Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.
С таким разбегом ему и балансировать нечего
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С таким разбегом ему и балансировать нечего
popov2 пишет:я так понял бмс подключена к половине батареи.что она тогда показывает?345 В.это показаеия старой батки?
Не знаю, но посчитайте, один модуль 172, оба как раз столько и будет. Что не так? А вот и балансировать чего то начал, ну посмотрим, будут ли результаты трудов его:
Вы все 96 ячеек мониторите? Вся батарея получается собрана и подключена?
Не знаю, но посчитайте, один модуль 172, оба как раз столько и будет. Что не так?
что то я пропустил.я думал что готов только один модуль.
Tymmmi⇓ пишет:Не знаю, но посчитайте, один модуль 172, оба как раз столько и будет. Что не так?
что то я пропустил.я думал что готов только один модуль.
Пропустили, сегодня объявил о готовности левого модуля. Ну так вот, прошло после запуска, пара-тройка часов, особо ничего не меняется, разбаланс скачет 35-31мВ, волны ячеек плавают, загораются красным пачки ячеек, общее напряжение уменьшилось на 0.1В, но пощупал корпус- градусов за 40! значит работа происходит какая то. Нагреть так корпус десятки ватт нужны. Ну поужинал, взял термометр бесконтактный, гадаю, сколько будет, 43, или 46? Щупаю, чуть тёплый. Меряю 26. Выключил-включил, вышел покурил, ничего не изменилось. Ну и понятно, в этом диапазоне, от 3.6, до 3.7 заряжается, как и разряжается эта ячейка часами. Это как раз полка рабочая, выше и ниже- быстрее. Думаю на краях диапазона, где балансировка и важнее, может и проявится эффект. Оставлю на ночь, но думаю эти ячейки, ему не сдвинуть, в этом диапазоне. В общем, чудны дела твои ЛИФ! А какое облегчение я испытал, когда всё заработало! Хоть и проверил не один раз, но сомнения были. Любая ошибка балансировочных концов, выжгла бы ключи.
Попробуй уже кататься,нх онлайн должен начать расти
Vik906, попробуйте заряжать несколько циклов до 100% небольшим током, порядка 8А , с помощью регулируемой зарядки. Должно подравняться.
Нужно балансировать вручную, иначе никак.
Надо было сначала все элементы соединить параллельно и оставить на сутки.
Попробуй уже кататься,нх онлайн должен начать расти
Я бы рад покататься, но батарея пока на столе, а не в машине.
Vik906, попробуйте заряжать несколько циклов до 100% небольшим током, порядка 8А , с помощью регулируемой зарядки. Должно подравняться.
Но для этого нужно зарядку иметь на 4 кВт, 400В
Нужно балансировать вручную, иначе никак.
Согласен, нужно подравнять поячеечно, путём разряда-заряда конкретных ячеек. Иначе первая, к примеру, может убежать. Хотя за ночь картина несколько улучшилась. А что это за показатель "2,740 L" появился? Кто знает?
что это за показатель "2,740 L" появился?
это потери пакетов при передаче
нужно подравнять поячеечно, путём разряда-заряда конкретных ячеек.
я бы не стал, тут есть тема, где человек ровнял ячейки руками измеряя мультиметром, потом подключил лбс и увидел практически то же самое, что наблюдаете сейчас вы, из этого можно сделать выводы о точности измерений лбс и необходимости такой точности...
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1524
вот эта тема
Vik906⇓ пишет:что это за показатель "2,740 L" появился?
это потери пакетов при передаче
Vik906⇓ пишет:нужно подравнять поячеечно, путём разряда-заряда конкретных ячеек.
я бы не стал, тут есть тема, где человек ровнял ячейки руками измеряя мультиметром, потом подключил лбс и увидел практически то же самое, что наблюдаете сейчас вы, из этого можно сделать выводы о точности измерений лбс и необходимости такой точности...
Имеется в виду потери при передаче данных?
Нужно снять крышку, и померить точным мультиметром конкретные ячейки, сравнить с лифспаем. Тогда и станет понятно, нужно ли что то делать с балансировкой.
Имеется в виду потери при передаче данных?
да
Нужно снять крышку, и померить точным мультиметром конкретные ячейки, сравнить с лифспаем. Тогда и станет понятно, нужно ли что то делать с балансировкой.
+1
Вскрыл правый модуль, ну так и есть, картина лучше, чем показывает лифспай, но проблемные ячейки, он всё же выявил. Первая была 3.613, наверное из первых трёх, что тестировал и перезарядил, присадил её за сорок минут током 4А, и это существенно. 44я была 3.585, дозарядил её за два часа, током 300мА. Была одна 3.589, оставил как есть. Остальные все на удивления ровно 3.599-3.603. Левый модуль не стал трогать. Удивительно, за несколько месяцев, не разбежались. В общем считаю, батарея готова к установке.
Пожалуйста, кто ни будь подскажет, 1. нужно ли будет удлинять сигнальные концы на датчике тока, при его переносе? 2. Откуда лучше выводить силовые концы на крышке ВВБ? 3. Какой примерно длинны, нужны силовые концы?
Пожалуйста, кто ни будь подскажет, 1. нужно ли будет удлинять сигнальные концы на датчике тока, при его переносе? 2. Откуда лучше выводить силовые концы на крышке ВВБ? 3. Какой примерно длинны, нужны силовые концы?
1. Нет. На его место медную шину и все.
2. С правого и левого длинного торца через гермовводы. Силовые кабели идут всегда в метре друг от друга до багажника где доп. Расположен.
3. По 3 метра. Лишнее можно на перемычки между блоками ввб пустить.
1. нужно.
2.тебе же давали ссылки.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=70837#p70837
я выводил не с крышки а с корпуса.захотел что бы крышка осталась просто крышкой.ла и провода можно хорошо закрепить чтобы не болтались внутри батки.
3.я брал 7 м.что бы не гадать. около метра потом отрезал по месту.
вот конкретно.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23967#p23967
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57766#p57766
На его место медную шину и все.
Вместо него перемычка, это понятно, но датчик то перемещается куда то, хватает сигнальных проводов?
С правого и левого длинного торца через гермовводы.
Имеются в виду торцы выступа заднего блока ячеек? Или чуть выше линии разъёма крышки? С одного бока, или с обоих сторон?
Вместо него перемычка, это понятно, но датчик то перемещается куда то, хватает сигнальных проводов?
не хватает.нужно удлиннять.
MEL⇓ пишет:На его место медную шину и все.
Вместо него перемычка, это понятно, но датчик то перемещается куда то, хватает сигнальных проводов?
MEL⇓ пишет:С правого и левого длинного торца через гермовводы.
Имеются в виду торцы выступа заднего блока ячеек? Или чуть выше линии разъёма крышки? С одного бока, или с обоих сторон?
Провода удлиняли немного через пайку и термоусадку.
Вот фото баты с выводами в крышку! Кабель 25 квадрат многожильный. На каждом кабеле автомат по 50А. Это уже в багажнике конечно.
Готовлюсь к установке. Подумалось про крепёж модулей к днищу. Болты-гайки отмёл, хрен туда подлезешь, чтобы наживить. Остановился на саморезах 6.3 мм. Диаметр впадины 4.8 мм. Просверлил в швеллере отверстие диаметром 5 мм., саморез вошёл с натягом но от руки, Т- образным ключём, тем, что гайки на шпильках перемычек заворачивал. Очень хорошо прорезал толстый но мягкий швеллер, диаметр гребня, слегка уменьшился только на первой нитке. Вырубил прокладки из вакуумной резины, под увеличенные шайбы саморезов. Всё будет надёжно и быстро. Координатную сетку отверстий подготовлю. Единственно, под машиной не был, не знаю, не помешает ли задний бампер сверлить и заворачивать в днище багажника.
Саморезы отстой, есть решение более технологичное, называется резьбовые заклепки.
Товарищи, у кого есть под рукой датчик тока? Какое меж центровое расстояние у него? Хочу сделать перемычку заранее. спасибо.
Если гибкую делать то 20-22 сантима
А если шину то заранее нет смысла .нужно гнуть по старому и по месту.
Если гибкую делать то 20-22 сантима
А если шину то заранее нет смысла .нужно гнуть по старому и по месту.
Чего то я не догоняю, если нужно изъять датчик со своего места, а в замен поставить перемычку, то какие 20 см.? И что там гнуть? Если нужна короткая плоская шинка, вместо датчика, такой же ширины с такими же отверстиями, как на датчике. Мне думалось что так. Или нет? И ещё хотел спросить у Вас: У вас гермовыводы расположены рядом с рубильником, на той же плоскости, а дальше как провода в багажник выходят? Через салон? Под сиденье и в багажник? Или через отверстие с заглушкой, рядом с углом сиденья?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf