Тема: Установка обогрева зеркал
Насколько правильно выбрал раздел не знаю, но думаю кто интересуется тот найдет, ну или «да поправят меня модераторы».
На последних машинах всегда была функция обогрева зеркал, но Лиф тут расстроил совсем, особенно когда изморозь да и в подземный паркинг зимой прям очень не комфортно и не безопасно, прямо скажем (имею ввиду НЕ СЕВЕРНУЮ комплектацию и не Америкосов с Европейцами).
Искал на форуме ответ, но в пустую. Пишут о замене левого вкладыша на Американцах, а вот про правый руль, молчок, ну или у меня так плохо получается искать. Я по жизни не электрик, совсем не электрик, но желание с комфортом передвигаться перевесило. Итак:
Два вкладыша куплены Alkar 6431586 (левое), 6432586 (правое). Искал по этим номерам, но Экзист предложил замену на эти (типо раньше придут и гарантии больше что вообще придут):
Сами зеркальные элементы «Пуля в Пулю» со с старыми, а вот к чему подключать вопрос. Хотел прокидывать отдельный провод к кнопке обогрева заднего стекла или выводить отдельную клавишу для обогрева, но что то сам процесс меня очень расстраивал в части хлопотности сего мероприятия и я "чёт приуныл слегка", думал все будет как то проще. Это все мероприятие обдумывал в процессе утепления дверных карт. И не покидала меня мысль о том что в «северной комплектации Японских Лифов» подогревы есть и неужели на конвейере «другой» шлейф тянут в части проводки передних дверей, ну что ж японцы совсем «тупни» ведь вопрос в самих стеклышках-вкладышах копеечных. Так и нашел:
Подводящий шлейф управления зеркалами, камерой (в моем случае) и не реализованным в моей комплектации обогревом зеркал.
Розовый (+) черный (-) соответственно. И это именно на подогрев зеркал (прозвонил мультиметром при включенной и выключенной клавишей обогрева заднего стекла).
Прокидываем отдельный провод через зеркало к колодке и соединяем удобным способом. Я паял и термоусадку сверху.
Отдельная песня протащить провод через поворотный механизм зеркала… на первое зеркало убил час, не меньше. Как ни пробывал, не шло и всё тут, как говорится «больше смазки» в данном случае WD40 и провод на зеркало протаскиваем внутри черной полиэтиленовой гофры в которую уже уложены провода с завода (регулировка зеркал, складывание, камера). Для этого максимально вытягиваем провода с гофрой!!! в сторону зеркала используя большое количество WD40, поскольку без нее ну очень плохо поддается, оторвать все провода разом стрёмно совсем. Затем, максимально в гофру пропихиваем новый провод обогрева до момента когда он упрется в поворотный механизм и тогда вытягиваем гофру обратно, и ву-а-ля!!! он (провод) уже в общем шлейфе, остаётся только подключить к уже проведенным на двери (розовый и черный) полярность не имеет значения.
Собираем весь «лопух» в обратном порядке соединяем провод обогревас с дверными проводами из шлейфа (розовый, черный), собираем дверь, включаем авто, нажимаем кнопку обогрева заднего стекла и НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!!
Процесс разбора двери не стал расписывать. В разделах про утепление машины разжевано до мелочей, ровно как и снятие самого зеркального элемента. Всё остальное интуитивно ясно и понятно сложностей нет никаких. Спец инструмент не использовал, паяльник и фен монтажный не считаю. С учетом того что делал первый раз на первое зеркало ушло полтора часа на второе мин 25 не больше.
Добра всем!