Re: Помогите оценить авто по лиф спаю
Нет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
lelik1978 пишет:а какой максимальный Hx бывает у зе0?
Hx-это здоровье любой акб-100%,и не важно,какая в ней химия)
а почему у ze1 нх больше 100.
dron пишет:lelik1978 пишет:а какой максимальный Hx бывает у зе0?
Hx-это здоровье любой акб-100%,и не важно,какая в ней химия)
Это получается остаток сох 75%, а здоровья Hx всего 55, да уж. А бывает при таком же сох здоровье к примеру 80?
Параметр Hx - это внутреннее сопротивление батареи (в процентах от номинала). SOH напрямую зависит от Hx, и меняется вслед за его изменением. Hx падает если батарею долго не использовать, хранить полностью заряженной или разряженной (ещё хуже), ну и просто постепенно падает от времени. Растет от повышения температуры, зарядки большими токами на чадемо, от раскачки батареи (все это повышает температуру в процессе использования). У меня он меняется в пределах 70-75%, вслед за ним SOH прыгает 81-85%. По идее т.к эти параметры завязаны, каждому значению Hx +- соответствует свое значение SOH, правда я такой таблицы не видел.
Зачем её видеть,она в процентах в трип логе в лифспае читается.
Создать таблицу легко,но зачем?)
Зачем её видеть,она в процентах в трип логе в лифспае читается.
Создать таблицу легко,но зачем?)
Чтобы Lilik1978 наглядно посмотрел и убедился что при SOH 75% не может быть Hx 80% (Soh должен быть под 90%).
В принципе часто наблюдаю странное несоответствие Soh и Hx на выкладываемых скринах лифспая. И в случае с леликом - на скрине параметры Soh=76% и Hx=55% кажутся вместе странными (Soh завышен для такого значения Hx), поправьте меня если неправ.
Нх -ответная реакция на данный момент)
Поправил.
Все, забрал, пригнал. Кому интересно, 80 прошел по трассе со скоростью 80, сжег 13 кВт. Потом за 130 км на веревке в режиме Д восстановил ремайн до 13 и последние 60 пришел своим ходом не экономя и даже я бы сказал отжигая, еще и осталось. В целом все понравилось, единственное педаль тормоза какая то шибко тугая, то ли не привык, то ли пообучать надо, где то тут уже читал об этом.
При нажатии тапки в пол эта ячейка будет сильно проседать,нужен скрин тапка в пол на полузаряженной.
вот пару скринов в движении, тот где сок побольше, на еко в пол нажал (по факту в еко толком и не топнул), а там где сок поменьше, это на драйве в пол. Что скажете?
Все, забрал, пригнал. Кому интересно, 80 прошел по трассе со скоростью 80, сжег 13 кВт. Потом за 130 км на веревке в режиме Д восстановил ремайн до 13 и последние 60 пришел своим ходом не экономя и даже я бы сказал отжигая, еще и осталось. В целом все понравилось, единственное педаль тормоза какая то шибко тугая, то ли не привык, то ли пообучать надо, где то тут уже читал об этом.
поздравляю. главное что все понравилось. про тормоза на форуме все есть.
Все, забрал, пригнал. Кому интересно, 80 прошел по трассе со скоростью 80, сжег 13 кВт. Потом за 130 км на веревке в режиме Д восстановил ремайн до 13 и последние 60 пришел своим ходом не экономя и даже я бы сказал отжигая, еще и осталось. В целом все понравилось, единственное педаль тормоза какая то шибко тугая, то ли не привык, то ли пообучать надо, где то тут уже читал об этом.
Поздравляю
359 вольт,это не тапка в пол...
Вот 311 вольт,то что нужно...
...помпы проверил?обе работают?
359 вольт,это не тапка в пол...
Вот 311 вольт,то что нужно...
...помпы проверил?обе работают?
при 311В и тапке в пол ,на любой батке черепаха вылезет.
у меня на твинбате и то выползает при такой напруге.
359 вольт,это не тапка в пол...
Вот 311 вольт,то что нужно...
...помпы проверил?обе работают?
нет, не проверил, потому что не знал, да и сейчас не знаю, подскажите как. Печка дует огонь, уже час пытаюсь разрядить с 5.5 до 2 квт, чтобы ячейки перемерять , и не могу, 1 квт ушел всего
а по поводу 311 вольт, как этого добиться и что сделать? завтра буду испытывать, сегодня облизываюсь хожу, ну и немного обмыл)))
еще 1 вопросик. зарядное гудит как трансформатор при включении в розетку, даже без нагрузки. это такая особенность или хана ему приходит, просто видел у товарища такое же, оно практически бесшумное
Заземление нормальное?
Заземление нормальное?
да, нормальное, по поводу зарядки сейчас спросил у хозяина, он говорит уже в кирпиче перепаивали трансформатор, гудеть стало после этого. Был какой то на 200 вольт, перепаяли на 220 (с его слов, может я неправильно понял), в любом случае нужен спец по таким делам в Новосибирске, если кто в курсе, чирканите, к кому обратится
мож.транс такой гудящий попался.
Заземление нормальное?
при чем тут заземление. если зарядка от ze0 то зазем. не нужно\а она 99% от ze0\
вот сам себя расстроил. Разрядил до 10 %, как и сбрасывал хозяин 1 слабая ячейка, разрядил до 8, стало 3 слабых. На фига я туда смотрел, теперь расстроился(((. Хотя едет хорошо, может и не страшно, но уже червячок гложет.
не все так страшно.
согласен. но осадочек)
Все, забрал, пригнал.
ну с, поздравления
Разрядил до 10 %, как и сбрасывал хозяин 1 слабая ячейка, разрядил до 8, стало 3 слабых. На фига я туда смотрел, теперь расстроился(((. Хотя едет хорошо, может и не страшно.
как я уже говорил, если едет нормально и пробег устраивает, то можно не обращать внимание
вот сам себя расстроил. Разрядил до 10 %, как и сбрасывал хозяин 1 слабая ячейка, разрядил до 8, стало 3 слабых. На фига я туда смотрел, теперь расстроился(((. Хотя едет хорошо, может и не страшно, но уже червячок гложет.
104 разбег не так много при таком разряде. У меня при таком-же 300, а рекорд 584 при разряде до 6,6 , правда 8мес назад,по приезду из японии .
Сейчас муки выбора одолели - или 2е консервы поменять , или к плохим запаралелить 18650 ...
или к плохим запаралелить 18650 ...
Можно бы и попробовать, зато интересно будет понаблюдать за ними в процессе...
Выкатал сегодня до 5% SOC. 1 квт остался ремэйн. В итоге 1 слабая ячейка светится все время, вторая то загорится, то пропадет(третья больше не загоралась). Проехал не напрягаясь 112 км, от 16.4 квт до 1 квт. Странно то, что расход средний6.8, то есть на 15 квт должен быть пробег 102, а проехал 112. В любом случае пробег устраивает, завтра еще хочу ей сделать стресс тест, наоборот весь день ездить, как на зажигалке. Посмотрю, сколько выжму пробега.
Все нравится, единственное тормоза напрягают, и не могу найти решение по своей проблеме. Тугие на нажатие и немного ватные. Делал уже адаптацию тремя методами, никаких изменений. Разве что ошибка по тормозам после адаптации загорелась c1a62 0108 drake control mod pwr supplybr53, куда копать пока не пойму. Колодки больше половины остаток, диски ровные, тормозуха со слов хозяина прокачана и поменяна 6 тыщ назад.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf