, правда другие, кто подобные девайсы на поток пустил - я же для себя
здесь уже хвастались, правда другие, кто подобные девайсы на поток пустил - я же для себя
в этом и разница: те кто пустил на поток, обходятся общими словами, вы же можете себе позволить показать больше подробностей, в виде какие пакеты и как-когда отправили)
это видел:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=5
интересно посмотреть как пользоваться
kovax⇓ пишет:здесь уже хвастались, правда другие, кто подобные девайсы на поток пустил - я же для себя
в этом и разница: те кто пустил на поток, обходятся общими словами, вы же можете себе позволить показать больше подробностей, в виде какие пакеты и как-когда отправили)
это видел:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=5
интересно посмотреть как пользоваться
реверс инженеринг - вот откуда у этого файла ноги растут, там первоисточник с пидами, но мой вариант - это собранный на коленке для минимального функционала, пробовали этот вариант на другом азике из москвы и не прокатило, дальше дело не пошло.
сидел недельку с канхакером, "ломал" пандору вытаскивая пакеты для допиливания протокола сигналки - теперь все управление по КАНу.
канмостами для твина занимается другой лифовод.
Браво Ковакс,ты батарейку убил)
Без комментариев.
Не каждому дано убить свежий Иксайд,тем более на азе0, с ежедневной подзарядкой от ввб.
Талант)
Слушая музыку от малой )))
И кто ты после этого-Муфлон.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf