kovax пишет:лиф интересен только ради ВВБ - кому он нафик нужен для угона...
У народе в голове разные корыстные мысли. Цели которые они преследую не всегда являются логичными и рациональными. Лучше пусть будет.
Обычно на машины ставлю иммо, у него функционал: при запуске без метки не заведется и при потере связи с меткой пикает минуту(предупреждение и безопасность, чтоб машина не заглохла по среди трассы и чтоб водитель если его выкинули и уехали на его машине, было время свалить и вызвать помощь) и затем глушит машину.
Попробовал кнопкой отключить с тормозом на ходу(микронакат был), ей все равно что она едет, сразу хруст и колом встает.
При включенной отойти с ключем ничего не произойдет, может ехать и ехать, пока не выключить машину.
По итогу глушить на ходу не вариант.
Если есть какие то алгоритмы, при которых, она может переключиться на N? Можно им воспользоваться, например какой то разрешающий сигнал и его разрывать, может переключиться на N.
И еще как вариант, как реализовано зажигание и ACC, по схеме не нашел ничего похожего, разрывать ON, но ACC осталось включено, тогда может в P не переключится. Если подскажете направление, где эти сигналы искать в свободное время раздербаню и попробую разные варианты, поотключаю проводка и посмотрю реакцию.
Возникшие ошибки все можно скинуть лифспаем про? Или могут какие то возникнуть серьезные?
Еще вариант отключать только ввб(какой то управляющей цепью, не хардкор высоковольтный), на акб как себя поведет попробовать.
Вот например, после всех систем, мотора, реле только на ВВБ, возможно мотор не встанет и будет как то мягче остановка.
А если все проще, и просто акб отключить, она не поймет что произошло и не среагирует поставить на Р? Будет просто катиться.
В мануале написано
DRIVER
The driver converts the pulse signal (12V) from the motor controller to a high voltage signal (300V) and drives the IGBT.
Если с него сигнал пропадет то не будет высоковольтного напряжения для ввб. Тоже вариант.