Re: Помогите оценить авто по лиф спаю
и не глядя так это кот в мешке. а глядя еще 50 на билет туда-обратно).
есть же конторы, которые посмотрят на месте. около 2к подробный отчет по одной машине.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
и не глядя так это кот в мешке. а глядя еще 50 на билет туда-обратно).
есть же конторы, которые посмотрят на месте. около 2к подробный отчет по одной машине.
вот, если можно, оцените этот экземпляр, пока по моему мнению это лучшее из всего, что я видел. Тот скрин, где сох 78%, начало апреля со слов продавца, остальные сегодняшние.
по ввб норм,
с таким пробегом будьте готовы трясти ходовку
по ввб норм,
с таким пробегом будьте готовы трясти ходовку
опять же со слов продавца, стойки вкруг меняные, из недостатков недавно загудел ступичный и вроде всё.
по ввб норм,
с таким пробегом будьте готовы трясти ходовку
а по ввб то, что с апреля сох упал на 2% это норм? О он говорит, что с 86% сох 2 года назад брал, то есть 8% за 2 года и следом 2% за 2 месяца.
И по слабым ячейкам, могут они быть у такой батареи, а то я его просил на разряженной сделать, но вот он так всего разрядил, не до конца
ну это не дорого, во владике и стойки и ступицы на разборах можно найти в районе 2кр, правда не факт, что распил с которого их сняли проехал меньше...
а по ввб то, что с апреля сох упал на 2% это норм?
у меня так же, щас в плюс пошел
да подшипник то я новый поставлю, не проблема. За батарейку переживаю)))
и еще немного смущает общее количество зарядок, около 4 тысяч. хотя по пробегу вроде так и должно быть,и я так понимаю, что раз столько отображается зарядок, значит давно ничего не обнулялось и это наверное тоже хорошо
За батарейку переживаю)))
все правильно делаете. если внешне все норм, то езжайте выкатывайте, потом по среднему расходу с приборки посчитаете оставшуюся емкость.
за одним сами увидите чего где гудит или стучит
lelik1978⇓ пишет:За батарейку переживаю)))
все правильно делаете. если внешне все норм, то езжайте выкатывайте, потом по среднему расходу с приборки посчитаете оставшуюся емкость.
за одним сами увидите чего где гудит или стучит
считаете обязательным выкатать в ноль пробег? Просто у меня проблема еще в том, что авто за 300 км от меня, и так пол-дороги на веревке, а если выкатаю, почти всю придется. Если при полной зарядке по приезду будет лифспай 17-18 квт показывать не показательно для покупки?
это дело хозяйское, если заочно доверяете, то можете не выкатывать)
это дело хозяйское, если заочно доверяете, то можете не выкатывать)
Мне показался порядочным человеком, все рассказал, предоставил,не темнил ничего. Надеюсь, все будет хорошо. если до утра никто ничего негативного не напишет по скринам, наверное на этом варианте остановлюсь. Сох хороший, аукционник тоже, комплектация жирная опять же (хотя я за ней и не гнался) цена 400 вроде тоже адекватная. Надеюсь на лучшее
Нх 58.2 это сох 64-65%,сам на такой езжу...
...пардон,этож зео...
Нх 58.2 это сох 64-65%,сам на такой езжу...
...пардон,этож зео...
Скажите, а Вы с азе0 с таким сох сотку пробега снимаете с заряда или нет?
er21 пишет:Нх 58.2 это сох 64-65%,сам на такой езжу...
...пардон,этож зео...Скажите, а Вы с азе0 с таким сох сотку пробега снимаете с заряда или нет?
95 комфортно,сотку и выше не пробовал,не тошню.
Сегодня высадил до 10% сох,разлет 78 мВольт
Это главное,чтоб битых банок не было,по приборе 21 сох проехал 28 км,и это не до черепахи.
И еще несколько вопросов возникло по последним скринам:
1. Какова вероятность при таких показателях, что все таки при разрядке до прочерков я увижу слабые ячейки, или если разбег 18мВ у нее, то не должно быть. Если такая вероятность есть, то насколько это важно и надо ли заставлять хозяина заново разряжать и снимать показания.
2. Как я понял, при наличии слабых ячеек батарея не будет заряжаться до 100%. А где видно при полной зарядке, 100 или не 100 зарядилось? Это показатель soc?
3. По скрину при soc 22% остаток 3.3 кВт. При пересчете получается, 3,3/22*100=15. Значит ли это, что при полной зарядке будет 15 кВт всего или там все не линейно.
4. SOC на всех скринах 22,2, а на основном 27,4, это нормально, что он так прыгает?
1. великА. важно для понимания. надо.
2. да. да.
3. не совсем, но примерно
1. великА. важно для понимания. надо.
2. да. да.
3. не совсем, но примерно
Тогда по пункту 3 грустно, что 15, ведь при сох 76 по факту должно быть около 17(((.
Наверное все таки буду настаивать на повторном лифспае при разрядке до прочерков, а также попрошу его сделать еще один при полной зарядке, посмотреть, сколько покажет кВт remain.
да не грусти )) будет больше 15 точно. около 16.5 - 16.9
скрины разряженной\заряженной нужны.
да не грусти )) будет больше 15 точно. около 16.5 - 16.9
скрины разряженной\заряженной нужны.
постараюсь к вечеру добыть)))
И еще несколько вопросов возникло по последним скринам:
2. Как я понял, при наличии слабых ячеек батарея не будет заряжаться до 100%.
Зарядит почти на 100%(лиф недозаряжает немного в любом случае), главный минус слабых ячеек, это то что они быстрее разряжаются относительно других, соответственно машину раньше вырубит в нейтраль по самой слабой ячейке, хотя в остальных еще и будет что разряжать.
lelik1978 пишет:И еще несколько вопросов возникло по последним скринам:
2. Как я понял, при наличии слабых ячеек батарея не будет заряжаться до 100%.Зарядит почти на 100%(лиф недозаряжает немного в любом случае), главный минус слабых ячеек, это то что они быстрее разряжаются относительно других, соответственно машину раньше вырубит в нейтраль по самой слабой ячейке, хотя в остальных еще и будет что разряжать.
Вы хоть раз ,что либо заряжали в балансире?
Хотя нет,без балансира даже 6 банок?
вот переделал мне хозяин лиф спай, разрядив до минимума. Что скажете, господа эксперты?
lelik1978, про 43 ячейку перевод нужен или сами поняли?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf