Re: Помогите с анализом состояния батареи
MEL, и шо , оно должно вылезать из верхнего щитка приборов, или из нижнего?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MEL, и шо , оно должно вылезать из верхнего щитка приборов, или из нижнего?
Добрался и я до leaf spy. Ничего пока непонятно. Проехал больше тысячи, расход 7.1 - 8.0. По прогнозу 145км примерно, но уменьшается гораздо быстрее пройденного растояния. Сегодня разрядил до прочерков на панели и ещё 4 км проехал с отопителем. Отопитель, правда, дул тёплым воздухом, а не горячим. Тоже надо разбираться. программа при этом показала:
.
Подскажите, пожалуйста, почему такая разница прогноза с пробегом и уровнем заряда?
Snz, у вас 80%, значит 24*0,8=19квтч
при расходе 7 км на 1 квтч вы можете проехать около 19*7=133 км
а показометр и мне после каждой зарядки обещает 100-120, может если буду тошнить 40, то и проеду столько.
Snz, у вас 80%, значит 24*0,8=19квтч
при расходе 7 км на 1 квтч вы можете проехать около 19*7=133 км
а показометр и мне после каждой зарядки обещает 100-120, может если буду тошнить 40, то и проеду столько.
Не совсем так. В абсолютно НОВОЙ 24ке доступны 281 GIDs, это 21,775 кВтч, при СОХ 80% это 224,8 GIDs, т.е. 17,422 кВтч. Вот отсюда и считайте.
А печка не будет дуть горячим воздухом под 50 градусов, пока за бортом теплынь, так уж устроен Лиф
Про печку понял, а по заряду у всех так? 25% по программе и прочерки на панели. Последнюю цифру видел 13% и 18 км прогноз.
Зе0 процент заряда не показывает, а прогноз я видел 4 км
Про печку понял, а по заряду у всех так? 25% по программе и прочерки на панели. Последнюю цифру видел 13% и 18 км прогноз.
При остатке 50 GIDs в батарее загорается лампа заправки, на 25 GIDs появляются прочерки, на 5 GIDs вылезает черепаха.
Вот это общее у всех. А вот остатки и проценты на панели при этом у каждого индивидуальны, потому как ёмкость батареи и манера вождения у всех разные.
Snz, у вас 80%, значит 24*0,8=19квтч
при расходе 7 км на 1 квтч вы можете проехать около 19*7=133 км
а показометр и мне после каждой зарядки обещает 100-120, может если буду тошнить 40, то и проеду столько.
Не так. У меня на осн. Ввб 87 и кажет 19 ремейн с копейками
80% это не 19 а ниже.
В формуле ошибка. Если 22 на 87 умножить то и получим 19квт с копейками. Нужно отталкиваться от 22квт, т.е. от максимально возможного ремейна на 24ке, а не от 24квт.
Иваныч то же примерно написал выше но выразил через гидсы.
Вот это общее у всех.
Приветствую!
Кстати на 40ке всё не так
пока разбираюсь, но лампа загорается на 85 гидсах, ремейн в это время 6.6 квт (машина в это время кажет 10% и остаток 30км, хотя в ЛСП при текущем расходе до 0.5 квт остаток 50км)
прочерки 60 гидс, ремейн 4.6 квт
черепаха 13 гидс ремейн 1.0 квт
чет япы намудрили или сделали конкретный такой запас по низу...
в итоге от лампы до черепахи проехал 50км и это на пилоте 90км\ч
п.п.с. продублиру в тему про 40ку, что бы здесь не флудить.
Snz пишет:Про печку понял, а по заряду у всех так? 25% по программе и прочерки на панели. Последнюю цифру видел 13% и 18 км прогноз.
При остатке 50 GIDs в батарее загорается лампа заправки, на 25 GIDs появляются прочерки, на 5 GIDs вылезает черепаха.
Вот это общее у всех. А вот остатки и проценты на панели при этом у каждого индивидуальны, потому как ёмкость батареи и манера вождения у всех разные.
В прошивке 30ки ремейн гидс и прогноз тупо замирает, видимо ориентируясь на напряжение
Опять новый прикол, или это нормально. пару дней назад я приводил скрин ЛС при разряде 9%, непонятно почему, но напряжение на ячейках было почти 3.7в, сегодня по ЛС 15% остатка, а напряжение уже 3.4в. т.е. очень странные показания.
Бывает вот такое даже
50% заряда а на ячейках уже 4.12
chip12, а здесь по скрину, батарея это уже фактически заряжена или продолжает заряжаться?
Immortus, уже не помню, именно по этому скрину.
Помогите пожалуйста разобраться новичку. Машина уже куплена, дня через 4 приедет ко мне. Привожу для примера два скриншота LeafSpy, один от продавца, второй от нанятого мной подборщика.
Вопросы : 1) Не слишком ли большой COH для этого пробега? 2)Получается что машину заряжали каждые 29 км пробега, такое возможно?
Вопросы : 1) Не слишком ли большой COH для этого пробега? 2)Получается что машину заряжали каждые 29 км пробега, такое возможно?
1. Для 14го года и такого пробега СОХ чересчур высок. На фото панели с аукциона вроде бы 12 палок. Аукцион был 29.11.2019 года и на спидометре было 94978 км.
2. Такое возможно, к тому же каждая зарядка по таймеру считается за две. Каждый прогрев по таймеру тоже считается за зарядку.
kaktonet пишет:Вопросы : 1) Не слишком ли большой COH для этого пробега? 2)Получается что машину заряжали каждые 29 км пробега, такое возможно?
1. Для 14го года и такого пробега СОХ чересчур высок. Хотя на фото панели с аукциона вроде бы 12 палок.
2. Такое возможно, к тому же каждая зарядка по таймеру считается за две. Каждый прогрев по таймеру тоже считается за зарядку.
Спасибо. По второму пункту очень ценная информация! Хотя и логики в этом нет совсем. Почему зарядка по таймеру считается за две? Вопрос риторический.
Почему зарядка по таймеру считается за две? Вопрос риторический.
Потому что ЛифСпай показывает не количество зарядок, а количество срабатываний высоковольтных реле, контакторов, если хотите...
kaktonet пишет:Вопросы : 1) Не слишком ли большой COH для этого пробега? 2)Получается что машину заряжали каждые 29 км пробега, такое возможно?
1. Для 14го года и такого пробега СОХ чересчур высок. На фото панели с аукциона вроде бы 12 палок. Правда аукцион был 29.11.2019 года и на спидомитре было 94978 км.
вроде бы похоже на правду - продалась 512 т.ен -дорого для такого пробега и состояния , была бы ввб плохая не продалась бы за столько. и по фото вроде 12//
ivanych пишет:kaktonet пишет:Вопросы : 1) Не слишком ли большой COH для этого пробега? 2)Получается что машину заряжали каждые 29 км пробега, такое возможно?
1. Для 14го года и такого пробега СОХ чересчур высок. На фото панели с аукциона вроде бы 12 палок. Правда аукцион был 29.11.2019 года и на спидомитре было 94978 км.
вроде бы похоже на правду - продалась 512 т.ен -дорого для такого пробега и состояния , была бы ввб плохая не продалась бы за столько. и по фото вроде 12//
Спасибо. Так то она в Аэро обвесе. С ним всегда чуть дороже.
Спасибо. Так то она в Аэро обвесе. С ним всегда чуть дороже.
да я сам вижу )) , была бы ввб плохая ни какой бы обвес не помог ..
kaktonet пишет:Спасибо. Так то она в Аэро обвесе. С ним всегда чуть дороже.
да я сам вижу )) , была бы ввб плохая ни какой бы обвес не помог ..
Плевать на обвес, если аккумулятор хреновый.
Но soh скорее всего просядет, т.к. машина пол года стояла без движения
kaktonet, ввб скорей всего меняна на этом авто, поэтому такой soh.
kaktonet, ввб скорей всего меняна на этом авто, поэтому такой soh.
Думаю что продавец сообщил бы столь важную информацию, однако не было сказано ничего про замену батареи.
kaktonet, откуда он знает? Если в листе не написано, а обычно это не пишут , то узнать можно только по номеру ВВБ. В любом случае это хорошо, если меняно.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf