Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
Я то же ниже 3.5 в не разряжаю.пару раз разряжал до черепахи.т.сказать посмотреть что она может.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я то же ниже 3.5 в не разряжаю.пару раз разряжал до черепахи.т.сказать посмотреть что она может.
Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.
Сох вы сейчас никак нормально не посчитаете, разве что отключить доп ввб и погонять пару недель
MEL пишет:Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.
Сох вы сейчас никак нормально не посчитаете, разве что отключить доп ввб и погонять пару недель
Чеито? Мозги лифа не видят доп. Подключение после датчика тока. Например если я выключу доп и включу лиф а потом доп то машина начнёт думать что пошел заряд поскольку ток будет с допа перетекать в основную пока не выровнится напряжение между двумя ввб. Это при условии если в допе напряжение на момент включения выше. Т.о. для мозгов лифа мой доп. Это как доп источник энергии к сох не имеющий отношения.
Tymmmi пишет:MEL пишет:Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.
Сох вы сейчас никак нормально не посчитаете, разве что отключить доп ввб и погонять пару недель
Чеито? Мозги лифа не видят доп. Подключение после датчика тока. Например если я выключу доп и включу лиф а потом доп то машина начнёт думать что пошел заряд поскольку ток будет с допа перетекать в основную пока не выровнится напряжение между двумя ввб. Это при условии если в допе напряжение на момент включения выше. Т.о. для мозгов лифа мой доп. Это как доп источник энергии к сох не имеющий отношения.
У вас нагрузка на основную батарею идет меньше, верно? Ток делится напополам (ну плюс минус, в зависимости от напряжения, сечения и тп) Соответственно вы не даете полноценной нагрузки на основную ввб, а если дать с отключенной доп ввб - возможно просадка напряжения будет намного сильнее, и сох пересчитается
Не разбегаются ячейки? Не мониторили?
Сегодня провел ревизию и замер напряжения на заряженной. Разбег был от 4.090 самая слабая, таких буквально пара банок, до 4,117. Это примерно за 8000км пробега, и не помню может изначально был небольшой разбаланс. Отставшие подтянул, все собрал обратно, еще тыс 10 можно не заглядывать
У вас нагрузка на основную батарею идет меньше, верно? Ток делится напополам (ну плюс минус, в зависимости от напряжения, сечения и тп) Соответственно вы не даете полноценной нагрузки на основную ввб, а если дать с отключенной доп ввб - возможно просадка напряжения ---будет намного сильнее, и сох пересчитается
---‐-------
Верно, нагрузка делится пополам. Но если я отключу доп и буду ездить как езжу ( активно в В), то сох будет расти так как в таком режиме растет hx и тащит вверх показатели. Когда у меня был стоковый лиф это наблюдал. Он (сох) потом падать начинает но если раза 2 в неделе по трассе в В рекуперировать со 110 то все ок будет. Но отключать доп я не планирую. Не вижу смысла. Вижу что обеим батам хорошо. Поглядываю за ними через лсп. Пусть себе работают в пол силы.
Получил балансиры.уже внедрил и испытал.в общем работают как заявлено.при разнице 0.1В баланс вкл.при 0.01 выкл.
вот такие
https://aliexpress.ru/item/4000312491892.html
Получил балансиры.
Есть у меня такой балансир, только 6S, так он даже 18650, в пылесосной батарее, отбалансировать не может, что говорить про 40-60ач? Мне думается лучше родного, лифовского, не найти варианта. Что я и сделал, только не уверен пока, смогу ли сам разобраться и подключить его. Но пока и не к чему подключать, в поиске вариантов для допбатки.
спору нет.но лифовский тоже не шибко шустро балансирует.а этот потихоньку но работает.да и при разбежке в 50 миливольт даже на прямую запаралелить и то процесс не быстрый.да у меня они не сильно и разбегались.но раз в месяц приходилось балансировать.(10-15 зарядок)
схему подкл.лифовской бмс здесь выкладывали.вот же
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=65394#p65394
У меня hx аж 135% ))
Новый Нх 143%.кто больше! .расход 6.0
Зато сох меньше , у меня 103,6 )))
Тоже был 103.6 ,куда то делся.
Новый Нх 143%.кто больше! ae .расход 6.0
Мечта лифовода! Можно позавидовать.
Есть у меня такой балансир, только 6S, так он даже 18650, в пылесосной батарее, отбалансировать не может, что говорить про 40-60ач?
вчера еще раз поэкспериментировал.на паре соседних разбаланс был 0.05В.дал нагрузку лампочкой,при разнице 0.1В включилась балансировка.ток 0.6 А. при разнице 0.05 В ток составил 0.2А.не так уж и плохо.утром разбаланс был 0.03 В.как и заявлено.
все таки оно работает.
Добрый день! Кто ни будь рассматривал такие пакеты для установки во вторую батарею?
http://www.microvast.com/index.php/solu … ution_cell
Приветствую всех лифоводов, пишу с большой просьбой о помощи. Три месяца назад собрал второй аккумулятор на ячейках lg chem 3,7 60A. Запараллелил его с родным 4 силовых и 96 балансировочных проводов. Неделю ездил не мог нарадоваться пробегом, пока не случилась беда. Взорвались две ячейки в багажнике, как потом оказалось- брак. Машина в это время не завязалась и не двигалась, просто стояла у дома. Я быстро снял аккумулятор 12вольт, сервисплаг и постепенно отключил все провода. Потом подключил лифспай и увидел ряд ошибок. Предположил что мог сгореть вв резистор в батарее разобрал батарею проверил резистор и предохранитель, всё в норме. Не знаю что проверить подскажите пожалуйста.
Приветствую всех лифоводов, пишу с большой просьбой о помощи. Три месяца назад собрал второй аккумулятор на ячейках lg chem 3,7 60A. Запараллелил его с родным 4 силовых и 96 балансировочных проводов. Неделю ездил не мог нарадоваться пробегом, пока не случилась беда. Взорвались две ячейки в багажнике, как потом оказалось- брак. Машина в это время не завязалась и не двигалась, просто стояла у дома. Я быстро снял аккумулятор 12вольт, сервисплаг и постепенно отключил все провода. Потом подключил лифспай и увидел ряд ошибок. Предположил что мог сгореть вв резистор в батарее разобрал батарею проверил резистор и предохранитель, всё в норме. Не знаю что проверить подскажите пожалуйста.
Советую продать эти пакеты и взять готовую к установке ввб от шв2 на 18квт. К ней прикупить бмс, обиди и елм. И никаких сюрпризов не будет. Все кого знаю ездят и радуются. Как в рф так и в снг. На украине очень много. Особенно таксисты кайфуют. Чадемить можно подряд. А если заряжать в режиме лонг лайф баттери до 80ти считай вечная почти )
MEL, ну и цену и возможность реализации этого проекта на сегодняшний день сразу бы писал если в теме. Разговаривал с Колей с Оренбурга кто такие батареи продает, от старого вольта 200 т.руб. , от 2го нет и не предвидится из-за сложностей с таможней как я понял. Еще в Москве кто-то продавал , тех не знаю.
а призматики дешевеют )) -https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-nissan-leaf-77669094.html
MEL, ну и цену и возможность реализации этого проекта на сегодняшний день сразу бы писал если в теме. Разговаривал с Колей с Оренбурга кто такие батареи продает, от старого вольта 200 т.руб. , от 2го нет и не предвидится из-за сложностей с таможней как я понял. Еще в Москве кто-то продавал , тех не знаю.
а призматики дешевеют )) -https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-nissan-leaf-77669094.html
Конечно в теме я). Брать нужно у Руслана из мск. Там полный контроль, замер ёмкости и видео с подключённого лифспая перед покупкой. Я ввб от 1 вольта брал у него и в этом году от второго. Да и много еще кто по России у него брали и все довольны. Разбег цен от 200 до 240. В зависимости от поколения и остаточной емкости. Это основная статья расходов. Дальше нужно где то найти бмс от лифа ( от ze0, так как она дешевле) с проводкой всей. Я брал в Киеве у Marshal. Затем покупаете диси преобразователь для гальвонической развязки, обиди разъём, 12В реле. Далее либо сами либо мастер кроссирует силовые провода с вольтбаты с сил. проводкой купленной бмс. Дальше правильно подаёте питание с 2х плюсов. Постоянный (в багажнике черный блочок торм. системы голубой провод) и через реле дополнительный от прикуривателя и там же минус. Обиди тоже через это реле чтобы работало только при включённой машине и не погорело. Кому контакты Руслана или еще что объяснить писать в личку.
MEL, ну и цену и возможность реализации этого проекта на сегодняшний день сразу бы писал если в теме. Разговаривал с Колей с Оренбурга кто такие батареи продает, от старого вольта 200 т.руб. , от 2го нет и не предвидится из-за сложностей с таможней как я понял. Еще в Москве кто-то продавал , тех не знаю.
а призматики дешевеют )) -https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-nissan-leaf-77669094.html
На счет призматиков не обольщайтесь. Это китайская подделка а не LG. Ничего путного они не делают для простых смертных. А те элементы которые идут в ввб шевроле, айпейс или другие электро вам никто не продаст либо они будут стоить так что вам не захочется.
Народ, просветите новичка, что означает цвет полосок на лифспае? Понятно что это графика напряжения ячеек, а вот некоторые он красным окрашивает это о чем ? И на почти новых батареях видел
вообще форум не читал ? обычно такие машины спонтанно не покупают , некоторые даже до покупки знали больше чем владельцы со стажем ))
Красным обозначены ячейки которые балансируются в этот момент.
А если много красных это плохо? Форум читаю но не все сразу осмыслишь!
А если много красных это плохо? Форум читаю но не все сразу осмыслишь!
нет
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf