Vlad_M пишет:Помогите с анализом батарей двух потенциальных лифов, которые рассматриваю к покупке.
Обратите внимание, что они разной комплектации - разница в 4 тысячи не только за батарею, но и за состояние, плюс "плюшки", которые могут быть полезны.
1) машина в целом на 3 года свежее
2) есть тепловой насос (сильно помогает в украинском климате, когда холода ниже -10 - редкость - теплового насоса с мощностью до киловатта достаточно для поддержания теплого салона до -5, резисторный хитер нужен только при прогреве. Если от -5 до -10, то там добавляется слегка хитер. Соответственно, пробег с одного заряда зимой, особенно при условии утреннего прогрева от розетки, падает не так сильно). Поставить его на S нельзя или проблематично, скорее разумнее ставить дизельный отопитель
3) 17-е легкосплавные диски в этом 2016 SV (если их не сняли перед продажей) против 16-х стальных в S
4) лучше мультимедийная система (в 2014 S нельзя играть музыку с телефона). Решается заменой устройства на андроидное
5) салон у SV тоже тряпичный, но лучше, чем в S
6) наличие порта быстрой зарядки и type-1 зарядное на 6.6 кВт. В этом варианте 14 года зарядное на 3.3 кВт и всё - быстро зарядить не получится. Замена зарядного модуля - занятие недешёвое.
Как по мне, главное из этого тепловой насос и порты, если бы я смирился с отстутствием ТН, я бы всё равно искал машину с Charge Package (часто в объявлениях пишут S+) - этот пакет для S меняет зарядное с 3.3 на 6.6 кВт и добавляет порт Chademo.
VIN 1N4BZ0CP2HC306673
Battery 30KWH ()
Grade SV (SV GRADE)
Custom options
CHCB2 PORTABLE TRICKLE CHARGER CABLE
CHCN2 QUICK CHARGE PORT
DWHLE F/17INCH ALLOY WHEEL
MUDG2 SPLASH GUARDS
Vlad_M пишет:Второй вариант - модель 2014 года 24 кВт (без порта быстрой зарядки).
VIN 1N4AZ0CP3FC300633
Grade S (S GRADE)
Custom options
CHCB2 PORTABLE TRICKLE CHARGER CABLE
MUDG2 SPLASH GUARDS