126

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

С таким разбегом ему и балансировать нечего

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

127

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
popov2 пишет:

я так понял бмс подключена к половине батареи.что она тогда показывает?345 В.это показаеия старой батки?

Не знаю, но посчитайте, один модуль 172, оба как раз столько и будет. Что не так? А вот и балансировать чего то начал, ну посмотрим, будут ли результаты трудов его:http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1eie7t1oa12nm1sv11vbe38hqiv1.jpg

Вы все 96 ячеек мониторите?  Вся батарея получается собрана и подключена?

Спасибо сказали: 7151810@mail.ru1

128

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Tymmmi⇓ пишет:

Не знаю, но посчитайте, один модуль 172, оба как раз столько и будет. Что не так?

что то я пропустил.я думал что готов только один модуль. ah

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

129 (2020-09-17 21:40:27 отредактировано Vik906)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

popov2 пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

Не знаю, но посчитайте, один модуль 172, оба как раз столько и будет. Что не так?

что то я пропустил.я думал что готов только один модуль. ah

Пропустили, сегодня объявил о готовности левого модуля. Ну так вот, прошло после запуска, пара-тройка часов, особо ничего не меняется, разбаланс скачет 35-31мВ, волны ячеек плавают, загораются красным пачки ячеек, общее напряжение уменьшилось на 0.1В, но пощупал корпус- градусов за 40! значит работа происходит какая то. Нагреть так корпус десятки ватт нужны. Ну поужинал, взял термометр бесконтактный, гадаю, сколько будет, 43, или 46? Щупаю, чуть тёплый. Меряю 26. Выключил-включил, вышел покурил, ничего не изменилось. Ну и понятно, в этом диапазоне, от 3.6, до 3.7 заряжается, как и разряжается эта ячейка часами. Это как раз полка рабочая, выше и ниже- быстрее. Думаю на краях диапазона, где балансировка и важнее, может и проявится эффект. Оставлю на ночь, но думаю эти ячейки, ему не сдвинуть, в этом диапазоне. В общем, чудны дела твои ЛИФ! А какое облегчение я испытал, когда всё заработало! Хоть и проверил не один раз, но сомнения были. Любая ошибка балансировочных концов, выжгла бы ключи.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov2, Alkhaz, 7151810@mail.ru3

130

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Попробуй уже кататься,нх онлайн должен начать расти

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

131

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906, попробуйте заряжать несколько циклов до 100% небольшим током, порядка 8А , с помощью регулируемой зарядки.  Должно подравняться.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

132

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Нужно балансировать вручную, иначе никак.

133 (2020-09-18 11:09:28 отредактировано Alkhaz)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Надо было сначала все элементы соединить параллельно и оставить на сутки.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

134

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

er21 пишет:

Попробуй уже кататься,нх онлайн должен начать расти

Я бы рад покататься, но батарея пока на столе, а не в машине.

chip12 пишет:

Vik906, попробуйте заряжать несколько циклов до 100% небольшим током, порядка 8А , с помощью регулируемой зарядки.  Должно подравняться.

Но для этого нужно зарядку иметь на 4 кВт, 400В

Tymmmi пишет:

Нужно балансировать вручную, иначе никак.

Согласен, нужно подравнять поячеечно, путём разряда-заряда конкретных ячеек. Иначе первая, к примеру, может убежать. Хотя за ночь картина несколько улучшилась. А что это за показатель "2,740 L" появился? Кто знает?http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1eig0ti3kh512548rh1r2ea3p1.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

135

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

что это за показатель "2,740 L" появился?

это потери пакетов при передаче

Vik906⇓ пишет:

нужно подравнять поячеечно, путём разряда-заряда конкретных ячеек.

я бы не стал, тут есть тема, где человек ровнял ячейки руками измеряя мультиметром, потом подключил лбс и увидел практически то же самое, что наблюдаете сейчас вы, из этого можно сделать выводы о точности измерений лбс и необходимости такой точности...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Vik9061

136

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1524
вот эта тема

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

137

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

LKA пишет:
Vik906⇓ пишет:

что это за показатель "2,740 L" появился?

это потери пакетов при передаче

Vik906⇓ пишет:

нужно подравнять поячеечно, путём разряда-заряда конкретных ячеек.

я бы не стал, тут есть тема, где человек ровнял ячейки руками измеряя мультиметром, потом подключил лбс и увидел практически то же самое, что наблюдаете сейчас вы, из этого можно сделать выводы о точности измерений лбс и необходимости такой точности...

Имеется в виду потери при передаче данных?
Нужно снять крышку, и померить точным мультиметром конкретные ячейки, сравнить с лифспаем. Тогда и станет понятно, нужно ли что то делать с балансировкой.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

138

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Имеется в виду потери при передаче данных?

да

Vik906⇓ пишет:

Нужно снять крышку, и померить точным мультиметром конкретные ячейки, сравнить с лифспаем. Тогда и станет понятно, нужно ли что то делать с балансировкой.

+1

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

139

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Вскрыл правый модуль, ну так и есть, картина лучше, чем показывает лифспай, но проблемные ячейки, он всё же выявил. Первая была 3.613, наверное из первых трёх, что тестировал и перезарядил, присадил её за сорок минут током 4А, и это существенно. 44я была 3.585, дозарядил её за два часа, током 300мА. Была одна 3.589, оставил как есть. Остальные все на удивления ровно 3.599-3.603. Левый модуль не стал трогать. Удивительно, за несколько месяцев, не разбежалисьhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1eige5gee1v0qg5a2a412on1kro1.jpg. В общем считаю, батарея готова к установке.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov2, LKA2

140

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Пожалуйста, кто ни будь подскажет, 1. нужно ли будет удлинять сигнальные концы на датчике тока, при его переносе? 2. Откуда лучше выводить силовые концы на крышке ВВБ? 3. Какой примерно длинны, нужны силовые концы?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

141 (2020-09-19 14:32:18 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:

Пожалуйста, кто ни будь подскажет, 1. нужно ли будет удлинять сигнальные концы на датчике тока, при его переносе? 2. Откуда лучше выводить силовые концы на крышке ВВБ? 3. Какой примерно длинны, нужны силовые концы?

1. Нет. На его место медную шину и все.
2. С правого и левого длинного торца через гермовводы. Силовые кабели идут всегда в метре друг от друга до багажника где доп. Расположен.
3. По 3 метра. Лишнее можно на перемычки между блоками ввб пустить.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Vik9061

142 (2020-09-19 14:40:39 отредактировано popov2)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

1. нужно.
2.тебе же давали ссылки.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=70837#p70837
я выводил не с крышки а с корпуса.захотел что бы крышка осталась просто крышкой.ла и провода можно хорошо закрепить чтобы не болтались внутри батки.
3.я брал 7 м.что бы не гадать. около метра потом отрезал по месту.
вот конкретно.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23967#p23967
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57766#p57766

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

143

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL⇓ пишет:

На его место медную шину и все.

Вместо него перемычка, это понятно, но датчик то перемещается куда то, хватает сигнальных проводов?

MEL⇓ пишет:

С правого и левого длинного торца через гермовводы.

Имеются в виду торцы выступа заднего блока ячеек? Или чуть выше линии разъёма крышки? С одного бока, или с обоих сторон?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

144

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Вместо него перемычка, это понятно, но датчик то перемещается куда то, хватает сигнальных проводов?

не хватает.нужно удлиннять.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

145 (2020-09-19 15:05:57 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
MEL⇓ пишет:

На его место медную шину и все.

Вместо него перемычка, это понятно, но датчик то перемещается куда то, хватает сигнальных проводов?

MEL⇓ пишет:

С правого и левого длинного торца через гермовводы.

Имеются в виду торцы выступа заднего блока ячеек? Или чуть выше линии разъёма крышки? С одного бока, или с обоих сторон?

Провода удлиняли немного через пайку и термоусадку.
Вот фото баты с выводами в крышку! Кабель 25 квадрат многожильный. На каждом кабеле автомат по 50А. Это уже в багажнике конечно.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2184/thumb/p1eij3ce361i3j1tse13q3tpcjol4.jpg

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Vik9061

146

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Готовлюсь к установке. Подумалось про крепёж модулей к днищу. Болты-гайки отмёл, хрен туда подлезешь, чтобы наживить. Остановился на саморезах 6.3 мм. Диаметр впадины 4.8 мм. Просверлил в швеллере отверстие диаметром 5 мм., саморез вошёл с натягом но от руки, Т- образным ключём, тем, что гайки на шпильках перемычек заворачивал. Очень хорошо прорезал толстый но мягкий швеллер, диаметр гребня, слегка уменьшился только на первой нитке. Вырубил прокладки из вакуумной резины, под увеличенные шайбы саморезов. Всё будет надёжно и быстро. Координатную сетку отверстий подготовлю. Единственно, под машиной не был, не знаю, не помешает ли задний бампер сверлить и заворачивать в днище багажника.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1eiot4h0o1ns74ccj671f4l9in1.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

147

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Саморезы отстой, есть решение более технологичное, называется резьбовые заклепки.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5474/thumb/p1eip287td1s8dndev391f1f10v74.jpg

Езжу на зе1 и серена e-power
Спасибо сказали: Tymmmi1

148

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Товарищи, у кого есть под рукой датчик тока? Какое меж центровое расстояние у него? Хочу сделать перемычку заранее. спасибо.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

149 (2020-09-24 14:29:27 отредактировано popov2)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Если гибкую делать то 20-22 сантима
А если шину то заранее нет смысла .нужно гнуть по старому и по месту.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Vik9061

150

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

popov2 пишет:

Если гибкую делать то 20-22 сантима
А если шину то заранее нет смысла .нужно гнуть по старому и по месту.

Чего то я не догоняю, если нужно изъять датчик со своего места, а в замен поставить перемычку, то какие 20 см.? И что там гнуть? Если нужна короткая плоская шинка, вместо датчика, такой же ширины с такими же отверстиями, как на датчике. Мне думалось что так. Или нет? И ещё хотел спросить у Вас: У вас гермовыводы расположены рядом с рубильником, на той же плоскости, а дальше как провода в багажник выходят? Через салон? Под сиденье и в багажник? Или через отверстие с заглушкой, рядом с углом сиденья?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.