1 (2020-07-13 16:19:14 отредактировано Satisfaction)

Тема: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Всем приветы!
Машины ещё нет, она в пути.
И вот... на американском форуме попалась тема, где народ обсуждал шайбу, неудобство включения режимов.
И действительно, мысленно согласился я с ними, ну логично же, хочешь ехать вперёд - сдвинь шайбу вперёд, хочешь назад - сдвинь назад.
Это как бы на подсознательном уровне.
И в стоке, когда включение режимов "перепутаны" и когда торопишься, мозг теряет бдительность, и как мне кажется в такой момент можно легко подрихтовать что-нибудь рядом стоящее.
Там же на форуме есть решение, как легко переделать шайбу, снять консоль и поменять местами две пары проводов на одной фишке.
А я пока жду машину, в раздумьях, стоит ли переделать, ведь если и переделывать, то сразу по приходу.
И хотелось обсудить, как считаете, стоит ли переделать? Не посещали ли вас мысли, что включение режимов не логичны? Не было ли у вас случаев неправильного включения и т.д. ?

AZE0 2014 X японец

2

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Испытывал дискомфорт когда пытался раскачать Лифа в грязи и всё на этом.
В остальных случаях движение руки "на себя" физиологически удобнее и привычнее для человека, поэтому Д включается назад.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Satisfaction пишет:

Всем приветы!
Машины ещё нет, она в пути.
И вот... на американском форуме попалась тема, где народ обсуждал шайбу, неудобство включения режимов.
И действительно, мысленно согласился я с ними, ну логично же, хочешь ехать вперёд - сдвинь шайбу вперёд, хочешь назад - сдвинь назад.
Это как бы на подсознательном уровне.
И в стоке, когда включение режимов "перепутаны" и когда торопишься, мозг теряет бдительность, и как мне кажется в такой момент можно легко подрихтовать что-нибудь рядом стоящее.
Там же на форуме есть решение, как легко переделать шайбу, снять консоль и поменять местами две пары проводов на одной фишке.
А я пока жду машину, в раздумьях, стоит ли переделать, ведь если и переделывать, то сразу по приходу.
И хотелось обсудить, как считаете, стоит ли переделать? Не посещали ли вас мысли, что включение режимов не логичны? Не было ли у вас случаев неправильного включения и т.д. ?

все это фигня. ничего не надо переделывать. привыкаешь быстро и просто на автомате переключаешь. во дворе развернуться в 2-3 приема нет проблем

Разборка Nissan Leaf AZE0 24квтч, 30квтч, ZE1 40квтч.
Москва ул. Вешних Вод 4с185, Автобритания ( в яндекс-навигаторе АвтоБритания)
тел 89259167006.
@electric_car_moscow

4

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Вообще норм игрушка для обмана честных людей...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

5

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

chip12 пишет:

Вообще норм игрушка для обмана честных людей...

Шта?

AZE0 2014 X японец

6

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Так вроде общепризнанная практика включения передач на акпп, зачем ее менять, чтобы путатся пересев на другой авто?

Езжу на зе1 и серена e-power

7

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Тоже задумывался об этом когда раскачивал авто в грязи...
Но мне сама идея джойстика не нравится, я бы на кнопках все сделал..

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

8

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Скорее режим B вместо D захочется, чем менять местами. Когда лошадь пришпоривают, хлест назад  ab

AZE0 2013 sv, белый американец

9

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Satisfaction⇓ пишет:

Машины ещё нет, она в пути.

сколько мыслей лезет в такой период жизни, потом понимаешь какой же бред лезет в череп...
американцев вообще не стоит брать в пример - им 2 педали очень много, если не написано "не есть", значит будут жрать...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

10 (2020-07-13 23:09:19 отредактировано Tsn2233)

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Как только начал ездить на Лифе тоже напрягала это не логичное управление, а теперь привык и ничего переделывать не хочу. А вот к подрулевым переключателям праворукой привыкнуть не могу.
У меня ЯВА 638 уже 30 лет и постоянно забываю в какую сторону включается  обогатитель на карбюраторе)))

11 (2020-07-14 05:05:16 отредактировано Satisfaction)

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

mexanik пишет:

Так вроде общепризнанная практика включения передач на акпп, зачем ее менять, чтобы путатся пересев на другой авто?

ИМХО тут с рычагом акпп сравнивать не стоит, тактильные ощущения другие, при стоянке рычаг акпп всегда в Р, и при включении любой передачи его надо дергать на себя, и потом рычаг не возвращается в исходное положение как шайба.

Tsn2233 пишет:

Как только начал ездить на Лифе тоже напрягала это не логичное управление, а теперь привык и ничего переделывать не хочу. А вот к подрулевым переключателям праворукой привыкнуть не могу.

Понятно, что это дело привычки, но интуитивно... это как левше учится писать правой рукой...
Про подрулевые переключатели понимаю, тут надо в голове держать, что переключатель поворотов со стороны водительской двери, или где ближе окно - там и поворотник, как то так ab

В общем надо дождаться машины, потом думать стоит - не стоит переделывать.

AZE0 2014 X японец

12 (2020-07-14 13:37:51 отредактировано SergeyS-S)

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

поймал себя на мысли .. , как можно переделать расположение передач в мкп .... , не на всех авто оно одинаковое ....  bw

не забивайте себе голову разной хренью , пару дней за рулём и проблема отпадёт сама собой ,
а ещё через годик будет вовсе на всё похрен... , приехал в розетку пихнул , утром или когда надо взял и погнал .. ,
и так до следующего раза ,
а так , да .. по началу разный идейный бред ... , из которых 95% отваливается без след но ...  ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: neka204, Satisfaction2

13

Re: Стоит ли поменять местами R и D на шайбе?

Вот и Сергей стал правильные посты писать  ag  ay

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018