1 (2020-09-10 05:51:51 отредактировано макстор)

Тема: НЕ включаеться высоковольтная часть

Народ подскажите пришла машинка, аккум 12 вольтовый был разряжен в ноль-ничего вообще не показывало-поставили другой, заряженный, табло включилось, лампочки все горят, остаток большой батарее показывает три деления, если нажать на тормоз слышно как отрабатывает АВС, но двигаться автомобиль отказываеться, также усилитель руля не работает и печка не греет которая завязана на климатической системе, подогревы сидений работают....не пойму почему-то нет питания от высоковольтной батареи, все лампочки на панели тухнут-кроме лампочки низкого заряда аккумулятора, и PS,  уже два аккума ставили-оба заряженные -13 вольт на клеммах-не помогает

2

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

Ошибки самодиагностики покажите

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

LKA пишет:

Ошибки самодиагностики покажите

да к сожалению не до ошибок пока, машина такая у нас первая, специалистов кто может прочитать ошибки на ней нет

4 (2020-09-10 06:17:59 отредактировано ivanych)

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

макстор пишет:

да к сожалению не до ошибок пока, машина такая у нас первая, специалистов кто может прочитать ошибки на ней нет

ужас, может быть попробовать заполнить в профиле название населенного пункта? глядишь, соседи появятся
а в подписи не помешает прописать авто, которым владеете, потому как штатный экстрасенс форума на самоизоляции, а дистанционно работать отказывается
ну и хотя бы приложить фото приборки неедущего авто

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

ivanych пишет:
макстор пишет:

да к сожалению не до ошибок пока, машина такая у нас первая, специалистов кто может прочитать ошибки на ней нет

ужас, может быть попробовать заполнить в профиле название населенного пункта? глядишь, соседи появятся
а в подписи не помешает прописать авто, которым владеете, потому как штатный экстрасенс форума на самоизоляции, а дистанционно работать отказывается
ну и хотя бы приложить фото приборки неедущего авто

поселок преображение это, ближайший специлист именно по лифам находиться в 400км, местный электрик приехал-потыкался, ничего вообще не понял, на этом все дороги к нам сейчас размыло никто не поедет, машину привезли  ко мне на эвакуатаре Азео, как говорил был полностью разряжен аккум, еще она наехала колесом на бордюр-погнулся рычаг и привод, но подушки не срабатывали и вообще все железо целое, вроде как в режим обездвиживания эта машина должна вставать только при серезном ударе, или есть еще какие-то датчики в подвеске??? если что датчики авс все целые...на панели как я говорил все горит-типа как зажигание включено, показывает остаток пробега-20км, но в режим движения не переходит питания с ВВ не подаеться

6 (2020-09-10 06:36:33 отредактировано ivanych)

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

макстор пишет:
ivanych пишет:
макстор пишет:

да к сожалению не до ошибок пока, машина такая у нас первая, специалистов кто может прочитать ошибки на ней нет

ужас, может быть попробовать заполнить в профиле название населенного пункта? глядишь, соседи появятся
а в подписи не помешает прописать авто, которым владеете, потому как штатный экстрасенс форума на самоизоляции, а дистанционно работать отказывается
ну и хотя бы приложить фото приборки неедущего авто

поселок преображение это, ближайший специлист именно по лифам находиться в 400км, местный электрик приехал-потыкался, ничего вообще не понял, на этом все дороги к нам сейчас размыло никто не поедет, машину привезли  ко мне на эвакуатаре Азео, как говорил был полностью разряжен аккум, еще она наехала колесом на бордюр-погнулся рычаг и привод, но подушки не срабатывали и вообще все железо целое, вроде как в режим обездвиживания эта машина должна вставать только при серезном ударе, или есть еще какие-то датчики в подвеске??? если что датчики авс все целые...на панели как я говорил все горит-типа как зажигание включено, показывает остаток пробега-20км, но в режим движения не переходит питания с ВВ не подаеться

все-таки вы меня не услышали...
"все горит" - это в каких единицах? может горит лишнего, а то, что нужно, не горит?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

ivanych пишет:
макстор пишет:
ivanych пишет:

ужас, может быть попробовать заполнить в профиле название населенного пункта? глядишь, соседи появятся
а в подписи не помешает прописать авто, которым владеете, потому как штатный экстрасенс форума на самоизоляции, а дистанционно работать отказывается
ну и хотя бы приложить фото приборки неедущего авто

поселок преображение это, ближайший специлист именно по лифам находиться в 400км, местный электрик приехал-потыкался, ничего вообще не понял, на этом все дороги к нам сейчас размыло никто не поедет, машину привезли  ко мне на эвакуатаре Азео, как говорил был полностью разряжен аккум, еще она наехала колесом на бордюр-погнулся рычаг и привод, но подушки не срабатывали и вообще все железо целое, вроде как в режим обездвиживания эта машина должна вставать только при серезном ударе, или есть еще какие-то датчики в подвеске??? если что датчики авс все целые...на панели как я говорил все горит-типа как зажигание включено, показывает остаток пробега-20км, но в режим движения не переходит питания с ВВ не подаеться

все-таки вы меня не услышали...


ну все что мог сейчас написал, сама машина стоит в нескольких километрах от меня....основной вопрос который меня сейчас больше всего интересует смогу ли я что-то сделать с ней без всяких хитрых сканеров и программ? получиться-ли запустить батарею в каком-то ручном режиме например? при осмотре выявил что кто-то лазил возле силового разьема ВВ батареии, но с виду он выглядит включенным...проверил аварийную перемычку-на месте и включена, что еще там можно проверить?

8

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

макстор пишет:

ну все что мог сейчас написал, сама машина стоит в нескольких километрах от меня....основной вопрос который меня сейчас больше всего интересует смогу ли я что-то сделать с ней без всяких хитрых сканеров и программ? получиться-ли запустить батарею в каком-то ручном режиме например? при осмотре выявил что кто-то лазил возле силового разьема ВВ батареии, но с виду он выглядит включенным...проверил аварийную перемычку-на месте и включена, что еще там можно проверить?

вы не написали ровным счетом НИЧЕГО. что светится на панели? в каком режиме стоит авто ? N, D, R, B ? что меняется на табло при попытке сдвинуться с места? у нас с вами диалог глухого со слепым.
может здесь есть НЕштатные экстрасенсы, может быть помогут они

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

ivanych пишет:
макстор пишет:

ну все что мог сейчас написал, сама машина стоит в нескольких километрах от меня....основной вопрос который меня сейчас больше всего интересует смогу ли я что-то сделать с ней без всяких хитрых сканеров и программ? получиться-ли запустить батарею в каком-то ручном режиме например? при осмотре выявил что кто-то лазил возле силового разьема ВВ батареии, но с виду он выглядит включенным...проверил аварийную перемычку-на месте и включена, что еще там можно проверить?

вы не написали ровным счетом НИЧЕГО. что светится на панели? в каком режиме стоит авто ? N, D, R, B ? что меняется на табло при попытке сдвинуться с места? у нас с вами диалог глухого со слепым.
может здесь есть НЕштатные экстрасенсы, может быть помогут они

после вкючения кнопкой (два раза нажав на нее) машина находиться в положении Р можно переключить ее еще в нейтраль в остальные режимы не включаеться, на панели в момент включения зажигаються все лампочки, через несколько секунд они гаснут и остаютья гореть только те что писал выше, пишет на табло по японски что недостаточная зарядка аккумулятора-ну и лампочка соответсвенная горит, и все больше ничего не меняеться чтобы я там не делал ни нажимал...когда первый раз поставил аккум и включил-показывало еще ошибку I-KEY но сейчас этого нет

10 (2020-09-10 07:14:15 отредактировано pchel)

Re: НЕ включаеться высоковольтная часть

макстор⇓ пишет:

после вкючения кнопкой (два раза нажав на нее) машина находиться в положении Р можно переключить ее еще в нейтраль в остальные режимы не включаеться,

так и должно быть, реди включается с нажатой педалью тормоза и нажатием кнопки.

aze0/13/S