Уважаемые "Лифоводы" и просто знатоки - разрешите спросить...
Правильно ли я считаю, что при покупке Лифа (через Владивосток) пожалуй самый важный параметр - остаточная ёмкость батареи (желательно в процентах, а не в палках).
В связи с этим при покупке Лифа через аукциона (через "Карвин" "CRAVTO" или другого посредника) мы максимум что можем видеть перед оплатой - это сегменты на табло и даже если их 12, то сох в % может быть так сказать - "пограничным", т.е. близким к 11 палкам...
Если же покупать Лифа у перепродавцов (Роман РВ или другие) то можно подобрать авто с сохом в 90 и даже более %, так как она уже куплена и проверенна "Лифспаем"...
Но при этом возраст авто будет на 2-3 года выше, аукционная оценка ниже, чем при покупке через аукционы, к тому же как правило машина уже год как куплена и соответственно год стоит в ожидании покупки без движения, что не лучшим образом отражается на батарее...
Так на что лучше идти - на аукцион, где общее состоянии авто будет выше, но батарея хуже или к перепродавцам Владивостока, у которых общее состояние будет хуже, но можно подобрать авто с более высокой остаточной ёмкостью батареи ??