1 (2020-07-30 08:26:22 отредактировано niknik)

Тема: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

Здравствуйте, хочу купить лифа как вторую машину в семье для поездок на работу и по городу. Нужен средний пробег в день не больше 27км.
Имеется теплый гараж с плюсовой температурой в зимнее время.
Рассматриваю к покупке ЗЕ0
Живу в Сибири.
Подскажите, пожалуйста:
1) Лиф с каким кол-ом делений заряда подойдет для покупки, чтоб в ближайшие 5 лет не потребовалось менять батарею с учетом пробега в год не более 9тыс.км.?   
2) При какой максимальной минусовой температуре, выехав с теплого гаража, зео сможет без подогрева простоять на улице с 9 утра до 18 вечера и после этого без проблем довести до дома 9 км.? -20? -15?

2 (2020-07-30 08:44:51 отредактировано LKA)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

Около 7- 8 (60-65% сох)
Минимальную температуру сейчас не помню, надо по форуму порыться, вроде при - 30 уже начинает черепаху включать и пробег скидывать. При - 19 в батарее уже не включается.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3 (2020-07-30 08:56:10 отредактировано uyra)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

niknik пишет:

2) При какой максимальной минусовой температуре, выехав с теплого гаража, зео сможет без подогрева простоять на улице с 9 утра до 18 вечера и после этого без проблем довести до дома 9 км.? -20? -15?

В -35 весь день на работе на улице стояла, ввб остыла до -5гр, с +5 гр Утиплетель типа пенофлон и т.д. 1см. Ночует тоже на улице, подогрев ввб саморег.кабель 18м.по 20 ватт.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

4

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

uyra пишет:

Утиплетель типа пенофлон и т.д. 1см.

А утеплитель куда пихали? Что утепляли?

AZE0 2014 X японец

5

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

Satisfaction пишет:
uyra пишет:

Утиплетель типа пенофлон и т.д. 1см.

А утеплитель куда пихали? Что утепляли?

Ввб утеплял, снял пластикувю защиту, кабель приклеил, и утплитель на него, фольгой к ввб, и торцы ввб тоже утеплил, чтобы между кузовом и ввб сквозняка не было.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

6

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

niknik⇓ пишет:

с каким кол-ом делений заряда подойдет для покупки

- вы хотите максимально дешево и лишь бы проехал эти 30км на последних соплях, колхозить обогревы, вебасты и т.д.?
- или проезжать это расстояние максимально комфортно и без допов?
дневной пробег в 30 км может быть очень разным и поэтому надо понимать к чему вы готовы, а чему нет.

п.с. имейте ввиду, что лиф, приобретаемый как вторая машина, в подавляющем большинстве становится первой.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: SergeyS-S2

7

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

MEL⇓ пишет:

Кроме того, вы потом на зе0 не сможете при желании поменять батарею на бату от азе0 24,  30 или от ze1 40ки. Физически не подходит.

Интересно откуда это берется?  Ведь физически там только сигнальный разьем другой, переходник сделать надо (или разьем переставить перепаять).
Ставят на зе0 40ки даже в европах.

Левый ZE0

8

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

Noal1⇓ пишет:

Интересно откуда это берется?

информагентство ОБС

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

9

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

Есть такой вариант
https://chita.drom.ru/nissan/leaf/38940034.html

10

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

neka204⇓ пишет:

п.с. имейте ввиду, что лиф, приобретаемый как вторая машина, в подавляющем большинстве становится первой

не только первой , но и единственной  ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

11

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

niknik⇓ пишет:

1) Лиф с каким кол-ом делений заряда подойдет для покупки, чтоб в ближайшие 5 лет не потребовалось менять батарею с учетом пробега в год не более 9тыс.км.?   
2) При какой максимальной минусовой температуре, выехав с теплого гаража, зео сможет без подогрева простоять на улице с 9 утра до 18 вечера и после этого без проблем довести до дома 9 км.? -20? -15?

1 лиф с батарейкой не меньше чем 45Ач или больше ( как раз зимний пробег будет 30 км .. )
2 может простоять на много дольше , но для этого надо 2 варианта ,
а - греющий саморегулятор на 220 вольт и розетку для него ,
б - греющий саморегулятор на 12 вольт и питалово от малой акб , но вот тут есть проблема ,
а1 - батарейка малого должна быть офигенно ёмкой ,
б1 - лиф на стоянке в режиме реди , но тут есть ещё вопрос по ёмкости из пункта 1 ,
батарейка ( ввб ) должна быть больше ёмкостью с расчётом на обогрев , хотя бы ещё +5Ач для 12 часов , всё примерно.

как бы вот вам примерные варианты , теперь определитесь что вы хотите получить от листика

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

12

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

niknik⇓ пишет:

Есть такой вариант

39Ач батарейка , летний городской пробег будет примерно 60 км

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

13

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

SergeyS-S⇓ пишет:

а - греющий саморегулятор на 220 вольт и розетку для него ,
б - греющий саморегулятор на 12 вольт и питалово от малой акб , но вот тут есть проблема ,
а1 - батарейка малого должна быть офигенно ёмкой ,
б1 - лиф на стоянке в режиме реди , но тут есть ещё вопрос по ёмкости из пункта 1 ,
батарейка ( ввб ) должна быть больше ёмкостью с расчётом на обогрев , хотя бы ещё +5Ач для 12 часов , всё примерно.

не сгущайте краски, мой с 65% сох прекрасно всю зиму стоял без гаража и на парковке у работы без всяких подогревов и возил меня на 35 км, наверняка мог и еще, просто мне не нужно

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

SergeyS-S, у человека теплый гараж есть , забыли ?  это в корне меняет зимнею эксплуатацию в сибири . Любой машины. Мечта сибиряка так сказать )) Достаточно утеплитель на ввб прилепить, если уж совсем лень подогрев делать , и весь день простоит, и до дому довезет. И автономку поставить ни чего сложного нет.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

15

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

LKA⇓ пишет:

не сгущайте краски, мой с 65% сох прекрасно всю зиму стоял без гаража

вы не путайте свой регион с нашим  bv
когда мороз больше чем - 40 , за 6 часов на морозе мало что помогает без доп подогрева ,
я не рассказываю сказки , а то чел.. подумает что всё так просто , я так понимаю у него место проживания в районе г. Чита ,
а это вам не Курган  ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

16 (2020-07-31 08:01:51 отредактировано SergeyS-S)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

uyra⇓ пишет:

у человека теплый гараж есть

ответ чуть выше , -40 на улице простояв 6 часов убирает этот аргумент  bk
это не вонючка , двс можно прогревать , ввб чем греть ? только варианты из перечисленных ...

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

17 (2020-11-08 20:01:49 отредактировано nwolf)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

а с допами при сох 62% проедет 50-70 км? зимой. в прошлую было иногда -35 ночью, днем -30... пару недель
частный дом, поэтому всю ночь на розетке не проблема, и подогревать ВВБ

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

18

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

50 можно попробовать, 70 нет

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

LKA пишет:

50 можно попробовать, 70 нет

Реально 50 проезжать?
или под вопросом?

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

20 (2020-11-09 05:39:24 отредактировано LKA)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

Сейчас в - 10 с печкой реально проезжаю 40 с расходом 4, остаток рисует 10-20, ничего не утеплял. Сох 64

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: nwolf1

21

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

LKA пишет:

Сейчас в - 10 с печкой реально проезжаю 40 с расходом 4, остаток рисует 10-20, ничего не утеплял. Сох 64

Зе0 жрет пипец. В тех же условиях азе0 жрет 5-5,5 км на кВт

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

22 (2020-11-09 09:32:01 отредактировано nwolf)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

MEL пишет:
LKA пишет:

Сейчас в - 10 с печкой реально проезжаю 40 с расходом 4, остаток рисует 10-20, ничего не утеплял. Сох 64

Зе0 жрет пипец. В тех же условиях азе0 жрет 5-5,5 км на кВт

а ZE0 сколько?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=192 - судя по теме... экономичность только если нет допов. во всем остальном, разница практически не ощутима.

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

23 (2020-11-09 14:42:01 отредактировано MEL)

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

nwolf пишет:
MEL пишет:
LKA пишет:

Сейчас в - 10 с печкой реально проезжаю 40 с расходом 4, остаток рисует 10-20, ничего не утеплял. Сох 64

Зе0 жрет пипец. В тех же условиях азе0 жрет 5-5,5 км на кВт

а ZE0 сколько?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=192 - судя по теме... экономичность только если нет допов. во всем остальном, разница практически не ощутима.

Написал же выше LKA что 4. Бери зе0. Как говорят в рекламе Если нет разницы зачем платить больше?
Или может быть на просто так азе0 дороже?
Дилемма...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

24

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

nwolf пишет:
LKA пишет:

50 можно попробовать, 70 нет

Реально 50 проезжать?
или под вопросом?

Через 5 лет? При этом эти 5 зим вы собираетесь до талого  разряжать батарейку? Конечно нет. Чтобы через 5 лет ваш авто проезжал 50км с остатком 20% (это необходимое условие) то вам сейчас нужно брать Азео с 80 сох. И то не уверен что через 5 лет он проедет 50 км при -40 с остатком не менее 20%

25

Re: Вопрос. ЗЕ0 для коротких поездок

До талого? нет. средне дневной пробег 50-60 км...

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!