bulat77 пишет:ivanych⇓ пишет:А ввб можно "раскачать"?
Увеличить емкость ВВБ без увеличения объема активной химии невозможно. Можно только на время ввести в заблуждение "мозги" батареи. Ехать дальше от этого авто не станет.
емкость нет, но вот отдачу накопленного заряда, т.е кпд, наверное можно?
Конечно можно. Я ремейн за одну раскачку поднял на 2 квт с 19 до 21. Лиф стоял 1,5 года как с Америки пришёл и это было правильно. Затем постепенно ремейн упал на 1 квт и на уровне 20 уже держался потихоньку за 1,5 года сползая вниз. Я поднял раскачкой hx до 90 с лишним и он потащил вверх и ахр и сох с ремейном. Вывод такой: если машина стояла, то раскачкой с нагревом её можно взбодрить. Сначала будет нереально большой ремейн затем снизится но будет выше чем до раскачки. Но если затем тошнить в эко то будет снижаться ибо эко зло и лиф его не любит. Литий любит активную езду, без фанатизма конечно. Но если машина каждый день ездит в нормальном режиме d или В то смысла в раскачке никакого нет. Также чадемо даёт похожий эффект. У меня у знакомого в мск когда он поменял pdm и начал заряжаться на чадеме сох поднялся с 92 до 97 аж ну и ремейн до 21,5 примерно. Потом снизился так как он постоянно на чадеме не заряжается. Я месяца 2 назад до переподключнния допа боролся за сохранение 12 палки так как сох уже был 86. Я раз в неделю выезжал на трассу и поднимал сох до 89-90 и так делал каждые выходные пока не переподключил. В итоге 12ую сохранил. А сейчас хоть как езди, ибо датчик перенесён и сох 103 а hx 156. Ремейн уперся в 22квт.
В общем в твоём случае качнуть смысл есть. Тем более жары нет и не перегреешь.
USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)